В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Урок английского языка во 2 классе на тему "Мои любимые игрушки"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Мои любимые игрушки"

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
просмотров: 103
Краткое описание
Поскольку Урок №10  является первым в разделе «Мои игрушки», то его основная задача- расширить запас ЛЕ учащихся, а  также  повторить изученные буквы

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Урок 10.doc
HTML Войдите для скачивания файлов


Тер-Минасова и др. 2 класс урок №10

Тема: « Мои любимые игрушки. Урок №10»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Мои любимые игрушки»

Урок №10

Используемый ЦОР: Презентация «Английский алфавит 4»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Задачи урока:

развивать умение диалогической речи по теме “Мои любимые игрушки”;

повторить изученные буквы





















Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


II Повторение лексического материала, изученного ранее

Упр. 1 -3 стр. 25-26

звуковое пособие №12

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

III Предъявление нового лексического материала

звуковое пособие №13, упр. 4 стр.26


IV Закрепление, предъявленного лексического материала

звуковое пособие №13

Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №10»

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VФизкультминутка


Саморегуляция

VI Повторение английского алфавита

Упр. 6-7 стр.27 учебник


VII Подведение итогов, объяснение домашнего задания

Учебник стр.28

Рабочая тетрадь














Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012



















Приложение 1 Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №10»

Среда создания: MS Power Point 2010; 22 слайда

Цель применения: расширение лексического запаса обучающихся, тренировка навыков монологической и диалогической речи.



Порядок применения

Поскольку Урок №10 является первым в разделе «Мои игрушки», то его основная задача- расширить запас ЛЕ учащихся.

На Слайдах 2-4 представлены ЛЕ урока. Задача обучающихся – определить их значение.

На Слайдах 5-7 размещены иллюстрации предъявленных ЛЕ. Задача обучающихся – подобрать надпись в соответствии с иллюстрацией. Слайды оснащены анимацией. По щелчку мыши надписи, не соответствующие иллюстрациям удаляются. Надпись, содержащая название представленной ЛЕ, поднимается вверх до уровня иллюстрации.

На Слайдах 8-13 представлена конструкция «I have got a…». Задача обучающихся – продолжить предложение с помощью ЛЕ, представленной на иллюстрации. Слайды снабжены анимацией. Иллюстрации ЛЕ появляются по щелчку мыши.

На Слайдах 14-21представлена конструкция « Have you got a doll/a car/a ball ». Задача обучающихся – задать вопрос согласно представленной иллюстрации, а затем выбрать ответ в соответствии с условиями коммуникации. В зависимости от выражения лица Смайлика ответить « Yes, I have»или « No, I haven`t». Слайды снабжены анимацией.



5


Тер-Минасова 2 Урок 10.ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru