В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тема: «Величина, форма, цвет».

Тема: «Величина, форма, цвет».

Елена Малярова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 358
Краткое описание
Усвоить и закрепить знания, которые относятся к понятию «величина, цвет и форма». научиться составлять рассказы, при этом согласовывая прилагательные с существительными, развивать моторику пальце рук.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
КОНСПЕКТ форма, цвет.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

180860.docx_html_28060b9c





Конспект занятия

Тема: «Величина, форма, цвет».

МАДОУ № 69

Учитель-логопед Малярова Е.А.





Конспект занятия для подготовительной группы

Тема: «Величина, форма, цвет».



Цель: усвоить и закрепить знания, которые относятся к понятию «величина, цвет и форма». научиться составлять рассказы, при этом согласовывая прилагательные с существительными, развивать моторику пальце рук.

Оборудование: мяч, бумага, трафареты, цветные карандаши, доска, предметные картинки, цветные круги и квадраты.

  1. Организационный момент.

Играем с мячом «Словесные цепочки».

Логопед называет слово, а дети бросают ему мяч и называют слово на букву, на которое кончается слово; например: камыш- шапка, арбуз-зубы, петух-хлеб и т. д.

  1. Цвет.

Дети начинают вспоминать все цвета радуги.

Логопед напоминает сказку про «Цветик-семи цветик». Сколько было лепестков у цветочка и какого они цвета.


  1. Сказка «В лесу».

Используя, разноцветные круги дети составляют сказку.

Начинает логопед:

- На опушке леса жил-был серенький зайчик (серый круг появился на доске). С ним дружила белка (на доске появляется оранжевый круг). Как-то раз они играли в прятки возле зеленой сосны (кружок зеленого цвета). И вдруг… (дальше продолжают сочинять сказку сами дети раскладывают цветные кружочки.)


Игра «Какой цвет?»

На доску выкладываются квадратики разного цвета. Дети по очереди берут предметную картинку и располагают ее на доску под цвет квадрата одного цвета с картинкой.

Допустим: это рыжая лиса – оранжевый квадрат.

Это коричневый медведь – коричневый квадрат.

Это красный цветок – красный квадрат и т.п.

  1. Прочитать детям сказку Сутеева «Петух и краски».


Итог: раздать в конце занятия детям трафареты. Предложить обвести петушки и раскрасить его разноцветными карандашами.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru