Олимпиада по математике «Лучший математик»
1.Какое математическое действие в первом классе изучается впервые?
а) сложение в) деление
б) вычитание г) умножение
2.Чтобы увеличить число в несколько раз надо:
а) сложить в) умножить
б) вычесть г) разделить
3.Сколько дней в году?
а) 365 в) 360
б) 364 г) 363
4.Выбери самое большое число
а) сто в) миллион
б) тысяча г) миллиард
5.Какой по счету май в году?
а) второй в) третий
б) четвертый г) пятый
6.Как называется результат умножения?
а) частное в) произведение
б) сумма г) разность
7.Сколько золотых монет было у Буратино?
а) 3 в) 4
б) 5 г) 6
8. Двое играли в шашки 4 часа. Сколько часов играл каждый из них?
а) 2 в) 4
б) 6 г) 8
9. Чтобы вычислить время, надо расстояние и скорость:
а) разделить в) умножить
б) вычесть г) сложить
10.Сколько в одном гектаре ар?
а) 10 в) 1000
б) 100 г) 10000
11.Чтобы найти один процент числа, надо это число
а) разделить на 100 в) вычесть 100
б) умножить на 100 г) прибавить 100
12.Выбери правильное утверждение
а) Периметр – это сумма длин всех сторон
б) Периметр — это все отрезки, составляющие фигуру
в) Периметр – это все, что находится вокруг фигуры
13.Какое из этих выражений называется уравнением?
а) х + 2 в) 7 + 30
б) х – 8 г) х + 3 = 5
14. Какое утверждение верно?
а) ¼ часа — 15 минут в) 1/12 года – 2 месяца
б) ½ суток — 14 часов г) 1/30 месяца – 5 дней
15.Укажите число, содержащее 2 десятка.
а) 42 306 в) 2 548
б) 13 412 г) 12 524
Ключ:
1 | а |
2 | в |
3 | а |
4 | г |
5 | г |
6 | в |
7 | б |
8 | в |
9 | а |
10 | б |
11 | а |
12 | а |
13 | г |
14 | а |
15 | г |
ГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья ст. Староминской Краснодарского края
Кононенко Людмила Александровна _ - учитель
Олимпиада предназначена для учащихся 9 классов
Олимпиада по математике «Лучший математик»
1.Какое математическое действие в первом классе изучается впервые?
а) сложение в) деление
б) вычитание г) умножение
2.Чтобы увеличить число в несколько раз надо :
а) сложить в) умножить
б) вычесть г) разделить
3.Сколько дней в году?
а) 365 в) 360
б) 364 г) 363
4.Выбери самое большое число
а) сто в) миллион
б) тысяча г) миллиард
5.Какой по счету май в году?
а) второй в) третий
б) четвертый г) пятый
6.Как называется результат умножения?
а) частное в) произведение
б) сумма г) разность
7.Сколько золотых монет было у Буратино?
а) 3 в) 4
б) 5 г) 6
8. Двое играли в шашки 4 часа. Сколько часов играл каждый из них?
а) 2 в) 4
б) 6 г) 8
9. Чтобы вычислить время, надо расстояние и скорость:
а) разделить в) умножить
б) вычесть г) сложить
10.Сколько в одном гектаре ар?
а) 10 в) 1000
б) 100 г) 10000
11.Чтобы найти один процент числа, надо это число
а) разделить на 100 в) вычесть 100
б) умножить на 100 г) прибавить 100
12.Выбери правильное утверждение
а) Периметр – это сумма длин всех сторон
б) Периметр - это все отрезки, составляющие фигуру
в) Периметр – это все, что находится вокруг фигуры
13.Какое из этих выражений называется уравнением?
а) х + 2 в) 7 + 30
б) х – 8 г) х + 3 = 5
14. Какое утверждение верно?
а) ¼ часа - 15 минут в) 1/12 года – 2 месяца
б) ½ суток - 14 часов г) 1/30 месяца – 5 дней
15.Укажите число, содержащее 2 десятка.
а) 42 306 в) 2 548
б) 13 412 г) 12 524
Ключ:
1 |
а |
2 |
в |
3 |
а |
4 |
г |
5 |
г |
6 |
в |
7 |
б |
8 |
в |
9 |
а |
10 |
б |
11 |
а |
12 |
а |
13 |
г |
14 |
а |
15 |
г |
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»