В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Фиксики потерялись

Фиксики потерялись

Наталия Глушкова
Тип материала: другое
просмотров: 54
Краткое описание
формирование у детей подготовительной группы универсальных предпосылок учебной деятельности, а также необходимых умений и навыков.
25 июля 2018

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
k_fiksikam.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

uchmet_120_60.gif


https://prikolnye-kartinki.ru/img/picture/Oct/25/17b45365a674da87b990eb3dcc1c88b2/5.jpghttps://prikolnye-kartinki.ru/img/picture/Oct/25/17b45365a674da87b990eb3dcc1c88b2/3.jpghttps://prikolnye-kartinki.ru/img/picture/Oct/25/17b45365a674da87b990eb3dcc1c88b2/3.jpghttps://prikolnye-kartinki.ru/img/picture/Oct/25/17b45365a674da87b990eb3dcc1c88b2/3.jpghttps://prikolnye-kartinki.ru/img/picture/Oct/25/17b45365a674da87b990eb3dcc1c88b2/3.jpg

Картинки по запросу знак фиксиков синий

Картинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков синийКартинки по запросу знак фиксиков

Картинки по запросу знак фиксиковКартинки по запросу знак фиксиковКартинки по запросу знак фиксиковКартинки по запросу знак фиксиковКартинки по запросу знак фиксиковКартинки по запросу знак фиксиковКартинки по запросу знак фиксиковКартинки по запросу знак фиксиковКартинки по запросу знак фиксиковКартинки по запросу знак фиксиковКартинки по запросу знак фиксиковКартинки по запросу знак фиксиковПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображение







https://st3.depositphotos.com/13489778/18239/v/1600/depositphotos_182393382-stock-illustration-simple-labyrinth-of-black-lines.jpghttps://st3.depositphotos.com/13489778/18239/v/1600/depositphotos_182393382-stock-illustration-simple-labyrinth-of-black-lines.jpgПохожее изображение


















конспект_1.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

uchmet_120_60.gif














Конспект занятия для детей подготовительной группы

«Фиксики потерялись»

Подготовила педагог-психолог БДОУ г. Омска

Глушкова Наталия Александровна



























2018

Конспект занятия «Фиксики заблудились»

Цель: формирование у детей подготовительной группы универсальных предпосылок учебной деятельности, а также необходимых умений и навыков.

Задачи: -развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление, восприятие);

- развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму;

- развитие зрительно-моторной координации;

- развитие элементарных навыков самооценки.

Направление: развивающее.

Группа: подготовительная, 6-8 человек

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная

Время проведения: 30 минут

Учебно-методическое обеспечение: Останкова Ю. В. «Система коррекционно-развивающих занятий для подготовки детей к школе», Арцишевская И. Л. «Психологический тренинг для будущих первоклассников».

Оборудование: наглядные пособия, раздаточный материал, простые карандаши, SMART-доска или ноутбук с проектором.

Технологии: игровая, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, ИКТ, коррекционная, социально-психологической адаптации к школе.

Методы: словесные, наглядные, рефлексия, игротерапия.

Приемы: коммуникативные игры, физкультминутка, игры на развития внимания, памяти, мышления, восприятия, выполнение графических заданий.



Педагог: здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся друг с другом сначала локотками, плечами, спинками, потом лбами, а теперь за руку.

В зале несколько знаков фиксиков.

Педагог: Ребята, вы знаете что это за знак? А кто его мог оставить? -ответы детей

Педагог: Почему вы так решили? – ответы детей

Педагог: Значит они с нами играют. Может их поищем? Где же они могут быть?

Дети рассматривают приборы в зале.

Педагог: А может быть они в проекторе? Включим его?

Включается проектор, на экране появляется Дим Димыч.

Дим Димыч: Здравствуйте, ребята! Случилась беда! Вся семья фиксиков заблудилась, и они потеряли друг друга! (слайд 1)

Педагог: Ребята, семья – это самое важное как для человека, так и для фиксиков! Как же помочь им собраться всем вместе? Может спросим у Дим Димыча? Дим Димыч, что нам нужно для этого сделать?

Дим Димыч: помочь им собраться вместе смогут только внимательные, сообразительные и дружные ребята. Вы такие? Вам нужно будет преодолеть сложные препятствия. (слайд 2)

Ответы детей

Педагог: Вы помните, Дим Димыч сказал, что препятствия преодолеют только внимательные и сообразительные ребята. Перед началом мы проведем небольшую разминку и поиграем в знакомые вам игры. «Кулак, ребро, ладонь», «Колечко», «Лезгинка». Итак, Дим Димыч, мы готовы!

Дим Димыч: У фиксиков потерялись инструменты, помогите их найти. (Слайд 3)

Педагог: давайте соберём пазлы, чтобы отыскать инструменты (отвёртка, молоток, винт, гайка, клещи, пинцет). Проверьте, как вы выполнили задание. Если выполнено без ошибок, возьмите красный значок, если есть небольшие ошибки, - то зелёный, а если не получилось – то синий. Интересно, что же у вас получится! (слайд 4)

Педагог: Дим Димыч, у ребят получилось!

ТЫДЫЩ! На экране появляется Нолик. (слайд 5)

Педагог: Ребята, нам удалось найти Нолика! Значит мы идём в нужном направлении! Продолжим поиски?

Дим Димыч: сейчас вам нужно будет отгадать загадки, чтобы узнать, что же ремонтируют фиксики этими инструментами. (слайд 6)

(холодильник, телевизор, микроволновка, сковорода, пылесос, табурет, ноутбук –слайды 7-18) – оценивает педагог по схеме, изложенной выше.

ТЫДЫЩ! На экране появляется Симка (слайд 19)

Педагог: (радостно). Ребята, вы всё отгадали правильно! Смотрите, уже 2 фиксика нашлись!

Дим Димыч: продолжим наше приключение! Итак, сейчас на экране появятся волшебные картинки, которые вы должны запомнить, а потом нарисовать. (слайд 20)

Демонстрируется слайд 21 30 секунд, затем пустой слайд 22, дети рисуют фигуры. Далее так же слайды 23, 24. Для проверки демонстрируется слайд 25

Педагог: Обменяйтесь листочками и посмотрите, как справился с заданием ваш сосед. Если выполнено без ошибок, дайте ему красный значок, если есть небольшие ошибки, - то зелёный, а если не получилось – то синий. Дим Димыч, ребята успешно справились и с этим заданием!

ТЫДЫЩ! На экране появляется Дедус! (слайд 26)

Дим Димыч: молодцы, ребята! У нас нашелся Дедус! (слайд 27)

Педагог: ребята, перед продолжением наших поисков я предлагаю вам немного отдохнуть. (физ. минутка – инструменты) (слайд 28)

Дим Димыч: без колеса не может вращаться ни один механизм и сейчас вам предстоит нарисовать 2 колеса одновременно двумя руками. (слайд 29)

Педагог: нарисуем? Конечно нарисуем! Только вначале потренируемся! Давайте сделаем это сначала в воздухе, а теперь на листочках! (Слайд 30) (педагог проверяет, оценивает). Дим Димыч, у ребят получилось!

ТЫДЫЩ! На экране появляется Мася. (слайд 31)

Дим Димыч: молодцы, ребята! Кого нам осталось найти? (Папуса). А для этого нам нужно помочь ему пройти лабиринт. (слайд 32) –сложность лабиринта выбирается исходя из возможностей детей. (слайд 33) (педагог проверяет, оценивает).

Педагог: Дим Димыч, ребята провели путь из лабиринта.

ТЫДЫЩ! На экране появляется Папус. (слайд 34)

Дим Димыч: вся семья фиксиков собралась с вашей помощью, ребята! Спасибо вам большое! Вы помогли им найти инструменты! (слайд 35)

Педагог: ребята, расскажите, чему новому вы сегодня научились? Какие препятствия были трудными? А какие легкие на ваш взгляд? Что вам понравилось больше всего? (слайд 36)

Педагогическая оценка персонально.

Педагог: за вашу помощь фиксики передали вам небольшой сюрприз (психолог раздаёт разукрашки с фиксиками). В группе вы сможете раскрасть их. Спасибо вам, ребята. А теперь давайте попрощаемся. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!


Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru