Тест по теме «Методы сечений (применительно к тетраэдру и параллелепипеду)»
Краткое описание
Предназначается для проверки усвоения базовых знаний и навыков по теме; может использоваться как в качестве материала для обучающего контроля по теме, так и в качестве раздаточного материала. Рекомендуется для профильных классов, так как рассчитан на применение специфических методов. Содержит 4 варианта теста с заданиями открытой формы.
Размещено в
разделах:
12 января 2014
Файлы
сам_работа+по+геометрии_теория_сечения_10+класс.Pdf
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
Ваш материал поможет учителям при проведении учебных занятий по данной теме, а также его можно использовать для дополнительных занятий по математике.
Вы разместили два документа по одной теме, логичнее, мне кажется, их объединить в один материал, потому как по отдельности самостоятельная работа не несет в себе обучающей направленности. Если в учебнике нет объяснения или подобных примеров, ученик вряд ли справится с заданием.
Форма подачи материала выбрана оптимально, подходит для разноуровневых учащихся, "сильным" можно дать на самостоятельное освоение, "слабым" - для работы под руководством преподавателя.
А уже после выполнения данных тестов можно выполнять индивидуальную самостоятельную работу.