В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

«Развитие слухового восприятия и формирование произношения на общеобразовательных уроках в школе слабослышащих детей»

«Развитие слухового восприятия и формирование произношения на общеобразовательных уроках в школе слабослышащих детей»

Галина Голубева
Тип материала: Обобщение опыта
просмотров: 3245
Краткое описание
Задачей развития слухового восприятия на общеобразовательном уроке является включение слухового восприятия в учебно-воспитательный процесс школы, повышение коммуникативной функции речи в комплексном слухо-зрительном восприятии и продуцировании речи.
Описание
КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 II вида Д О К Л А Д «Развитие слухового восприятия и формирование произношения на общеобразовательных уроках в школе слабослышащих детей» (из опыта работы) Прочитала: Голубева Галина Георгиевна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
Омск-2013
Почему так важно развивать слух слабослышащего ребенка? В педагогической практике последних десятилетий работа по развитию слуха детей чаще всего называется коротко – «слуховая работа». У слабослышащих детей большое разнообразие слуховых возможностей, оставленных им природой, что необходимо учитывать при развитии слухового восприятия. Одни из них слышат шепот только у самой ушной раковины, другие – даже на некотором расстоянии, третьи без аппарата воспринимают речь на небольшом расстоянии, четвертые – на значительно большем. Однако учитель ставит общую задачу, применительно ко всем детям. В отличие от других общеобразовательных предметов специфика слуховой работы – это не сообщение ученикам новых знаний, а развитие определенных способностей, навыков, которыми школьники смогут воспользоваться в определенных условиях. Общеобразовательный урок является основной формой организации учебной деятельности в общеобразовательных учреждениях Iи IIвида. Согласно требованиям Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IIвида (Москва «Просвещение» 2006 г.) предусматривается проведение работы по развитию слухового восприятия и произношению в ходе всего общеобразовательного процесса. Поэтому развитие слухового восприятия осуществляется на всех общеобразовательных уроках, будь то обучение грамоте, математика, ознакомление с окружающим миром и в ходе всего учебно-воспитательного процесса.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Доклад Голубева Г.Г..docx
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru