Самостоятельная работа по теме "Конус"
Краткое описание
проверить навыки учащихся по применению своих знаний в ходе решения стандартных задач по теме "Конус"
подготовка к ЕГЭ по математике
подготовка к ЕГЭ по математике
Описание
Самостоятельная работа по теме «Конус»
Цель:
1. Диаметр основания конуса равен 10, образующая равна 13. Найдите высоту конуса.
2. Радиус основания конуса равен 3, высота равна 4. Найдите образующую конуса.
3. Образующая конуса равна 10, высота равна 8. Найдите радиус основания конуса.
4. Образующая конуса равна 10 и наклонена к плоскости основания под углом 30 градусов. Найдите высоту конуса.
5. Высота конуса равна 10. Найдите образующую. если она наклонена к плоскости основания под углом 30 градусов.
6. Радиус основания конуса равен 3, образующая наклонена к плоскости основания под углом 45 градусов. Найдите высоту конуса.
7. Высота конуса равна 6, образующая наклонена к плоскости основания под углом 45 градусов. Найдите диаметр конуса.
8. Образующая конуса равна 10 и наклонена к плоскости основания под углом 60 градусов. Найдите радиус основания конуса.
9. Диаметр основания конуса равен 6. Образующая конуса наклонена к плоскости основания под углом 60 градусов. Найдите образующую конуса.
ответы:
Цель:
- проверить навыки учащихся по применению своих знаний в ходе решения стандартных задач по теме «Конус»
- подготовка к ЕГЭ по математике
1. Диаметр основания конуса равен 10, образующая равна 13. Найдите высоту конуса.
2. Радиус основания конуса равен 3, высота равна 4. Найдите образующую конуса.
3. Образующая конуса равна 10, высота равна 8. Найдите радиус основания конуса.
4. Образующая конуса равна 10 и наклонена к плоскости основания под углом 30 градусов. Найдите высоту конуса.
5. Высота конуса равна 10. Найдите образующую. если она наклонена к плоскости основания под углом 30 градусов.
6. Радиус основания конуса равен 3, образующая наклонена к плоскости основания под углом 45 градусов. Найдите высоту конуса.
7. Высота конуса равна 6, образующая наклонена к плоскости основания под углом 45 градусов. Найдите диаметр конуса.
8. Образующая конуса равна 10 и наклонена к плоскости основания под углом 60 градусов. Найдите радиус основания конуса.
9. Диаметр основания конуса равен 6. Образующая конуса наклонена к плоскости основания под углом 60 градусов. Найдите образующую конуса.
ответы:
задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ответ | 12 | 5 | 6 | 5 | 20 | 3 | 12 | 5 | 6 |
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Геометрия
11 класс
06 декабря 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
Посмотрите, пожалуйста, требования к размещению работ на странице портала по ссылке:
Значимость вашей работы сложно переоценить. Если устные задачи по геометрии (50% - плагиат) не увидит Интернет-сообщество учителей, как они будут вести свои уроки?
А если говорить по существу, то учитель должен был указать:
- тему урока в рамках изучения темы "Конус",
- автора учебника, по которому ведется обучение,
- класс, в котором предполагается проведение урока,
- время проведения самостоятельной работы,
- правильно записать тип материала (это не урок, а отдельный этап урока),
- форму представления задач,
- вид проверки (устная, письменная, с помощью ПК и т.д.)
- для чего нужна пустая таблица.
Несоответсвие заявленного типа урока и содержания материала наводит на мысль о методической неподготовленности автора.