В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Новые подходы оценивания учебных достижений учащихся по математике.

Новые подходы оценивания учебных достижений учащихся по математике.

Елена Колесникова
Тип материала: Обобщение опыта
просмотров: 1587
Краткое описание
Новые требования к выпускникам средней школы входят в противоречие с действующей системой контроля над качеством подготовки обучающихся. Становится  очевидным, что применение традиционной пятибалльной шкалы не удовлетворяет все потребности и возможности   участников учебно-воспитательного процесса, и попытки  ее усовершенствования не решают проблему оценивания кардинально.
Теги: оу

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА.docx Скачать


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА


Ученицы (ка) _____класса__________________________________

Оценка, на которую претендую по алгебре_____

Подпись родителей на начало 2 четверти____________________________


Алгебра

Баллы

План отчета

Оценка

I

3

Повторение


1

1

Вычислительные умения


2

1

Формулы


3

1

Графики функций


II

85

Новый материал: главы « Показательная функция», « Логарифмическая функция»


1

6 х 5

Теория: § 37-42 учебника


2

2 х 5

Контрольные работы


5

7 х 5

Самостоятельные работы


3

2 х 5

Тесты


III

2

Отработка навыков


1

1

Домашняя работа


2

1

Классная работа


3

-

Индивидуальная работа (при необходимости)


IV


Самообразование


1


Дополнительные задания (по желанию)


2


Творческая работа «Построение графиков показательной и логарифмической функций»



Σ = 90

Итого

Σ =


R ученика = __________________________ х 100% =

от 90 до 100% - «5»

от 75 до 89% - «4»

от 50 до 74% - «3»

от 30 до 49% - «2»

ниже 30% - «1»

Подпись родителей в конце четверти________________________

Учитель математики ________________________Е. А. Колесникова


Новые подходы к оценке учебных достижений учащихся по математике.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос