Новые подходы оценивания учебных достижений учащихся по математике.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Ученицы (ка) _____класса__________________________________
Оценка, на которую претендую по алгебре_____
Подпись родителей на начало 2 четверти____________________________
Алгебра
№ |
Баллы |
План отчета |
Оценка |
I |
3 |
Повторение |
|
1 |
1 |
Вычислительные умения |
|
2 |
1 |
Формулы |
|
3 |
1 |
Графики функций |
|
II |
85 |
Новый материал: главы « Показательная функция», « Логарифмическая функция» |
|
1 |
6 х 5 |
Теория: § 37-42 учебника |
|
2 |
2 х 5 |
Контрольные работы |
|
5 |
7 х 5 |
Самостоятельные работы |
|
3 |
2 х 5 |
Тесты |
|
III |
2 |
Отработка навыков |
|
1 |
1 |
Домашняя работа |
|
2 |
1 |
Классная работа |
|
3 |
- |
Индивидуальная работа (при необходимости) |
|
IV |
|
Самообразование |
|
1 |
|
Дополнительные задания (по желанию) |
|
2 |
|
Творческая работа «Построение графиков показательной и логарифмической функций» |
|
|
Σ = 90 |
Итого |
Σ = |
R ученика = __________________________ х 100% =
от 90 до 100% - «5»
от 75 до 89% - «4»
от 50 до 74% - «3»
от 30 до 49% - «2»
ниже 30% - «1»
Подпись родителей в конце четверти________________________
Учитель математики ________________________Е. А. Колесникова
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Вебинар «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение детей с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ»
- Всероссийский вебинар «Нетрадиционные техники лепки из пластилина в работе с детьми дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Современные образовательные технологии на уроках ИЗО, музыки и МХК в условиях обновления ФГОС начального и основного общего образования»
- Международный вебинар «Составление рабочей программы по английскому языку и условия ее реализации в соответствии с требованиями обновленного ФГОС»
- Вебинар «Музыкальные игротренинги как нетрадиционная здоровьесберегающая технология в ДОО»