Паспорт учебного кабинета СБО.
Название
учреждения Коррекционная школа 8 вида
ст.Староминской Краснодарского края.
Название кабинета Кабинет СБО
Ф.И.О.
ответственного за кабинет
Бондарь
Елена Степановна
Название
учреждения Коррекционная школа 8 вида
ст.Староминской Краснодарского края.
Название кабинета Кабинет СБО
Ф.И.О.
ответственного за кабинет
Бондарь
Елена Степановна
Должность
учитель
Телефон 4 -21- 91
Виды занятий в кабинете
Уроки, индивидуальные занятия, внеклассный
мероприятия.
Ф.И.О. педагогов, работающих
в кабинете Бондарь Елена Степановна
На какое количество учащихся рассчитан
кабинет 12
Возраст учащихся 10-18
Площадь
кабинета Периметр кабинета 50,75м2
Н=3,05 8,44 х 6,05м
Ответственный класс
дежурный
Загруженность кабинета
Шесть дней
Ответственный за кабинет: Бондарь
Е.С.
Учителя, работающие в кабинете:
Бондарь Е.С.
Площадь кабинета: 50
кв.м.
Наличие посадочных мест: 8.
Оценка
работы кабинета
Месяц |
Оценка |
Замечание |
Сентябрь |
|
|
Октябрь |
|
|
Ноябрь |
|
|
Декабрь |
|
|
Январь |
|
|
Февраль |
|
|
Март |
|
|
Апрель |
|
|
Анализ
работы кабинета за 2013 – 2014 учебный год.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
План
работы кабинета н а 2013 – 2014 учебный
год.
№ |
Что планируется |
Сроки |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Занятость кабинета» Расписание уроков
№ |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|||||
кл |
учитель |
кл |
учитель |
кл |
учитель |
кл |
учитель |
кл |
учитель |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 урок – 8.00-8.40 2 урок – 8.50-9.30 3 урок – 9.50-10.30 4 урок – 10.50-11.30 5 урок – 11.40- 12.20 6 урок – 12.30-13.10 ОСНАЩЁННОСТЬ КАБИНЕТА
№ п\п |
Наименование |
Количество |
||
1. |
Мойка |
1 |
||
2. |
Электроплита |
1 |
||
3. |
Модульная стенка |
1 |
||
4. |
Стеллаж |
1 |
||
5. |
Рабочий стол |
1 |
||
6. |
Стол учителя |
1 |
||
7. |
Ученические столы |
2 |
||
8. |
Мягкие стулья |
6 |
||
9. |
Настенная доска |
1 |
||
10. |
Шкаф для методической литературы |
1 |
||
11. |
Мебель – кухонная стенка |
1 |
||
12. |
чайник |
1 |
||
13. |
Микроволноваяпечь |
1 |
||
14. |
Кухонный гарнитур |
1 |
||
15. |
Тумба для теле- и радиоаппаратуры |
1 |
||
16. |
Телевизор |
1 |
||
17 |
Диван |
1 |
||
18 |
Офисное кресло |
2 |
||
19 |
Журнальный столик |
1 |
||
20 |
Электра мясорубка |
1 |
||
21 |
Видео камера |
1 |
||
22 |
блендер |
1 |
||
23 |
тостер |
1 |
||
24 |
миксер |
1 |
||
25 |
Палас 4*5 |
1 |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
ОБОРУДОВАНИЕ по крупным темам
№ п/п |
Наименование |
Количество |
«Личная гигиена» |
|
|
1 |
Раковина |
1 |
2 |
Таз для мытья ног, стирки ( пластмассовый) |
1 |
3 |
Образцы гигиенических средств |
пополняется |
4 |
Набор косметики |
пополняется |
5 |
Полотенца |
10 |
6 |
Образцы средств по уходу за волосами, кожей рук, лица, косметики и др. |
Пополняются |
7 |
Карточки со словами — терминами, понятиями по теме. |
100% |
|
|
|
«Одежда и обувь» |
|
|
1 |
Приспособления
и инструменты для ремонта одежды: |
|
2 |
Иллюстрации — образцы взрослой и детской одежды из различных видов тканей с учетом сезона года и условий использования |
Пополняются в
соответствии с |
3 |
Иллюстрации — образцы детской и взрослой обуви |
Пополняются в
соответствии с |
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
Образцы чистящих и моющих средств (порошок, кондиционер, отбеливатель и др.) |
Пополняются |
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
Инструкции по уходу за одеждой и обувью |
По количеству учащихся |
10 |
Карточки со словами — терминами, понятиями по теме. |
100% |
«Питание» |
|
|
1 |
Электроплита |
100% |
2 |
|
|
3 |
Кухонная
мебель: |
|
4 |
Книги по кулинарии |
|
5 |
Кухонное
оборудование: |
|
6 |
Скатерть |
пополняется |
7 |
Салфетки (бумажные) |
|
8 |
Механические
бытовые приборы: |
|
9 |
Электрические
бытовые приборы: |
|
10 |
Средства по уходу за посудой, губки |
|
11 |
Карточки со словами — терминами, понятиями по теме. |
|
«Жилище» |
|
|
1 |
Теле-, радиоаппаратура |
1 |
2 |
Моющие и чистящие средства |
пополняется |
3 |
Карточки со словами — терминами, понятиями по теме. |
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
«Транспорт» |
|
|
1 |
Карты |
Пополняются |
2 |
Иллюстрации с изображением наземного, воздушного, водного транспорта |
Пополняются |
3 |
Правила пользования общественным транспортом |
Пополняются |
4 |
Правила дорожного движения |
|
5 |
Карточки со словами — терминами, понятиями по теме. |
Пополняются |
«Торговля» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Предметы — образцы продуктовых товаров, круп, косметических средств |
Пополняются |
2 |
Наборы карточек с названием магазинов, отделов, работников. |
Пополняются |
3 |
Карточки со словами — терминами, понятиями по теме. |
Пополняются |
«Семья» |
||
1 |
Кукла пластмассовая |
1 |
2 |
Комплект для новорожденного |
|
3 |
Предметы ухода за новорожденным |
1 |
«Средства связи» |
|
|
1 |
Телефонные аппараты (иллюстрации) |
1 |
2 |
Телефонные справочники |
|
3 |
Бланки почтовых и телеграфных отправлений |
Пополняются |
4 |
Бланки извещений |
Пополняются |
5 |
Наборы знаков почтовых отправлений (конверты, открытки, почтовые карточки) |
Пополняются |
6 |
Карточки со словами — терминами, понятиями по теме. |
Пополняются |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Образцы заявлений, бланков учреждений |
Пополняются |
2 |
Бланки |
Пополняются |
3 |
Карточки со словами — терминами, понятиями по теме. |
Пополняются |
«Культура поведения» |
|
|
1 |
Литература по этикету |
Пополняются |
2 |
Свод правил поведения в школе, транспорте, общественных местах |
Пополняются |
3 |
Иллюстрации по правилам поведения |
|
4 |
Карточки со словами — терминами, понятиями по теме. |
Пополняются |
Диагностическая карта учебного кабинета _______________________________________
(№ кабинета, предмет)
№ школы: |
Тип школы: |
|
Зав. кабинетом (Ф.И.О.) |
Стаж работы зав. кабинетом |
Время функционирования кабинета |
Наличие: |
||
Правила поведения и техники безопасности |
№ инструкции |
План
пожаротушения в кабинете социально
– бытовой ориентировки
№ п/п |
Наименование действия |
Порядок и последовательность действий |
Должность исполнителя |
1 |
Сообщение о пожаре |
Вызвать пожарную команду по телефону 01 или с посыльным, оповестить администрацию школы. Отключить электроэнергию, выключить вентиляцию. Привести в готовность первичные средства пожаротушения. |
Преподаватель |
2 |
Эвакуация учащихся из загоревшегося помещения |
Успокоить учащихся и предотвратить панику. Вывести учащихся по коридорам и лестницам в соответствии с планом эвакуации на улицу или, в помещение, где нет огня. |
Преподаватель |
3 |
Проверка полноты эвакуации |
Проверить учащихся по внешности, по списку. |
Преподаватель |
4 |
Размещение эвакуированных учащихся |
Вне зависимости от времени года вывести учащихся из помещения школы на значительное расстояние от места пожара. |
Администрация |
5 |
Организация тушения пожара первичными средствами |
Организовать оцепление горящего помещения. Тушение пожара с помощью подручных средств. Выделение посыльных для встречи пожарной команды и указание кратчайших и удобных подходов к очагу пожара. |
Сотрудники |
6 |
Участие в тушении пожара по прибытии пожарной команды |
Указать пожарным помещения, где могут находиться люди. |
Преподаватель, администрация |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Многофункциональная развивающая ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Управление качеством образования: компетентностный подход в контексте ФГОС ОО
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»