В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

тематическое планирование по предмету "Технология" 3 класс

тематическое планирование по предмету "Технология" 3 класс

Галина Леванова
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 1234 голосов:4просмотров: 3455
Краткое описание
Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через  его собственную творческую предметную деятельность.
Описание
Каледарно-тематиеское планирование по предмету «технология» 3 класс
№ п/п

Темы
количество часов
Тип урока


Основные виды учебной деятельности учащихся

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля
Выполнение
По плану
По факту
1 Вспомни, подумай, обсуди.

Все начинается с замысла. Изготавливаем самолёт-истребитель (конструирование).

1
Комбинированный урок Под руководством учителя:
— коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты;
— ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возника-ющих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения.
Самостоятельно:
— выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их виды, физические и технологические свойства;
-конструктивные особенности используемых инструментов.
С помощью учителя:
— создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;
— отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;
— воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения;
— участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности;
— обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке
С помощью учителя:
— проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы, материалы и виды конструкций; при необходимости корректировать конструкцию и технологию её изготовления;
— обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке
С помощью учителя:
— наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера.
— исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) предложенные материальные и информационные объекты, инструменты материальных и информационных технологий;
— использовать информационные изделия: для создания образа в соответствии с замыслом;
— планировать последовательность практических действий для реализации замысла, с использованием цифровой информации;
— осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата с использованием цифровой информации;
— обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности.

Уметь:
– производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы;
Уметь соблюдать последовательность технологических операций
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.

2.09
2 Учимся работать циркулем (разметка чертёжным инструментом)
1 УОНМ Уметь:
– выполнять наброски по своим замыслам;
– самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, циркулю

Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
ТекушийиндивидуальныйПросмотр и обсуждение выполненных работ.
9.09
3-4 От замысла к изделию. Изготавливаем «волшебный кристалл» (проектирование, конструирование)
2 Комбинированный урок Знать способ получения объемных форм на основе развертки
Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
Уметь:
– выполнять наброски по своим замыслам;
– самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, циркулю
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
16.0923.09
5-7 Отражение жизни в изделиях мастеров
Народные промыслы.
Изготавливаем панно (проектирование, конструирование, технология обработки)
3 УОНМ Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа
Знать основные художественные промыслы России.
Текуший

индивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
30.097.1014.10

8-9 Делаем открытку «Белочка» (конструирование, технология обработки)
2 Комбинированный урок Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа
Уметь соблюдать последовательность технологических операций
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
21.1028.10

10-12 Фантазия в изделиях мастеров
Лепим из теста (проектирование, конструирование)
3 УОНМ Знать виды изучаемых материалов и их свойства
Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
ТекушийиндивидуальныйПросмотр и обсуждение выполненных работ.
4.1118.1125.11
13 Время в изделиях мастеров. Изучаем технику безопасности. Конструируем и моделируем. Строим объемные геометрические фигуры(проектирование, конструирование, построение развёрток)

1 УОНМПР Знать способ получения объемных форм на основе развертки
Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
Уметь:
– выполнять наброски по своим замыслам;
– самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, циркулю
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
2.12
14 Готовимся к Новому году. Дед мороз. (проектирование, конструирование, технология обработки)
1 Комбинированный урок Знать способ получения объемных форм на основе развертки
Уметь соблюдать последовательность технологических операций
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
9.12
15
Елочные игрушки (проектирование, конструирование, технология обработки)
Проверь себя
1 Комбинированный урок
Знать способ получения объемных форм на основе развертки
Иметь представление о культурологическом понятии «игрушка»
Текушийиндивидуальный

Беседа по вопросам
16.12
16 Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технология обработки)
1 Комбинированный урок Уметь:
– производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы;
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
17.02
17-18 Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технология обработки)
2 Комбинированный урок Уметь:
– производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы;
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
24.023.03
19-20 О чём могут рассказать игрушки Делаем игрушки (проектирование, конструирование, технология обработки)
2 УОНМ Иметь представление о культурологическом понятии «игрушка»
Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
23.1213.01
21-22 Выполняем панно (проектирование, конструирование, технология обработки)
2
Комбинированный урок Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа
Уметь соблюдать последовательность технологических операций
ТекушийПросмотр и обсуждение выполненных работ.

20.0127.01

23 Изготавливаем кукольный театр, панно (проектирование, конструирование, технология обработки)
1 УОНМ Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания
Уметьосуществлять сотрудничество в процессе совместной работы
ТекушийПросмотр и обсуждение выполненных работ.

3.02

24 Учимся вышивать крестом (технология обработки)
1 УОНМ Знать виды изучаемых материалов и их свойства
Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
10.02

25 Средние века.
Тканые изделия (проектирование, конструирование, технология обработки)

1 Комбинированный урок Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа
ТекушийПросмотр и обсуждение выполненных работ.

10.03

26
Средневековые технологии. Изготавливаем макет мельницы.(проектирование, конструирование, технология обработки)


1
Комбинированный урок Знать способ получения объемных форм на основе развертки
Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
17.03

27-28 Моделируем из бумаги замок (проектирование, конструирование)

2 Комбинированный урок Знать способ получения объемных форм на основе развертки
Текушийиндивидуальный Просмотр и обсуждение выполненных работ.
31.037.04

29-30 Создаем витраж (проектирование, конструирование, технология обработки)
Проверь себя

2 УОНЗОбощ. Знать виды изучаемых материалов и их свойства
Уметь планировать и контролировать выполняемую практическую работу
Текушийиндивидуальный

Беседа о вопросам
14.0421.04
31-34 Делаем книгу на компьютере Текстовые редакторы.
Сохраняем документ.
Открываем сохранённый текст.
Готовим брошюру.
Добавляем текст.
Оформляем текст.
Печатаем брошюру. (информационные технологии, конструирование)
4 УОНМПР

Уметь использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной и повседневной жизни
Уметь осуществлять поиск информации с использованием простейших запросов
Знать основные виды информации
Текушийиндивидуальный

Практическая работа

Беседа по вопросам
28.045.0512.0519.05

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
техн моя 3кл.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru