В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Цивилизация отходов

Цивилизация отходов

Татьяна Паршина
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1234 голосов:2просмотров: 828 комментариев: 1
Краткое описание
Донести до ума и сердец детей мысль о том, что от состояния окружающей среды зависит состояние здоровья природы и человека.  Что человек – это часть живой природы, что он должен любить, беречь и охранять ее. Природа – источник жизни (кормит, поит, дает кров, одежду), Тем самым способствуя формированию правильного взгляда на взаимодействие человека и окружающего мира; воспитывая в них чувство ответственности, дисциплинированности, бережливости и патриотизма перед малой родиной.
Описание
Перед этим мероприятием я раздала опережающие задания с элементами исследовательской работы — изучить в ресурсах интернета состав ТБО и найти информацию о способах их утилизации. Мною были использованы так же и групповые формы работы на занятии, а так же практические формы с использованием инновационных технологий. Видео-фрагмент: 1.Создание кластера: Мною был поставлен проблемный вопрос: « Что мы обязаны сделать, чтобы предотвратить масштабное загрязнение окружающей среды?» Дети высказывали свое мнение (фронтальная форма работы) и записывали идеи на интерактивной доске. 2.В науке выделяют 2 типа влияние человека на живые организмы: прямое и косвенное. Ребятам предлагается распределить примеры на 2 группы. В конце данного задания я задала им вопрос почему отнесли вырубку леса к прямому влиянию?? Дети подумав высказали предположение что относится и к косвенному типу, т.к. разрушается среда обитания живых организмов. 3.Работа с фотографией: дети отмечают галочкой отходы, которые можно использовать вторично. 4.Биоразложение элементов ТБО: дети работают со схемой, им предлагается соединить разноцветными линиями картинки и время разложения. Мною заранее было сделано задание для дальнейшей проверки. 5.При подведении итогов: детям предлагается смоделировать элементы декора из бытовых отходов. В конце занятия дети предполагают варианты по проблеме ТБО и их утилизации в нашей стране. Вывод: На уроках и занятиях по экологии формируются основы моральной ответственности за ту социальную и природную среду, в которой сейчас протекает жизнь и учеба подрастающего поколения и где будет осуществляться его профессиональная деятельность, ни один аспект которой не может быть свобожден от экологических проблем. Используя на таких занятиях интерактивные технологии я задействовала всех обучающихся, а любому учителю приятно, когда на его уроках работают все ребята. Все это говорит о том, что и для учителя, и для обучающихся компьютер и интернет становятся неотъемлемой и органичной частью учебно-воспитательного процесса.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
речь.xml
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Наталья Дулатова
17.11.2013 14:05
·  Уважаемая Татьяна  ! Пожалуйста, прикрепите к приложенному видеоуроку текстовый файл, оформленный согласно критериям Требований.
Заранее Вам благодарна. Дулатова Н.И.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru