В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Цивилизация отходов

Татьяна Паршина Татьяна Паршина
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1234  голосов:2    просмотров: 579    комментариев: 1
Краткое описание
Донести до ума и сердец детей мысль о том, что от состояния окружающей среды зависит состояние здоровья природы и человека.  Что человек – это часть живой природы, что он должен любить, беречь и охранять ее. Природа – источник жизни (кормит, поит, дает кров, одежду), Тем самым способствуя формированию правильного взгляда на взаимодействие человека и окружающего мира; воспитывая в них чувство ответственности, дисциплинированности, бережливости и патриотизма перед малой родиной.

Описание
Перед этим мероприятием я раздала опережающие задания с элементами исследовательской работы — изучить в ресурсах интернета состав ТБО и найти информацию о способах их утилизации. Мною были использованы так же и групповые формы работы на занятии, а так же практические формы с использованием инновационных технологий. Видео-фрагмент: 1.Создание кластера: Мною был поставлен проблемный вопрос: « Что мы обязаны сделать, чтобы предотвратить масштабное загрязнение окружающей среды?» Дети высказывали свое мнение (фронтальная форма работы) и записывали идеи на интерактивной доске. 2.В науке выделяют 2 типа влияние человека на живые организмы: прямое и косвенное. Ребятам предлагается распределить примеры на 2 группы. В конце данного задания я задала им вопрос почему отнесли вырубку леса к прямому влиянию?? Дети подумав высказали предположение что относится и к косвенному типу, т.к. разрушается среда обитания живых организмов. 3.Работа с фотографией: дети отмечают галочкой отходы, которые можно использовать вторично. 4.Биоразложение элементов ТБО: дети работают со схемой, им предлагается соединить разноцветными линиями картинки и время разложения. Мною заранее было сделано задание для дальнейшей проверки. 5.При подведении итогов: детям предлагается смоделировать элементы декора из бытовых отходов. В конце занятия дети предполагают варианты по проблеме ТБО и их утилизации в нашей стране. Вывод: На уроках и занятиях по экологии формируются основы моральной ответственности за ту социальную и природную среду, в которой сейчас протекает жизнь и учеба подрастающего поколения и где будет осуществляться его профессиональная деятельность, ни один аспект которой не может быть свобожден от экологических проблем. Используя на таких занятиях интерактивные технологии я задействовала всех обучающихся, а любому учителю приятно, когда на его уроках работают все ребята. Все это говорит о том, что и для учителя, и для обучающихся компьютер и интернет становятся неотъемлемой и органичной частью учебно-воспитательного процесса.
Пожаловаться 12 ноября 2013
Файлы
речь.xml
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Наталья Дулатова
    17 ноября 201314:05
    Наталья Дулатова

    · Уважаемая Татьяна ! Пожалуйста, прикрепите к приложенному видеоуроку текстовый файл, оформленный согласно критериям Требований.
    Заранее Вам благодарна. Дулатова Н.И.

Другие материалы автора

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru