В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тема: «Домашние животные».

Тема: «Домашние животные».

Елена Малярова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 301
Краткое описание
Закрепить и проверить знания о домашних животных, повторить умения пересказывать рассказы и сказки с опорой на картинки, продолжать развивать моторику рук.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
домашнии животные конспек.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Конспект занятия

МАДОУ № 69

Учитель-логопед

Малярова Е.А.





180860.docx_html_28060b9c





Тема: «Домашние животные».

Цель: закрепить и проверить знания о домашних животных, повторить умения пересказывать рассказы и сказки с опорой на картинки, продолжать развивать моторику рук.

Оборудование: мяч, карточки с животными и детенышами домашних животных, магнитная доска, тетради и карандаши цветные.

Ход урока.

1.Организационный момент

Игра с мячом «Много и один»

Логопед начинает игру и называет детям животное в единственном числе, а играющие во множественном. при этом добавляют слово «много»: теленок-много телят. котенок- много котят….

2.Домашние животные

Логопед интересуется:

- Домашние, это каких животных мы называем?

- Хозяин. какие домики для них строит? (Например, для собаки-конура, а конюшня-для лошадей и т.д.)

- Какая польза человека от животных?



3. «Отгадать загадки».

Загадать детям загадки о домашних животных.

Заворчал живой звонок –

Лег у двери поперек. (Собака)



Сама пестрая. ест зеленое,

А дает белое. (Корова)



Мордочка усатая.

Шубка полосатая. (Кошка).



4. Лого игра «Кто моя мама?»

Детям предлагаются картинки, на которых изображены детеныши домашних животных. Играющие ищут и называют их «маму» ( кошки- котенок, у свиньи-поросенок, у козы-козлята) и т.д.

5. Пересказ сказки «Спор».

Логопед предлагает пересказать детям сказку.



Однажды заспорили как-то лошадь, корова и собака, кого хозяин больше любит.

- Только меня,-говорит собака, я хозяйское добро стерегу.

- Нет, меня любит хозяин - говорит лошадь. Я дрова из леса вожу, на мне хозяин в огород и в город ездит.

- Нет. меня больше любит хозяин – говорит корова, я всю семью молоком пою.

Услышал этот спор сам хозяин и сказал:

- Не надо спорить. мне все нужны, и каждый хорош на своем месте.

6. Физ. минутка

Бегал по двору щеночек.
Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок).

7. Игра «Покорми животных»

На доску вывешиваются картинки. где изображены домашние животные. детям раздаются карточки с изображением корма для животных. (Лошадь – овес, сено, трава. Свинья – яблоки, свекла, и т.д.



Итог: Работа с тетрадями

В тетрадях нарисованы силуэты домашних животных. детям предлагается их раскрасить и дорисовать то, что каждый из них ест.













Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru