В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Конспект урока по математике с использованием мультимедийной презентации по теме "Ломаная. Длина ломаной линии"

Конспект урока по математике с использованием мультимедийной презентации по теме "Ломаная. Длина ломаной линии"

Олеся Сергеева
Тип материала: Урок
просмотров: 4716
Краткое описание
Познакомить учащихся с геометрической фигурой ломаная линия, ее элементами и свойствами с применением мультимедийной презентации
Описание

Конспект урока по математике с использованием мультимедийной презентации
для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

 Разработала: Сергеева Олеся Сергеевна, магистрант факультета психологии и дефектологии МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск

 Тема:Ломаная. Длина ломаной линии.
Цель:познакомить учащихся с геометрической фигурой ломаная линия, ее элементами и свойствами.
Задачи: – формировать знания о ломаной линии, ее элементах; – научить находить длину ломаной линии; – развивать память, логическое мышление; – воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Оборудование:карандаши, линейки, учебник, макет окружности, CD с мультимедийной презентацией, мультимедийный проектор, экран.
Ссылка на материал: перейти

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Конспект урока по математике с использованием презентации.doc Скачать

[Введите текст]







Конспект урока по математике

с использованием мультимедийной презентации


для учащихся 4 класса

специальной (коррекционной) школы VIII вида










Разработала: Сергеева Олеся Сергеевна,

магистрант факультета психологии и дефектологии

МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск



Тема: Ломаная. Длина ломаной линии.

Цель: познакомить учащихся с геометрической фигурой ломаная линия, ее элементами и свойствами.

Задачи:

формировать знания о ломаной линии, ее элементах;

научить находить длину ломаной линии;

развивать память, логическое мышление;

воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Оборудование: карандаши, линейки, учебник, макет окружности, CD с мультимедийной презентацией, мультимедийный проектор, экран.


Ход урока

Устный счет.

Перед вами на экране три мальчика Антон, Володя и Сережа и отрезок АС, на нем точка В. Точка А - Антон, точка B - Володя и точка C – Сережа. Расстояние от Антона до Володи 300 м, от Володи до Сережи 100 м, нужно найти на каком расстоянии находится Сережа от Антона.

Следующее условие АС = 170 м, АВ = 50 м, нужно найти ВС.

Ответьте на вопросы, обозначенные на экране. (Учитель на экране демонстрирует слайды 1-2 презентации).


Актуализация имеющихся знаний и сообщение темы урока.

Ребята, а всегда ли мы движемся по прямой, посмотрите на самолет и автобус. Правильно, не всегда движемся по прямой линии, мы поворачиваем то направо, то налево или движимся по кругу. Тема нашего урока: «Ломаная. Длина ломаной линии». Мы изучим элементы ломаной, ее свойства и виды. Научимся находить длину ломаной. (Учитель на экране демонстрирует слайды 3-6 презентации).


Сообщение новых знаний.

Посмотрите внимательно на экран, здесь представлены различные виды линий. Как бы вы их назвали? Выберите теперь из данных линий ломаные. (Учитель на экране демонстрирует слайд 7 презентации).

Давайте вспомним, а что же такое ломаная линия? (Учитель на экране демонстрирует слайд 8 презентации).

Перед вами ломаная АВСD. Каждая ломаная линия состоит из нескольких отрезков, которые не лежат на одной прямой. Конец первого отрезка является началом второго, конец второго началом третьего. Отрезки из которых состоит ломаная называется звеньями (AB, BC, CD).

Концы каждого звена называются вершинами ломаной (A, B, C, D).

Ломаные бывают замкнутые и незамкнутые, так же выделяют и самопересекающиеся. (Учитель на экране демонстрирует слайд 9 презентации).


Первичное закрепление новых знаний.

Посмотрите внимательно, на экране изображены ломаные линии, подумайте какие линии замкнутые (незамкнутые и самопересекающиеся). (Учитель на экране демонстрирует слайды 10-12 презентации).

Возьмите простой карандаш и линейку и выполните задания, указанные на слайде. (Учитель на экране демонстрирует слайд 13 презентации).


Закрепление новых знаний.

Длина ломаной – это сумма длин всех звеньев в ломаной. На слайде изображены две ломаные, нужно найти их длину, когда известны длины их звеньев. (Учитель на экране демонстрирует слайд 14 презентации).

Решим задачу. Исходные данные представлены на экране. (Учитель на экране демонстрирует слайд 15 презентации).




Презентация к уроку 4.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров