В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Органы цветковых растений.

Органы цветковых растений.

Елена Вертель
Тип материала: Урок
просмотров: 2470
Краткое описание
Цель: Научить распознавать органы растений.
Описание
Вертель Елена ВикторовнаВладимирская область, город КовровГКСОУ О «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат II вида урок биологии Пасечник В.В. 6 класс «Бактерии. Грибы. Растения». Москва. Дрофа. продолжительность 45 минут8 класс Тема: Органы цветковых растений. Цель: Научить распознавать органы растений. Задачи: — активизировать знания учащихся об органах цветковых растений; -развивать представления о цветковых растениях; -продолжить работу над развитием слухового восприятия на материале темы урока; -следить за произношением звуков речи, орфоэпическими нормами и ударением; -воспитывать активность учащихся на уроке; -продолжить учить давать оценки ответам своих товарищей. Оборудование: живые растения; гербарий: комнатные и декоративные растения; таблица «Органы цветковых растений»; модель строения цветка; План урока. 1.Фонетическая зарядка. 2.Организационный момент 3.Выяснение темы урока. 4.Изучение нового материала. 5.Гимнастика для глаз. 6.Закрепление изученного материала. 7.Итог. Домашнее задание. Оформление доски.
План урока.
-выяснить тему урока;
-назвать части цветкового растения;
-показать части цветкового растения;
Число. Тема: … Органы цветковых растений. вегетативные репродуктивные (корень побег стебель лист цветок плод семена)
растения … … Нет корней, стеблей, Есть корень и побег.
листьев.
(…) (…)
Будем говорить:
ботаника
орган
корень
побег
стебель
цветок
1.Фонетическая зарядка. Послушайте как говорю я, скажите так же. ботаника орган корень побег стебель цветок Дети повторяют. 2.Организационный момент. Беседа с опорой на личный опыт детей. Послушайте. Я хочу вас спросить, как вы думаете, какие растения называются цветковыми? Самостоятельные ответы детей. Кто может назвать части цветкового растения? Самостоятельные ответы детей. Какая наука занимается изучением растений? Ботаника. Дайте определение – что такое ботаника? Вы сказали не точно. Послушайте. Ботаника – это наука о растениях. Кто повторит правильно? Дети повторяют. 3.Выяснение темы урока. О чем мы говорили? О растениях, о цветах, о ботанике, о частях растения. Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? Самостоятельные высказывания. Помочь сформулировать тему. 4.Изучение нового материала. В процессе объяснения заполняем таблицу «Органы цветковых растений», демонстрируя на живых образцах и гербарных экземплярах. Алгоритм знакомства с терминами: прочитайте, послушайте, посмотрите, запишите, скажите. Орган-это часть тела, имеющая определенную форму и строение, выполняющая определенную функцию. Корень-…. Побег-… Стебель-… Цветок-…(таблички) Найдите в учебнике определение – что такое орган…, корень…, побег…, стебель…, цветок… 5.Гимнастика для глаз. 6.Закрепление изученного материала. А.Раздать карточки с изображением цветкового растения. Задание: подписать части растения. Обменяться карточками. Взаимопроверка с опорой на таблицу. Б.На основе ранее изученного и знаний полученных на уроке предложить самостоятельно заполнить таблицу «Растения». В.Послушайте. Корень. Побег. Цветок. Стебель. Ботаника. (за экраном). Кто покажет? 7.Итог урока. В конце урока подвести учащихся к выводу: цветковые растения разнообразны по внешнему виду, но имеют одни и те же органы – корень…… Домашнее задание: выучить определения терминов, показывать на иллюстрации учебника.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Урок биологии.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Урок биологии

8 класс

Тема: Органы цветковых растений.

Цель: Научить распознавать органы растений.

Задачи: - активизировать знания учащихся об органах цветковых растений;

-развивать представления о цветковых растениях;

-продолжить работу над развитием слухового восприятия на материале темы урока;

-следить за произношением звуков речи, орфоэпическими нормами и ударением;

-воспитывать активность учащихся на уроке;

-продолжить учить давать оценки ответам своих товарищей.

Оборудование: живые растения;

гербарий: комнатные и декоративные растения;

таблица «Органы цветковых растений»;

модель строения цветка;

План урока.

1.Фонетическая зарядка.

2.Организационный момент

3.Выяснение темы урока.

4.Изучение нового материала.

5.Гимнастика для глаз.

6.Закрепление изученного материала.

7.Итог. Домашнее задание.

Оформление доски.

План урока.

-выяснить тему урока;

-назвать части цветкового растения;

-показать части цветкового растения;

Число.

Тема: …

Органы цветковых растений. вегетативные репродуктивные

(корень побег стебель лист цветок плод семена)

растения

… …

Нет корней, стеблей, Есть корень и побег.

листьев.

(…) (…)

Будем говорить:

ботаника

орган

корень

побег

стебель

цветок

1.Фонетическая зарядка.

Послушайте как говорю я , скажите так же.

ботаника

орган

корень

побег

стебель

цветок

Дети повторяют.

2.Организационный момент.

Беседа с опорой на личный опыт детей.

Послушайте. Я хочу вас спросить, как вы думаете, какие растения называются цветковыми?

Самостоятельные ответы детей.

Кто может назвать части цветкового растения?

Самостоятельные ответы детей.

Какая наука занимается изучением растений?

Ботаника.

Дайте определение – что такое ботаника?

Вы сказали не точно. Послушайте. Ботаника – это наука о растениях.

Кто повторит правильно?

Дети повторяют.

3.Выяснение темы урока.

О чем мы говорили?

О растениях, о цветах, о ботанике, о частях растения.

Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

Самостоятельные высказывания. Помочь сформулировать тему.

4.Изучение нового материала.

В процессе объяснения заполняем таблицу «Органы цветковых растений», демонстрируя на живых образцах и гербарных экземплярах.

Алгоритм знакомства с терминами: прочитайте, послушайте, посмотрите, запишите, скажите.

Орган-это часть тела, имеющая определенную форму и строение, выполняющая определенную функцию.

Корень-….

Побег-…

Стебель-…

Цветок-…(таблички)

Найдите в учебнике определение – что такое орган…, корень…, побег…, стебель…, цветок…

5.Гимнастика для глаз.

6.Закрепление изученного материала.

А.Раздать карточки с изображением цветкового растения. Задание: подписать части растения. Обменяться карточками. Взаимопроверка с опорой на таблицу.

Б.На основе ранее изученного и знаний полученных на уроке предложить самостоятельно заполнить таблицу «Растения».

В.Послушайте. Корень. Побег. Цветок. Стебель. Ботаника. (за экраном). Кто покажет?

7.Итог урока.

В конце урока подвести учащихся к выводу: цветковые растения разнообразны по внешнему виду, но имеют одни и те же органы – корень…..

Домашнее задание: выучить определения терминов, показывать на иллюстрации учебника.







Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru