В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Мы теперь ученики

Татьяна Селикаева Татьяна Селикаева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Здравствуй, школа!)
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 962
Краткое описание
Цель: познакомить детей с правилами школьника, развивать интерес к учебным предметам, умение общаться, дружить.

Описание
· Ход:
Учитель: « Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, во дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день
По идущим в школу детям
Городов и деревень.»
-Вы сегодня получили право называться школьниками. — А кто такой школьник? (ответы детей) -Я ваш учитель, зовут меня……. — Нам предстоит многому научиться, у нас будут помощники Парад наук. 1.  «Если хочешь много знать Многого добиться Обязательно читать Должен научиться»
-А поможет нам в этом учебник «Азбука» и Прописи (показать) -Если не дружить с «Азбукой», то будет твориться неразбериха Игра «Исправь ошибку» 1. На виду у детворы крысу красят маляры. 2. Посмотрите-ка, ребятки, раки выросли на грядке. 3. Говорят, один рыбак в речке выловил башмак. Но зато ему потом на крючок попался дом. 4. Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей. 2.  «Давайте, ребята, учиться считать Делить, умножать, вычитать, прибавлять Запомните, все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа…» Это математика. Игра. Не ошибись. Хлопни (топни, подпрыгни) столько раз, какую цифру видишь. 3.-Любить природу, узнать больше о растениях и животных поможет Мир вокруг нас. И еще много интересных и важных предметов вы будите изучать в школе. -У школьников есть свои правила и законы и некоторые из них вы, наверное, знаете. Дополните мое высказывание: Учитель спросит, надо…… Когда он сесть позволит…… Ответить хочешь- не шуми, а только руку…. Парта –это не кровать и на ней нельзя …… -Соблюдая эти правила, вы станете хорошими учениками. Отгадайте загадку: Новый дом несу в руке Двери дома на замке Тут жильцы бумажные Все ужасно важные Проживают в доме том Карандаши и книжки Дружат и не тужат в нем И тетради и альбом. Ведь дом этот вам знаком Что такое этот дом? (портфель) -А теперь вы должны узнать что есть в моем портфеле. 1. В этой маленькой коробке Ты найдешь карандаши. Ручки, перья, скрепки, кнопки- Что угодно для души. (пенал) 2. Я родился длинный очень А подрос и стал короче. Я товарищ верный ваш Ваш помощник……( карандаш) 3. Если сломан карандаш. Я помощник верный ваш Я, как врач его лечу. Быстро, остро заточу. (точилка) 4. Хоть я и не прачка, друзья, Стираю старательно я (стёрка) 5. То я в клетку, то в линейку Написать на мне сумей-ка Можешь и нарисовать. Что такое я…….(тетрадь) В моем портфеле письмо и адресовано оно вам- первоклассникам. «Дорогие первоклассники! Я ваш новый друг Портфель, хочу, чтобы вы запомнили, что Сами вещи не растут, Сделать вещи нужен труд. Карандаш, тетрадь, перо, Ручку, ластик, стол, окно, Парту, книжку береги, Не ломай, не мни, не рви. Прежде чем пойдешь ты в школу, Загляни-ка в свой портфель: Все к урокам там готово? Все на месте? Ты проверь! С уваженьем ваш портфель Игра: -Я буду рассказывать, как маленький Мишутка собирался в школу и что он с собою брал. Если он взял то, что на уроке ученику ни к чему,- хлопайте в ладоши. Собирался Мишка в класс Взял он меда про запас, Взял учебники, тетрадки Две большие шоколадки. Положил в портфель пенал, Ручку, краски, книжку взял. Положил карандаши И точилку тоже, Взял он куклу и волчок Сунул осторожно. Положил в портфель альбом, Кисточку, машинки И блестящий туесок, полненький малинки. И, довольный очень, Мишка Щелкнул весело замком И березовым леском В школу побежал вприпрыжку. Игра: кто быстро и правильно соберет портфель. -В школе дети получают отметки. Выберите и вы себе ту отметку, которая нравится. Если будешь ты лениться И за партою крутиться, За окном ворон считать, Над учебником мечтать И учителя не слушать, И болтать, развеся уши, И баклуши будешь бить,- Будем мы с тобой дружить! Мы оценочки твои: 2 и 3, 2 и 3. -Кому нужны такие отметки? -А эта? Если будешь ты трудиться Будешь думать, не лениться Все заданья выполнять Ты всегда получишь….5. Учитель дарит ученикам красивые пятерки, вырезанные из бархатной бумаги. Литература:
  1. Внеклассные мероприятия: 1 класс. / Авт.-сост. О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая, Л.П.Барылкина, Т.И.Цыбина, Е.Л.Резенова. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2006. – 288 с.- (Мозаика детского отдыха)
  2. Праздники в детском саду и в школе, изд. «Учитель – Аст», Волгоград, 2001 г.
3. http://4stupeni.ru/prazdnik/1_september/2015-1- sentyabryaden-znanij.html
Пожаловаться 14 сентября 2013
Файлы
Муниципальное общеобразовательное учреждение.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г. Кашина Тверской области







Мы теперь ученики

Классный час



Составила:

Селикаева Татьяна Борисовна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №5













г.Кашин 2013г.

Пояснительная записка.

  • Селикаева Татьяна Борисовна

  • МБОУ СОШ №5, учитель начальных классов

  • Мы теперь ученики

  • Этот классный час проводится для первоклассников Цель: познакомить детей с правилами школьника, развивать интерес к учебным предметам, умение общаться, дружить.

  • Ход:

Учитель: « Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре

И флажками не расцвечен

Возле дома, во дворе.

По одной простой примете

Узнаем мы этот день

По идущим в школу детям

Городов и деревень.»

-Вы сегодня получили право называться школьниками.

- А кто такой школьник? (ответы детей)

-Я ваш учитель, зовут меня…….

- Нам предстоит многому научиться, у нас будут помощники

Парад наук.

  1. «Если хочешь много знать

Многого добиться

Обязательно читать

Должен научиться»



-А поможет нам в этом учебник «Азбука» и Прописи (показать)

-Если не дружить с «Азбукой», то будет твориться неразбериха

Игра «Исправь ошибку»

  1. На виду у детворы крысу красят маляры.

  2. Посмотрите-ка, ребятки, раки выросли на грядке.

  3. Говорят, один рыбак в речке выловил башмак.

Но зато ему потом на крючок попался дом.

4. Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей.

2.

«Давайте, ребята, учиться считать

Делить, умножать, вычитать, прибавлять

Запомните, все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа…»

Это математика.

Игра. Не ошибись.

Хлопни (топни, подпрыгни) столько раз, какую цифру видишь.

3.-Любить природу, узнать больше о растениях и животных поможет Мир вокруг нас.

И еще много интересных и важных предметов вы будите изучать в школе.



-У школьников есть свои правила и законы и некоторые из них вы, наверное, знаете. Дополните мое высказывание:

Учитель спросит, надо…..

Когда он сесть позволит……

Ответить хочешь- не шуми, а только руку….

Парта –это не кровать и на ней нельзя …..

-Соблюдая эти правила, вы станете хорошими учениками.



Отгадайте загадку:

Новый дом несу в руке

Двери дома на замке

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные

Проживают в доме том

Карандаши и книжки

Дружат и не тужат в нем

И тетради и альбом.

Ведь дом этот вам знаком

Что такое этот дом? (портфель)

-А теперь вы должны узнать что есть в моем портфеле.

1. В этой маленькой коробке

Ты найдешь карандаши.

Ручки, перья, скрепки, кнопки-

Что угодно для души. (пенал)



2. Я родился длинный очень

А подрос и стал короче.

Я товарищ верный ваш

Ваш помощник……( карандаш)

3. Если сломан карандаш.

Я помощник верный ваш

Я, как врач его лечу.

Быстро, остро заточу. (точилка)

4. Хоть я и не прачка, друзья,

Стираю старательно я (стёрка)

5. То я в клетку, то в линейку

Написать на мне сумей-ка

Можешь и нарисовать.

Что такое я…….(тетрадь)

В моем портфеле письмо и адресовано оно вам- первоклассникам.

«Дорогие первоклассники!

Я ваш новый друг Портфель, хочу, чтобы вы запомнили, что

Сами вещи не растут,

Сделать вещи нужен труд.

Карандаш, тетрадь, перо,

Ручку, ластик, стол, окно,

Парту, книжку береги,

Не ломай, не мни, не рви.

Прежде чем пойдешь ты в школу,

Загляни-ка в свой портфель:

Все к урокам там готово?

Все на месте? Ты проверь!

С уваженьем ваш портфель

Игра: -Я буду рассказывать , как маленький Мишутка собирался в школу и что он с собою брал. Если он взял то, что на уроке ученику ни к чему,- хлопайте в ладоши.



Собирался Мишка в класс

Взял он меда про запас,

Взял учебники, тетрадки

Две большие шоколадки.

Положил в портфель пенал,

Ручку, краски, книжку взял.

Положил карандаши

И точилку тоже,

Взял он куклу и волчок

Сунул осторожно.

Положил в портфель альбом,

Кисточку, машинки

И блестящий туесок, полненький малинки.

И, довольный очень, Мишка

Щелкнул весело замком

И березовым леском

В школу побежал вприпрыжку.

Игра: кто быстро и правильно соберет портфель.

-В школе дети получают отметки. Выберите и вы себе ту отметку, которая нравится.

Если будешь ты лениться

И за партою крутиться,

За окном ворон считать,

Над учебником мечтать

И учителя не слушать,

И болтать, развеся уши,

И баклуши будешь бить,-

Будем мы с тобой дружить!

Мы оценочки твои: 2 и 3, 2 и 3.

-Кому нужны такие отметки?

-А эта?

Если будешь ты трудиться

Будешь думать, не лениться

Все заданья выполнять

Ты всегда получишь….5.

Учитель дарит ученикам красивые пятерки, вырезанные из бархатной бумаги.





Литература:

  1. Внеклассные мероприятия: 1 класс. / Авт.-сост. О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая, Л.П.Барылкина, Т.И.Цыбина, Е.Л.Резенова. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2006. – 288 с.- (Мозаика детского отдыха)

  2. Праздники в детском саду и в школе , изд. «Учитель – Аст», Волгоград, 2001 г.

3. http://4stupeni.ru/prazdnik/1_september/2015-1- sentyabryaden-znanij.html







Другие материалы автора

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru