Технологическая карта урока в 1 классе «Что мы знаем о птицах» (УМК "Начальная школа XXI века")
Краткое описание
- познакомить детей с птицами, показать их разнообразие и красоту;
- учить выделять существенные признаки природных объектов;
- продолжить обучение практическому исследованию предметов природы.
- учить выделять существенные признаки природных объектов;
- продолжить обучение практическому исследованию предметов природы.
Описание
— познакомить детей с птицами, показать их разнообразие и красоту;
— учить выделять существенные признаки природных объектов;
— продолжить обучение практическому исследованию предметов природы.
— учить выделять существенные признаки природных объектов;
— продолжить обучение практическому исследованию предметов природы.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Окружающий мир
1 класс
13 августа 2013
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
- Рабочая программа по литературному чтению для 5 класса специального (коррекционного) образования VIII вида (надомное обучение)
- Рабочая программа по природоведению для 5 класса специального (коррекционного) образования VIII вида (надомное обучение)
- Технологическая карта урока в 1 классе «Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена» ( УМК "Начальная школа XXI века")
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками»
- Международный вебинар «Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте»
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Сохранение и укрепление здоровья младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО