В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Unit 2. Test “Youth Fashion. Reported Speech” (Проверочная работа «Молодежная мода. Косвенная речь»)

Unit 2. Test “Youth Fashion. Reported Speech” (Проверочная работа «Молодежная мода. Косвенная речь»)

Наталья Усейнова
Тип материала: Урок
просмотров: 3737 комментариев: 1
Краткое описание
Организация контроля, самоконтроля и взаимоконтроля уровня обученности учащихся по изученному разделу в интерактивной форме.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Разработка урока.docx Скачать

uchmet_120_60.gif

Фамилия, имя, отчество автора: Усейнова Наталья Валентиновна

Квалификационная категория: высшая

Место проживания: г. Дальнегорск, Приморский край

Название учебного заведения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1» г. Дальнегорска

Дисциплина: Английский язык

Учебник: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.

Тема: Unit 2. Test “Youth Fashion. Reported Speech” (Проверочная работа «Молодежная мода. Косвенная речь»)


Класс: 9

Продолжительность урока: 45 минут

Использование информационных технологий: на уроке используется слайдовая презентация с аудио приложением.







Unit 2. Test “Youth Fashion. Reported Speech”.

(Проверочная работа «Молодежная мода. Косвенная речь»)

Цель урока:

Контроль, самоконтроль и взаимоконтроль уровня обученности учащихся по изученному разделу.

Задачи урока:

Развитие коммуникативных навыков учащихся, умения работать в группе. Контроль сформированности навыка аудирования с извлечением необходимой информации, умения употреблять изученные грамматические структуры, навыка чтения с пониманием основного содержания, навыка диалогической речи; активизация изученной лексики и развитие языковой догадки.

Оборудование:

Экран, проектор, ноутбук, колонки, CD с записью презентации и аудио-текста, цветные карточки (для распределения по группам), карточки с заданиями, листы для записи ответов.

Ход урока:

I Организационный момент. Учащиеся делятся на 4 группы (можно использовать цветные карточки, либо с цифрами и др.), каждая группа получает лист для записи ответов и сначала записывает состав группы на нем.

II Учитель объясняет порядок работы: «Задания выполняются всеми участниками группы, для чего лист передается по кругу, каждый ученик записывает свою часть задания. Время ограничено! Задания будут на слайдах, коллективно решаем порядок выполнения разделов. Будьте внимательны: на листе указан раздел, к которому нужно писать ответы. К некоторым разделам будут выдаваться дополнительные карточки, с которыми обращаемся аккуратно, писать на них нельзя. Все записи делаются только в общем листе для записи ответов. В разделе “Speaking” диалог составляют все, затем двое от группы инсценируют его. Листы с выполненными заданиями сдаются учителю в конце урока. Оценка складывается из среднего балла по работе. Все участники группы, при условии, что они работали на уроке, получают одинаковую оценку. Учитель наблюдает за работой учащихся и фиксирует свои наблюдения для объективной оценки работ».

III Выполнение заданий по презентации. Выбор раздела предоставляется группам по очереди. При этом выбранный раздел выполняют все учащиеся.

IV Комментарии к заданиям:

1) С разделами в презентации работаем по гиперссылкам (кликаем по названиям разделов, стрелкам).

2) Listening. Teacher: “Listen to the dialogue twice. Every pupil should do the task to the dialogue in his/her own exercise-book, then you may discuss in group and write the answers down into the list. Remember, youre pressed for time”. Учащиеся слушают текст, выполняют задание – заканчивают предложения необходимой информацией, соответствующей содержанию текста.

3) Vocabulary. (2 слайда) Для составления кластера представители групп вытягивают карточки с названием группы (Townies / Preppies / Goths / Grungers) и получают карточку с лексическим наполнением. Teacher: “Will one pupil from each group come to me? Choose the card with the name of a labelled group and take the vocabulary card. The groups should do this task in 7 minutes”. Затем все группы выполняют задание, где необходимо догадаться, представители каких групп представлены на фото.

Не забываем, что работать в группе должны все, для чего учащиеся распределяют роли, как и в любой коллективной работе!

4) Grammar. (2 слайда) Выполняются задания, представленные на слайдах.

5) Reading. Группы получают карточки с текстом, читают, затем отвечают на вопросы, представленные на слайде.

6) Speaking. Здесь необходимо подсказать детям, что задание соотнести вопросы и ответы лучше поручить более слабым учащимся, а составление диалога на основе полученных фраз и его инсценирование должны взять на себя более сильные. Диалог необходимо дополнить фразами, изученными ранее, выстроив его в логическом порядке и распределив правильно роли. Можно разрешить детям внести изменения в диалог. Учитель подходит к каждой группе и слушает получившийся диалог, ставит оценку за это задание.

V Заключительная часть урока (Слайд с благодарностью за работу). Учащиеся сдают учителю листы с ответами. Прощаются.

Учитель проверяет листы, за каждое задание выставляя отдельную оценку, затем выводит средний балл за работу. Для объективности пользуется записями наблюдений за работой учащихся. Оценки можно поставить напротив фамилии учащегося в листе. Если кто-то не работал в течение урока или большую часть его– «неуд.», если не работал на отдельном виде работы, то снижается балл по сравнению с результатом всей группы. На следующем уроке учитель сообщает оценки, комментируя их.

Приложения к данному уроку:

1. Лист ответов.

2. Vocabulary card.

3. Cards with the names of labelled groups.

4. Card with the text “HOW I AND NICK WENT SHOPPING”.

5. Presentation “Unit 2. Test”. Методические рекомендации по использованию презентации.

6. Audio-text “At the clothing department” и его скрипт.



При разработке данного урока я пользовалась следующими источниками:

1. Караванова Н.Б. Уникальный курс английской звучащей речи. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2010 + CD.

2. Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А. Английский язык для школьников и поступающих в вузы. Устный экзамен – М.: ГЛОССА, 2001.

3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 9 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.

4. Интернет-ресурсы:

http://www.bambooweb.com/articles/g/r/Grungers.html — information about grungers — members of UK youth subculture of '00s
http://en.wikipedia.org/wiki/Goth_subculture information about Goths
http://en.wikipedia.org/wiki/Preppy - encyclopedia entry about preppies
http://blogs.glam.com/glamchic/2008/05/27/...fashion-labels/ - the 10 preppies fashion labels
http://www.urbandictionary.com/define.php?...wnie&page=7 — brief information on who real townies are
http://mr_drew.tripod.com/townies.htm — an article about typical townies clothes

и другие.







Приложение № 1

LIST OF ANSWERS

Group:

1.

2.

3.

4.



LISTENING

1.- 2.- 3.- 4.- 5.- 6.-



VOCABULARY



























1.

2.

3.

4.



GRAMMAR

1.

2.

3.

4.

5.

6.

a)

b)

c)

d)

e)



READING

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.



SPEAKING

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.


Dialogue:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

(оборотная сторона)Приложение № 2

Vocabulary Card

Clothes: rolled-up Adidas tracksuit bottoms and an unmatching jogging top; fitting slim jeans, a pleated skirt, fitting cardigan sweaters and oxford shirts; black clothes (skirts, raincoats, etc.); worn clothes (ripped baggy jeans, baggy hooded tops, loose T-shirt).

Hair: long dyed black hair with pink, purple or red locks; the guy’s hair is bouncy, usually long, and shiny, and the girls have long straight hair put in a cute ponytail; girls have poorly dyed blonde hair with split ends and two inch long roots; no special haircuts.

Jewellery: silver or black metal jewellery or chains; single colored large plastic bangles, long bohemian earrings, shell necklaces; at least three fake gold earrings, fake gold chains and rings; silver jewellery.

Makeup: girls use blue eyeshadow and clumpy blue mascara; black and white makeup; no special makeup; the guy is cleanshaven, with clear and smooth skin, the girl uses natural colors like platinum blonde, and brown, and makeup to hide blemishes and acne.

Shoes: expensive highclass shoes; black boots, shoes; grubby shell-toed Nike trainers; trainers or gym-shoes.



Приложение № 3


Goths

Townies

Preppies

Grungers



































Приложение № 4



HOW I AND NICK WENT SHOPPING

One day we went to the men’s clothing department. There were a lot of suits, trousers, jackets, shirts and many other things. Nick needed a suit because he was going to the theatre with his girlfriend and her parents to see Pygmalion. By the way, Nick is very tall and slim. So it’s always difficult to find clothes that would suit him perfectly. The shop assistant asked Nick’s size and offered him a nice suit. But when Nick tried it on I couldn’t help laughing. The jacket was too big for him and the trousers were too short. He looked so funny! The shop assistant thought for a moment and then suggested that Nick should try on some jackets and some trousers separately. An hour later Nick looked like an English gentleman. The pin-striped jacket matched the black trousers perfectly. The shop assistant also showed Nick a wonderful tie and he immediately agreed to buy it.



Vocabulary:

to suit perfectly – прекрасно подходить

I couldnt help laughing – Я не мог не рассмеяться

to suggest - предлагать

separately - отдельно

pin-striped jacket – пиджак в тонкую полоску



Приложение № 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Количество слайдов: 10

Среда (редактор), в которой выполнена презентация: MS PowerPoint 97-2003

Цель использования презентации и задачи, решение которых реализуется с помощью презентации: обеспечение информационного оснащения урока по контролю уровня обученности учащихся; развитие информационно-коммуникативных навыков учащихся.

Презентация интерактивная: на втором слайде используются гиперссылки (блоки), на последующих сладах гиперссылками являются стрелки, на третьем слайде звук запускается щелчком по значку. Связь слайдов: 2 (Listening) -3; 2 (Vocabulary) – 4,5; 2 (Grammar) – 6,7; 2 (Reading) – 8; 2 (Speaking) – 9. Чтобы перейти на 10-й слайд, нужно кликнут мышью с 9 слайда по свободному месту.

Рекомендации:

a) 1 слайд – Титульный лист, переход на следующий слайд по щелчку;

b) 2 слайд – чтобы перейти на нужный блок заданий, кликаем по блоку-гиперссылке;

с) 3 слайд – запускаем звук аудио-приложения щелчком по значку, а чтобы вернуться на 2-й слайд – кликаем по стрелке;

d) 4 слайд – переход к 5 слайду по щелчку по свободному месту;

e) 5 слайд – возврат ко 2-му слайду – по стрелке;

f) 6 слайд - переход к 7 слайду по щелчку по свободному месту;

g) 7 слайд - возврат ко 2-му слайду – по стрелке;

h) 8 слайд - возврат ко 2-му слайду – по стрелке;

i) 9 слайд - возврат ко 2-му слайду – по стрелке, переход к 10 слайду по щелчку по свободному месту;

j) 10 слайд – Благодарность за работу. Используется в финале урока.





Приложение № 6

СКРИПТ АУДИО-ТЕКСТА

  • Hello! What would you like?

  • I would like to buy a nice tie for my friend. What could you recommend?

  • What color do you need?

  • Brown, light brown, yellow …

  • I recommend you buying this one. It’s a very pretty and fashionable tie.

  • How much does it cost? Is it expensive?

  • No, it’s inexpensive. $ 45.

  • Here’s $ 50.

  • Take your change, please.

  • Thank you.



9 класс. Unit 2.rar Скачать
Обсуждение материала
Сергей Колодин
29.07.2013 14:48
Уважаемая Наталья Валентиновна!

В предложенной Вами презентации необходимо исправить гиперссылку на звуковой файл (сл. 3), а на последнем слайде указать список использованной графики. В остальном урок великолепен: удачно совмещены игровая форма и закрепление ранее изученного материала. Думаю, коллеги с удовольствием возьмут подготовленный Вами материал для работы на уроках.
Заранее Вам благодарен.

С уважением, С.А. Колодин.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров