План кнспек урока по географии 6 класса по теме: "Стороны горизонта" (к учебнику Домогацких Е.М).
Краткое описание
На первом этапе (в VI классе) - при изучении курса географии следует уделить особое внимание элементарным знаниям по географии, чтобы обеспечить естественнонаучную основу для более полноценного усвоения школьниками знаний о физических и экономических процессах географической оболочки в последующих классах.
Для реализации усвоения новых понятий стороны горизонта, румбы и азимут была выбрана интеграционная форма урока.
Для реализации усвоения новых понятий стороны горизонта, румбы и азимут была выбрана интеграционная форма урока.
Описание
Урок “Стороны горизонта” разработан с учетом поурочногопланирования(География. Физическая география для 6 класса) по учебнику Е.М Домогацких, Н.И Алексеевский в соответствии с требованиями учебной программы по предмету.Тема открытого урока относится к разделу «Способы изображения земной поверхности», на которую запланировано4часа. Урок следует № 9 по счёту. На тему урока отводится 1 час. При подготовке к уроку было дано опережающее проекторное задание по поиску определения понятия ориентирование в художественной литературе.
Ссылка на материал: перейти
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
География
6 класс
02 июня 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»