В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Конспект урока английского языка по теме" Моя школа. Введение лексики по теме."

Людмила  Гайдукова Людмила Гайдукова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:3    просмотров: 5583    комментариев: 8
Краткое описание
конспект урока английского языка в 4 классе по теме " School is fun " разработан с целью развития умений и навыков устной речи:
                .    

Описание
 Unit 7. School is fun. Lesson 1 по УМК М.З.Биболетовой 4 класс с использованием медиаприложения, презентации и видеоролика с физкульминуткой




Пожаловаться 18 мая 2013
Файлы
Конспект урока английского языка в 4 классе по УМК Биболетовой М.doc
HTML Войдите для скачивания файлов


Автор Гайдукова Людмила Петровна

1квалификационная категория

поселок Увельский Челябинская область

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Увельская средняя общеобразовательная школа №1

Английский язык

М . З. Биболетова , О. А. Денисенко , Н. Н. Трубанева Enjoy English 4 класс

Тема: Моя школа. Введение лексики по теме.

4 класс

Продолжительность урока 40 минут

Использование ИКТ : медиаприложение , презентация , 2 видеоролика



































Unit 7. School is fun Lesson 1

Тема: Моя школа. Введение лексики по теме.

Основные задачи:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;

– учить описывать картинку;

– учить рассказывать о школьных занятиях.

2. Развивать умения в чтении: учить восстанавливать текст, вставляя глаголы в Past Simple .

Новые слова и словосочетания: a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish,

to translate (from… into…), to learn by heart, during


Оборудование:мультимедиаприложение№1,2,презентация,видео- песенка,

видеоролик с физкультминуткой


Ход урока


I Начало урока.

a)Good morning,pupils! How are you today? I hope you are very well. Listen to the song and guess what the theme of our lesson is.(видеозапись песенки) Yes, you are right. We’ll talk about a school and a classroom.

b)Знакомство с целями урока.(слайд №2)


II. Фонетическая зарядка.

Let’s remember the words to talk about a classroom.(слайд№3)


III.Речевая зарядка.

Look around our classroom and answer the questions.(слайд№4)


IV.Основная часть урока. Развитие умений и навыков устной речи:

1.Упр.1,стр.100(учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;

Now listen to Jim’s story about his classroom and continue his story. Ученики должны прослушать рассказ, построенный на знакомом языковом материале, и, опираясь на картинку, продолжить его.

Tapescript : Jim : Our classroom is large and light. We’ve got 9 desks and 9 chairs in the classroom. They are new and comfortable. We’ve got a big board. We can write and draw on the board. There is a bookcase, a TV and a video in the classroom. We can watch English films. We’ve got a goldfish in our classroom. (There is a teacher’s table in the classroom. There two posters on the wall. There are a lot of books in the bookshelf. There are Tiny’s portraits on the wall. They have some plants in the classroom. etc)

2.упр. 2,стр.100 (слайд №5) сравнение нашей классной комнаты и класса Джима.(учить описывать картинку); Напомнить детям о необходимости использования оборота there is / there are при описании комнат.

What would you like to have in our classroom?- узнать у учащихся, что они хотели бы иметь в кабинете английского языка. (I would like to have a goldfish and a parrot in our classroom.)


Физкультминутка.

Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap your hands
Stamp your feet, stamp your feet,
Listen to the music and stamp your feet.

Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.
Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high.

Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap your hands
Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap your hands

Stamp your feet, stamp your feet,
Listen to the music and stamp your feet.
Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high.
Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap your hands

3. Работа над новой лексикой:

a) Упр.3, стр.101-read the words.

b) Упр.4, стр.101 – выполняют самостоятельно.

c)Проверка выполнения упр.4- Match the words.(слайд №6)



4.учить рассказывать о школьных занятиях. .(слайды №7,8)



Опираясь на данные слова и словосочетания, дети рассказывают, чем они занимаются на уроках и переменах. Обратите внимание на предлоги, которые следуют за глаголами ( translate from … into … , stand up, count fromto…, sit down ) и на словосочетания (learn by heart, ask questions, answer the questions, sing songs, speak English); вспомнить, как ведут себя глаголы в Past Simple.

5. упр. 4, 5 на стр. 56 в рабочей тетради, дети учатся восстанавливать текст, вставляя глаголы в Past Simple.

Проверка в классе. (слайд №10)

V. Подведение итогов Рефлексия.(слайд №11)

Домашнее задание: Выполнить упр. 1, 2 на стр. 115 письменно; выучить слова упр. 3 на стр. 101.(слайд№12)





Использованные источники:

1.Учебник английского языка автор Биболетова М.З. и др. «Enjoy English.4класс».

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка автор Биболетова М.З. и др. «Enjoy English. 4класс».

3. Книга для учителя к учебнику английского языка автор Биболетова М..З. и др. «Enjoy English 4 класс».

4.Clap Your Hands With Lyrics http://www.youtube.com/watch?v=5oucZ7t1CzI

5. School song. Learn English with teachkidsenglish.com

http://www.youtube.com/watch?v=D1zf1mnFK_4


6. медиаприложение Enjoy 4 Listening and Playing






Конспект урока английского языка в 4 классе по УМК Биболетовой М.rar
Войдите для скачивания файлов
презентация к уроку.rar
Войдите для скачивания файлов
School song. Learn English with teachkidsenglish.com.flv
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Сергей Колодин
    19 мая 201311:14
    Сергей Колодин

    Уважаемая Людмила Петровна!

    К описанию разработки необходимо прикрепить текстовый файл конспекта урока, оформленный согласно критериям Требований. Не нужно включать весь текст конспекта в описание разработки. Это должна быть всего лишь аннотация к работе.

    С уважением, С.А. Колодин.

    • Людмила Гайдукова
      23 мая 201304:51
      Людмила Гайдукова

      Здрвствуйте,С.А.Колодин! Проверьте,пожалуйста,мою работу.Я ее отредактировала.

      • Сергей Колодин
        23 мая 201312:37
        Сергей Колодин

        Здравствуйте. Людмила Петровна!

        Хорошая разработка, осталось исправить небольшие недочёты.
        1. Пожалуйста, исправьте ошибки форматирования текста (между пунктуационными знаками и словами необходим пробел).
        2. В тексте конспекта урока и на последнем слайде презентации необходимо разместить список литературы и ссылок на источники Интернета (в том числе и графики), использованные Вами при подготовке урока.
        3. Не нужно уменьшать размер логотипа Портала. Пожалуйста, разместите его в верхнем колонтитуле файла конспекта урока.
        Заранее Вам благодарен.

        С уважением, С.А. Колодин.

  • Мария Калашник
    28 мая 201321:12
    Мария Калашник

    Спасибо за разработку! Весьма полезно. :)

  • Елена Рослова
    13 июня 201306:21
    Елена Рослова

    Людмила Петровна! Огромное спасибо за разработку урока! ;)

  • 16 июня 201301:12
    Валентина

    Замечательный урок и презентация! Огромных творческих успехов Вам, Людмила Петровна! С Вашего разрешения обязательно воспользуюсь материалами в следующем учебном году!

  • Королева Зинаида
    17 июня 201310:56
    Королева Зинаида

    17 ИЮНЯ 2013
    Зинаида Королева
    Спасибо большое за урок! Людмила Петровна, творческих Вам успехов! Надеюсь, что еще увижу на портале ваши прекрасные уроки. Удачи!

  • 27 июня 201310:09
    Валерий

    Людмила, спасибо за разработку такого замечательного урока, очень много взял себе на вооружение, в новом учебном году передам своим ученикам .Валерий.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru