В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Новогодние приключения Маши и Вити или как спасти новый год.

Новогодние приключения Маши и Вити или как спасти новый год.

Елена Костюкова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 123 голосов:1просмотров: 4851 комментариев: 1
Краткое описание
целью: Формирования коммуникативных навыков у школьников разных возрастных групп по средствам культурно - досугового мероприятия.  
Задачи
воспитательная:
- способствовать воспитанию желания и умению действовать сообразно полученным нравственным знаниям;
обучающая:
- обеспечить условия для совершенствования навыков работы  управления мышью и клавиатурой;
развивающая:
- создать условия для развития у школьников коммуникативной культуры (умение общаться и диалогическую речь).
Описание
Введение
В работе представлен сценарий новогоднего мероприятия (выступающие 5 класс) и сборник игр для детей 1-го класса. Сценарий – это инсценировка готового к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити» (1975), режиссёра Игоря Усова, поэтому слова взяты прямо из к/ф, но сам сценарий пришлось переделать с учетом того, что учащиеся 5 класса не имеют опыта подготовки больших сказок. Поэтому, я внесла изменение в действующие лица: убрала таких героев, как Печь, Яблонька и Лесовичок — их я заменила эпизодами из фильма. Сценарий разработан с целью: Формирования коммуникативных навыков у школьников разных возрастных групп по средствам культурно — досугового мероприятия. Задачи воспитательная: — способствовать воспитанию желания и умению действовать сообразно полученным нравственным знаниям; обучающая: — обеспечить условия для совершенствования навыков работы управления мышью и клавиатурой; развивающая: — создать условия для развития у школьников коммуникативной культуры (умение общаться и диалогическую речь). Для организации мероприятия понадобиться актовый зал, звуковая аппаратура, мультимедиа проектор и рабочие места для детей. Рабочие места можно организовать двумя способами: 1-ый наиболее оптимальный, годится для школ в которых имеется полный класс с ноутбуками, тогда у каждого ребенка или 1 на парту можно организовать компьютеры и в актовом зале. 2-ой вариант, мы и реализовывали, весь класс разделили на 6 команд, в актовый зал установили 6 компьютеров по схеме:Во время спектакля дети подходят и в группе выполняют задания. Игровой комплекс имеет дружеский интерфейс, благодаря этому ребенок быстро понимает, какое задание необходимо выполнять и как. При необходимости классный руководитель или дети 5-го класса им помогают. Инструкция по работе с игрой. Игровой комплекс создан в программе MS PowerPointи сохранен в демонстрационный файл (.ppsm) с применениями макроса. Когда вы запускаете игру необходимо дать разрешение на работу с макросом или поставить уровень безопасности программы на минимум.
 Необходимо выбрать второй вариант «Включить это содержимое», в противном случае некоторые кнопки не будут работать. Презентация интерактивная с использованием гиперссылок, триггеров и программированием на языке VBA. 1 слайд переходит по щелчку на главное меню игры, где можно выбрать 1 из четырех игр. 1 игра «Обед для Бабы Яги» ребятам предлагается приготовить для бабушки яги борщ, дети, управляя мышью, выбирают правильные продукты, если предмет выбран не правильный Баба яга сообщает об этом. Когда команда готова они жестом «сообщают» об этом взявшись за руки и подняв их вверх. Когда все команды готовы ребята выходят в главное меню и садятся в зрительный зал. 2 игра «Подарок Лешему» необходимо выбрать участок на картинки который ребенок хотел бы увидеть, решив пример кусочек картинки открывается. Ребенок решает примеры до тех пор пока не догадается, что же изображено на рисунке. В форму ответа необходимо вписать слово (подснежник, подснежники, Подснежник или Подснежники) любой из этих вариантов компьютер засчитает и выведет сообщение о том, что Леший будет очень рад подарку. По завершению действия аналогичные. 3 игра « Кошки-мышки» она рассчитана на хорошее владение компьютерной мышью, ребенок перемещается по линиям и кликает правой кнопкой мыши на активные участки для продолжения игры, но если ребенок неуверенно владеет мышкой и выйдет за пределы линии игра автоматически перекинет его на предыдущий слайд, и ему придется проходить весь уровень заново. 4 игра «Победи Кощея» позволяет, обобщит знания из окружающего мира о свойствах магнита. Ребятам предлагаются пары предметов, из которых необходимо выбрать те, которые из железа и могут притянуться к магниту, последняя пара ключевая, она поможет Вите победить Кощея. Если ребята ошибается, дедушка мороз им об этом сообщает и подбадривает Серия игр заканчивается поздравлением с новым годом. Представленная работа, достаточно интересная и вполне реализуемая в любой школе, благодаря грамотно сделанной презентации. Она не будет давать сбоя, если включать макросы. Приятного ознакомления с основным материалом. Сценарий «Новогодние приключения Маши и Вити или как спасти новый год» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Дед Мороз. Снегурочка. Маша, школьница младших классов. Витя, школьник младших классов. Баба Яга. Леший. Кот Матвей, дикий кот. Кощей Бессмертный. Слуги Кощея. Вся сцена разделена на 2 части нижняя сцена, где стоит в углу наряженная елка, и верхняя сцена имитирует лес.
Действие 1. (нижняя сцена) Новогодние приготовления детей. Маша и Витя спорят о сказках. ВИТЯ: — Мой папа отрицает сказки и всякие там чудеса, а мой папа – кандидат технических наук. МАША: — Профессор! Неужели вы все очкарики лишены воображения? Танец под песню «Спор Маши и Вити» Маша подводит к Вите Деда Мороза. МАША: — Знакомься, вот тебе настоящий волшебный Дед Мороз! ДЕД МОРОЗ(представляется): — Дед Мороз. ВИТЯ: — Маша утверждает, что Вы настоящий волшебный Дед Мороз, а значит, Вам полагается настоящая волшебная снегурочка. ДЕД МОРОЗ: — Её украл Кощей Бессмертный. Захотел он своей нечисти Новый Год устроить. МАША: Надо Снегурочки помочь. Да и нам нельзя без Нового Года. ДЕД МОРОЗ: — Только пробраться в Кощеево царство – не лёгкое дело. А мне туда пути нет. МАША: — Я проберусь, я помогу Снегурочке. ДЕД МОРОЗ: — А не испугаешься, если я тебя в сказку пушу? ВИТЯ(стесняясь): Простите… А не могли бы Вы и меня… тоже в сказку? Моя мама говорит, что девочек надо всегда защищать. ДЕД МОРОЗ: — Хорошо, идите в сказку вдвоём. Маша и Витя, взявшись за руки, уходят за кулисы. Действие 2. (верхняя сцена) Сказочный лес. На сцене Баба Яга, Леший, Кот Матвей. Звучит серена. БАБА ЯГА: -Тревога кто-то к нам в лес пробрался, сигнализация сработала. Щас посмотрим. Эники-беники, метёлки, веники… Баба Яга, Кот и Леший хором:- Стань стена прозрачной! Включается видеофрагмент «Дорога Маши и Вити».
БАБА ЯГА: — Это их Дед Мороз послал. Леший: — Чё ж делать то? БАБА ЯГА: — Чтобы их одолеть — надо их разлучить. ( Все смеются) Я к себе помчалась, заманю их в избушку и зажарю, вместе поужинаем Действие 3. (верхняя сцена) Вывозится декорация Избушка, на задний план, Баба-яга с метлой танцует: Витя и Маша подходят к избушке. МАША:- Витя смотри сказочная избушка. БАБА ЯГА: — Прошу (заводит в избушку, сажает за накрытый стол). Ешьте, пейте гости дорогие. А далёко ли путь держите? ВИТЯ: — Цель нашей экспедиции проникнуть в так называемоё Кощеево царство. БАБА ЯГА:- А-а-а! Касатики мои погубит вас Кощей. ВИТЯ:- По-моему, вы несколько преувеличиваете возможности этого Кощея. БАБА ЯГА: -Я? Да знаешь ли ты Кощееву силу? Иван Царевича кто погубил? – Кощей. Фениста Ясного Сокола кто извёл? – Обратно он, Кощей Бессмертный. МАША: — Спасибо большое, всё было очень вкусно. БАБА ЯГА: — Ну-ка, полезайте деточки на печь (помогает детям залезть на печь) Утро вечера мудренее. Баба Яга кипятит воду. ВИТЯ: — Маша, по-моему, это Баба Яга, и она нас хочет съесть. МАША: -Витенька, миленький я боюсь. ВИТЯ(заикаясь):- Н-не б-бойся Маша. БАБА ЯГА:-Пойти, что ли погулять для аппетиту? Баба Яга уходит за кулисы. ВИТЯ: -Спокойно мой папа кандидат технических наук и я не позволю, что бы тебя съела не грамотная старуха. ВИТЯ и МАША слезли с печи. МАША – Витя, а может быть если Бабу Ягу накормить она нас отпустит? ВИТЯ – А это хорошая идея, ребята, помогите нам приготовить для Бабы Яги вкусный борщ, да так, что бы она кроме него ничего больше кушать не хотела. Ребята выбирают игру, читают задание, выполняют его, когда все дети выполнили Баба-Яга возвращается. ВИТЯ – Бабушка, позвольте высказать наше предположение, о том, что вы голодны. МАША – Мы с ребятами постарались, попробуйте. БАБА ЯГА – Ой, касатики вы мои! Обо мне же уже никто лет 200 не заботился. А вкусно-то как. Детки сходите-ка, во дворе за елкой посмотрите. Дети рассматривают ступу. ВИТЯ: -Что за аппарат? МАША: -Да это ступа, в которой Баба Яга летает. ВИТЯ:- Летает? Знаешь, как она заводится? МАША: -Не знаю про это в сказках ничего не написано. ВИТЯ: — (снизу ступы открывает дверку, берёт что-то и нюхает). Обыкновенный РПД. Реактивный порошковый двигатель. Приготовься, ключ на старт (залезают в ступу), зажигание, протяжка, продувка. Пять, четыре, три, два, один. Пуск! Звучит «треск» ребята исчезают за кулисы МАША и ВИТЯ: — Ура получилось! (за кулисами) МАША:-Знаешь Вить, я теперь тебя не буду профессором называть. Хочешь? ВИТЯ:- Ну почему же называй, я не возражаю. МАША:- Тогда я тебя очкариком называть не буду. Хочешь? ВИТЯ:- Вот очкариком не надо. Спасибо. Действие 4 (верхняя сцена) На экране Видеофрагмент «Печка» Маша и Витя подходят к Печке. Маша подходит к экрану делает вид, что убирает камни. Продолжается видеофрагмент Дети побежали за угольком. спускаясь на 1 сцену и дальше за кулисы (уголёк – это красный мячик или свернутая бумага) Действие 5 (верхняя сцена) Появляется Леший. ЛЕШИЙ: Лес не просто липы, ёлки Средь которых, бродят волки, Есть у леса и душа, В виде Лешего она. И везде, где только можно, Бродит Леший осторожно. От травинки до ручья Его помощь всем нужна. О! детки! Лешей подбирает уголёк и прячет за пазухой. Бегут Маша и Витя ВИТЯ: -Дяденька, здравствуйте. ЛЕШИЙ: — Здорово. Чё надо? МАША: — Вы наш уголёк не поднимали? ЛЕШИЙ:- Какой уголёк? МАША: -Красненький. ЛЕШИЙ:- Ах, красненький. Нет, не поднимал. А-а-а (за пазухой жжёт уголёк, он его достаёт и роняет в воду). ВИТЯ: -Что вы наделали? МАША:- Как вам не стыдно? ВИТЯ: -И чему вас только в лесу учат? ЛЕШИЙ(жалобно): — Вот вы теперь при родителях содержитесь, абрикосы кушаете, а я маму свою не знаю. Каждый от тебя злодейства требует. А у меня душа нежная как цветок. МАША: -Дядя Леший, мы вас не хотели обидеть. Ребята, давайте, дяде Лешему подарим что-то красивое, но для этого нам нужно постараться и вспомнить уроки математики. Ребята выбирают игру, читают задание. При затруднении учитель или Маша и Витя могут помочь. ЛЕШИЙ: — За ласку твою могу дорогу в Кощеево царство указать. Только мальчишку этого брось. Пошли. МАША: -Нет, я без Вити не куда не пойду. Леший подходит к Вите ЛЕШИЙ: -Ну, чё ты с девчонкой связался? Брось ты её, а я тебе как мужчина мужчине дорогу к Кощею покажу. Согласен? ВИТЯ:- Спасибо я согласен. По рукам? Леший: — По рукам. Берутся за руки, Лешего трясёт от тока. ВИТЯ:- Перестань трястись. Кем подослан? ЛЕШИЙ: — Бабой Ягой. ВИТЯ: -Цель. ЛЕШИЙ: -Разлучить вас. ВИТЯ: -Говори, где дорога к Кощею? ЛЕШИЙ: — Не знаю меня туда не пущают. Отпусти меня мальчик, отпусти меня. ВИТЯ: -Так и быть. ЛЕШИЙ:- Спасибо мальчик. МАША: -Чего это с ним? ВИТЯ:- Пустяковый электрический заряд. И чего он так затрясся? Действие 6 (верхняя сцена) Маша и Витя замечают Яблоньку – это видко фрагмент Яблоня. МАША: -Бери. ВИТЯ: — Ни в коем случае, оно же не мытое. МАШАест яблоко: — Неудобно, ешь неудобно. ЯБЛОНЬКА:- продолжение видеофрагмента МАША и ВИТЯ:- Спасибо Яблонька, до свиданья. Действие 7 (нижняя сцена) Встречают Кота, он спрыгивает с цены, подбирает яблоко и ест его. КОТ: — Все детки, все цыплятки. Слезай, приехали, садитесь. КОТ: — Ух! У меня ведь ребятки по-простому. Я им сразу предложил вас сожрать, и сожру. МАША: -Что делать? КОТ: — Я люблю, что бы мне сказки сказывали. Давай девочка заводи сказку. МАША: — Сказка про репку. КОТ:- А, про это можно. Дозволяю, давай. МАША:- Посадил Дед репку, выросла репка большая пребольшая. Тянет Дед, потянет, вытянуть не может. КОТ: — Слабый значит, Дед попался, понимаю. МАША: — Позвал Дед Бабку, тянут, потянут, вытянуть не могут. КОТ: — Слабое было поколение. Ну. МАША: -Позвала бабка Жучку. КОТ:- Кто такая? МАША:- Ну, Жучка, собачка маленькая, гав-гав. Кот зашипел: — Не надо Жучку, пропускаем. МАША: — Позвала гав-гав, ну то есть, которую мы пропускаем, позвала она Кошку. Кот: — Вот это совсем другое дело, одобряю. Давай дальше. МАША: -Тянут, потянут вытянуть не могут. КОТ: — Вот в это я не верю. ВИТЯ: — Маша готово (запускает мышку). МАША: — Позвала Кошка Мышку. Кот бросается за мышкой. ВИТЯ: — Маша бежим. Ребята, что бы нам отстать отвлеките кота, помогите ему поймать мышку. Дети выбирают игру читают правила, выполняют задания. Действие 8 (нижняя сцена)
Дети увидели, что на дереве весит Лесовичок.Поднимаются на верхнюю сцену и подходят к экрану, на нем видеофрагмент «Лесовичек» МАША:- Как помочь? ВИТЯ: -Придумал (залез на дерево и снял Лесовичка). Продолжается видеофрагмент и Лесовечек кидает детям клубочик. Маша и Витя идут дальше спускаются на нижнюю сцену. Действие 9 (Нижняя сцена)
ВИТЯ: — Вот и дошли. МАША: — И ничего с нами особенного не случилось. Не боимся тебя Кощей! Маша убегает вперёд, и их разделяют ворота. Звучит звук опускающих ворот. Маша оказывается во дворце Кощея. убегает на верхнюю сцену. КОЩЕЙ: — Так что главное спокойствие, вот так. Боишься меня? МАША: — Ни капельки. А чего мне тебя боятся? Я ведь всё про тебя знаю, смерть у тебя на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке. КОЩЕЙ: — Ну ладно, ладно, ладно разболталась. Вот я тебе сейчас (набирает воздух в рот), ой-ой-ой (хватается за зуб). МАША: — Что это с тобой? КОЩЕЙ: — С зубами маюсь. МАША: — А что дашь, если я тебя вылечу. КОЩЕЙ: — Всё отдам, только помоги. МАША: — Освободи немедленно Снегурочку. КОЩЕЙ: — Ой-ой-ой мамочки. Колдовские чары снимаю, Снегурочку освобождаю. Звук поднятия ворот.
МАША: — Принесите мне ложку соли и стакан воды (приносят). Полощи. КОЩЕЙ: — У-у-хорошо не болит. Во дворце Кощея появляются Баба Яга, Кот, Леший. БАБА ЯГА: — Поединщик у ворот стоит. Похваляется башку с тебя снять. КОЩЕЙ: — Кто таков? КОТ: — Да, мальчишка. Кощей: — Доспехи мне, меч кладинец, копьё самотык. БАБА ЯГА: — Батюшка наш О-го-го! ЛЕШИЙ: — Ну, Батя, ты даёшь! КОЩЕЙ: — Девчонку связать! Вернусь, враз казню! Она Снегурочку отпустить заставила. Витя на нижней сцене, ребятам. ВИТЯ: — Как же мне Кощея побороть? Ребята, может быть у вас получится, попробуйте сыграть в игру «поединок с Кощеем, может быть вы сможете нам помочь. Когда большинство ребят выполнили задания. ВИТЯПосмотрим, как ты против нашего магнита устоишь Кощей Бессмертный. Действие 10 (Нижняя сцена) На Витю выходят Кощей со стражей и нечисть. КОЩЕЙ: — Ха-ха-ха! Нечего сказать нашли поединщика. На ладонь положу, другой прихлопну, только мокрое место останется. Кощей пытается сразить Витю копьём, затем мечом, но Витя палкой с магнитом его обезоруживает. КОЩЕЙ: — Сдаюсь. Ой. ВИТЯ: — Отпусти немедленно Машу! КОЩЕЙ: — Ладно, ладно отпускаю твою Машу, только ты меня отпусти. Маша выбегает, видит безоружного Кощея с поднятыми вверх руками. МАША: — Витя это я. Что это с ним? ВИТЯ: — Я его сразил, побежали! Маша и Витя убегают за кулисы. КОЩЕЙ: — Меч! Догнать их, схватить! Нечисть бросается в погоню и убегает за кулисы. Включается видеофрагмент «Погоня» Действие 11 (Верхняя сцена)
Появляются Маша и Витя ведут за руку Снегурочку! СНЕГУРОЧКА: — Здравствуй Дедушка Мороз! ДЕД МОРОЗ: — Здравствуй доченька, здравствуй милая. Спасибо Машенька, спасибо Витя. С НОВЫМ ГОДОМ! Снегурочка: — С НОВЫМ ГОДОМ! А теперь, Дед Мороз, давай подарки детям подарим. Подходите, детвора! Подарки дарятся на фоне заключительной песни «Снежинка».
4. Детские Песни — Спор Маши И Вити О Сказках.mp3 5. Сирена.mp3 1.Дорога Маши и Вити. Avi
6. Частушки Бабки-Ежки.mp3 Комплекс игр: Зимние забавы или спасение нового года. Игра: «Обед для Бабы Яги» 3. взлет ступы.mp3 2. печка.avi
Комплекс игр: Зимние забавы или спасение нового года. Игра: «Подарок Лешему»  3. яблоня.avi
Комплекс игр: Зимние забавы или спасение нового года. Игра: «кошки-мышки» 4.лесовичок.avi

2.Скрип двирей.mp3  2.Скрип двирей.mp3  Комплекс игр: Зимние забавы или спасение нового года. Игра: «Поединок с Кощеем»  5.Погоня.avi
7.Финальная песня.avi


Заключение В связи с внедрением в образование ФГОС появилась острая необходимость использование компьютерных технологий не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности, а так, же очень важной стороной данного мероприятия заключается в общении между старшими и младшими детьми, что позволяет развить уважение и доверие между поколениями. Инсценировка развивает творческие способности ребят и коммуникативные навыки. Общение на современном этапе одно из ведущих видов деятельности, как в учебе, так и во «взрослой» жизни.
Список используемых источников: 1. http://www.audiopoisk.com/files/no/iz-kf-novogodnie-priklu4enia-ma6i-i-viti---spor-o-skazkah-2215711.mp3 — песня спор Маши и Вити 2. http://www.zaycev.net/download.php?id=1276879&ass=%c4.%cc%e0%eb%e8%ea%ee%e2_-_%d1%ed%e5%e6%e8%ed%ea%e0+(%ca%ee%e3%e4%e0+%ef%f0%e8%f5%ee%e4%e8%f2+%e3%ee%e4+%ec%ee%eb%ee%e4%ee%e9...).mp3 – финальная песня. 3. http://www.zaycev.net/download.php?id=326896&ass=%c4%e5%f2%f1%ea%e8%e5+%ef%e5%f1%ed%e8_-_%d7%e0%f1%f2%f3%f8%ea%e8+%c1%e0%e1%ee%ea-%a8%e6%e5%ea.mp3 – частушки Бабок-ежек Для презентации: 1. http://
-fotki.yandex.ru/get/4528/73344513.7/0_74a2a_1ca07c8e_XL– фон 1 слайд
2. http://s017.radikal.ru/i423/1110/ac/9fec04d468c9.jpg– ссылка на фон 3. http://www.forchel.ru/images/metodkabinet/yaga1.jpg– Баба -яга (меню) 4. http://content.foto.mail.ru/bk/220511/2760/s-2837.jpg — котел 5. http://www.stihi.ru/pics/2010/08/26/551.jpg — костер 6. http://
3.imgbb.ru/d/8/b/d8ba2022f6a2a9e326773ad6349cf13_h.jpg– свекла
7. http://s2.hubimg.com/u/3311117_f520.jpg– морковь 8. http://
-fotki.yandex.ru/get/5507/lenivova-elena.1b9/0_74ba8_7b114cd9_XL — картофель
9. http://znaniyapolza.ru/wp-content/uploads/2012/08/luk.jpg — лук 10. http://www.reteteculinare.ro/_
/ghid/20.jpg — капуста
11. http://s.rimg.info/781c6b4fba98cc85637f69a96cddd5cb.gif — кот 12. http://wquest.narod.ru/Picture/english/bat.jpg– летучая мышь 13. http://
-fotki.yandex.ru/get/3714/inmira.95/0_40bfe_95117662_M.png — метла
14. http://4put.ru/pictures/max/328/1009191.jpg — Леший 15. http://megaslovo.ru/biblio/6682.html– отрывок из стихотворения 16. http://
0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/716/80716116_large_0_435f0_26fa5ab4_XL.png — снежинка
17. http://cs11287.vkontakte.ru/u7801996/-14/x_28fd88a7.jpg — подснежники 18. http://forum.materinstvo.ru/uploads/1175619533/post-27467-1176069471.jpg– кот с мышью 19. http://www.porjati.ru/uploads/posts/2010-10/1286526069_7.jpeg — кот 20. http://www.besthousewine.com/_/images/pests/iStock_000011561180XSmall.jpg — мышь 21. http://www.terrasochi.ru/uploads/images/00/00/01/2012/08/15/608b56edd.jpg — Кощей 22. http://nerd-alert.net/wp-content/uploads/2011/08/magnet-inhaler.jpg — магнит 23. http://traditio-ru.org/images/b/b4/HohlomskayaRospis_Lozhka1.jpg– деревянная ложка 24. http://irest.su/wp-content/uploads/2012/11/1630398-694x559.jpg– гайка 25. http://storage.pressfoto.ru/2010.03/897482272247a5f791147eaac74c291efeae35cc5_b.jpg — винтик пластиковый 26. http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13111807162635.jpg– игла 27. http://wiki.iteach.ru/images/4/4f/%d0%af%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%be.jpg — яблоко 28. http://cs5301.userapi.com/u18739105/-14/x_afef16a6.jpg– ножницы 29. http://www.10msk.ru/images/center_prestige/big/63d7de.jpg — кружка 30. http://s42.radikal.ru/i096/0911/e9/43e2b5ae5bc8.jpg– скрепки канцелярские 31. http://fs108.taba.ru/dev82/0/012/428/0012428861.fid.jpg — цветок 32. http://muzotkrytka.narod.ru/NG/53.gif — анимация 33. http://www.rewalls.com/images/201112/reWalls.com_57544.jpg — открытка 34. http://animoto.com/blog/wp-content/uploads/2011/01/iStock_000002814710Small.jpg — дети
Ссылка на материал: перейти

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
Наталья Дулатова
29.04.2013 08:38
Уважаемая Елена! Работа должна быть оформлена в соответствии с Требованиями к размещаемым на портале разработкам. Текстовой файл прикреплен архивом, оформлен Титульный лист, размещен логотип портала (см раздел Справка).
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров