Разработка интегрированного урока по изобразительному искусству и якутскому языку по теме «Одежда говорит о человеке».
Краткое описание
Цели:
Закрепить знание изученных якутских слов по теме одежда, выучить новые слова по теме.
Развивать зрительную память, творческое воображение, умение анализировать предмет, согласовывать между собой детали одежды для объединения их в целый ансамбль.
Закрепить знание изученных якутских слов по теме одежда, выучить новые слова по теме.
Развивать зрительную память, творческое воображение, умение анализировать предмет, согласовывать между собой детали одежды для объединения их в целый ансамбль.
Описание
Разработка интегрированного урока по предметам: «якутский язык» и «изобразительное искусство» по теме: Одежда «говорит о человеке» Цели: · Закрепить знание изученных якутских слов по теме одежда, выучить новые слова по данной теме. · Развивать произносительные навыки, умение понимать речь учителя, отвечать типичными фразами на знакомые вопросы, вести простейший диалог. · Воспитывать уважительное отношение к языку народа саха. · Закрепить понятия: «костюм, одежда», знать роль одежды в жизни человека. · Развивать зрительную память, творческое воображение, умение анализировать предмет, согласовывать между собой детали одежды для объединения их в целый ансамбль. · Воспитывать культуру учебного труда, эстетические чувства, любовь к изобразительному искусству. Задачи: · Закреплять произносительные и интонационные навыки якутской речи в стандартных речевых ситуациях. · Познакомить учащихся с национальным костюмом и национальной одеждой якутов. · Учить детей планировать этапы своей деятельности. · Познакомить с элементами якутского орнамента. · Научить рисовать якутский орнамент. · Через различные виды учебной деятельности развивать творческие способности учащихся. IОрганизационный момент: (проверка готовности к уроку). Учитель якутского языка: — Бары турун. Дорооболорун. Бары олорун. Сегодня у нас урок якутского языка с элементами изобразительного искусства. Откроем тетради, запишем число. IIАктуализация знаний (использование «интерактивной доски»): 1.Ответы на вопросы: — Назовите числа 10, 20,30,17, 21,45; — Назовите времена года (зима — кыhын, весна – саас, лето – сайын, осень – кYhYн). — Назовите весенние месяцы ( март — кулун тутар, апрель — муус устар, май — ыам ыйа) 2.Сообщение темы урока. — Тема урока: Слова по теме «одежда», одежда «говорит о человеке» - Сегодня на уроке мы закрепим якутские названия одежды, выучим новые слова по теме одежда, поговорим о якутской одежде, её декоративном украшении, научимся рисовать якутский орнамент. 3.Повторение изученных слов по теме «одежда». — Установите соответствия между якутскими словами и русскими:
06 апреля 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «ФОП ДО: развитие социальных отношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре»
- Международный вебинар «Автоматизация учёта предоставления услуг на предприятиях сферы туризма»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Создание системы психолого-педагогического сопровождения и специальных образовательных условий для включения обучающихся с нарушениями зрения в процесс обучения»
- Международный вебинар «Планируемые результаты освоения учебного предмета “Физика” на уровне среднего общего образования в соответствии с ФОП СОО»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) в их социальной адаптации и реабилитации»
Рекомендую Вам внимательно прочитать требования к загружаемым в библиотеку Портала материалам (см. раздел «Справка»).
Обратите внимание на размещение логотипа Портала на титульных листах документа и презентации, а также размещение списка используемой литературы и ссылки на иллюстрации в презентации. Оба документа следует поместить в один архив.
Надеюсь в ближайшее время увидеть Ваш материал в библиотеке нашей группы! О повторной загрузке файла сообщите, пожалуйста, в письме. С наилучшими пожеланиями, Татьяна Николаевна Остапцова.