В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Разработка интегрированного урока по изобразительному искусству и якутскому языку по теме «Одежда говорит о человеке».

Разработка интегрированного урока по изобразительному искусству и якутскому языку по теме «Одежда говорит о человеке».

Бразовская Александра
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234 голосов:3просмотров: 2127 комментариев: 7
Краткое описание
Цели:
Закрепить знание изученных якутских слов по теме одежда, выучить новые слова по  теме.
Развивать зрительную память, творческое воображение, умение анализировать предмет, согласовывать между собой детали одежды для объединения их в целый ансамбль.
Описание
Разработка интегрированного урока по предметам: «якутский язык» и «изобразительное искусство» по теме: Одежда «говорит о человеке» Цели: · Закрепить знание изученных якутских слов по теме одежда, выучить новые слова по данной теме. · Развивать произносительные навыки, умение понимать речь учителя, отвечать типичными фразами на знакомые вопросы, вести простейший диалог. · Воспитывать уважительное отношение к языку народа саха. · Закрепить понятия: «костюм, одежда», знать роль одежды в жизни человека. · Развивать зрительную память, творческое воображение, умение анализировать предмет, согласовывать между собой детали одежды для объединения их в целый ансамбль. · Воспитывать культуру учебного труда, эстетические чувства, любовь к изобразительному искусству. Задачи: · Закреплять произносительные и интонационные навыки якутской речи в стандартных речевых ситуациях. · Познакомить учащихся с национальным костюмом и национальной одеждой якутов. · Учить детей планировать этапы своей деятельности. · Познакомить с элементами якутского орнамента. · Научить рисовать якутский орнамент. · Через различные виды учебной деятельности развивать творческие способности учащихся. IОрганизационный момент: (проверка готовности к уроку). Учитель якутского языка: — Бары турун. Дорооболорун. Бары олорун. Сегодня у нас урок якутского языка с элементами изобразительного искусства. Откроем тетради, запишем число. IIАктуализация знаний (использование «интерактивной доски»): 1.Ответы на вопросы: — Назовите числа 10, 20,30,17, 21,45; — Назовите времена года (зима — кыhын, весна – саас, лето – сайын, осень – кYhYн). — Назовите весенние месяцы ( март — кулун тутар, апрель — муус устар, май — ыам ыйа) 2.Сообщение темы урока. — Тема урока: Слова по теме «одежда», одежда «говорит о человеке»  - Сегодня на уроке мы закрепим якутские названия одежды, выучим новые слова по теме одежда, поговорим о якутской одежде, её декоративном украшении, научимся рисовать якутский орнамент. 3.Повторение изученных слов по теме «одежда». Установите соответствия между якутскими словами и русскими:

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Интегрированный урок.doc
Войдите для скачивания файлов
Интегрированный урок.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Татьяна Остапцова
7.04.2013 23:54
Здравствуйте, уважаемая Ольга Николаевна! Вы разместили в группу очень полезный материал, однако, к сожалению, он не соответствует требованиям, предъявляемым к оформлению загружаемых материалов Портала.
Рекомендую Вам внимательно прочитать требования к загружаемым в библиотеку Портала материалам (см. раздел «Справка»). http://www.uchmet.ru/library/rules/types/
Обратите внимание на размещение логотипа Портала на титульных листах документа и презентации, а также размещение списка используемой литературы и ссылки на иллюстрации в презентации. Оба документа следует поместить в один архив.
Надеюсь в ближайшее время увидеть Ваш материал в библиотеке нашей группы! О повторной загрузке файла сообщите, пожалуйста, в письме. С наилучшими пожеланиями, Татьяна Николаевна Остапцова.
Бразовская Александра
15.04.2013 03:20
Материал доработан
Татьяна Остапцова
15.04.2013 14:20
Здравствуйте, уважаемая Александра Васильевна! Всё замечательно, не хватает только ссылок на иллюстрации в презентации. Если Вы использовали иллюстрации (картинки) из книги или учебника, напишите источник. Спасибо за оперативность, с уважением, Татьяна Николаевна.
Бразовская Александра
15.04.2013 18:03
Здравствуйте. Спасибо. Изображения были взяты из книг. Источники указаны ниже в документе под названием "Используемые источники". Или необходимо оформить другим образом ссылки на них?
Татьяна Остапцова
15.04.2013 23:28
Здравствуйте, уважаемая Александра Васильевна! Этот же список перенесите в презентацию на последний лист и напишите заголовок - Список используемой литературы и иллюстраций. Жду Вашу работу!!! С уважением, Татьяна Николаевна.
Бразовская Александра
16.04.2013 04:32
Спасибо. Материал доработан.
Татьяна Остапцова
16.04.2013 23:21
Спасибо за оперативность! С Вами приятно работать! Сегодня отправлю на экспертизу. С уважением, Т.Н.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru