В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Разработка интегрированного урока по изобразительному искусству и якутскому языку по теме «Одежда говорит о человеке».

Разработка интегрированного урока по изобразительному искусству и якутскому языку по теме «Одежда говорит о человеке».

Бразовская Александра
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234 голосов:3просмотров: 1958 комментариев: 7
Краткое описание
Цели:
Закрепить знание изученных якутских слов по теме одежда, выучить новые слова по  теме.
Развивать зрительную память, творческое воображение, умение анализировать предмет, согласовывать между собой детали одежды для объединения их в целый ансамбль.
Описание
Разработка интегрированного урока по предметам: «якутский язык» и «изобразительное искусство» по теме: Одежда «говорит о человеке» Цели: · Закрепить знание изученных якутских слов по теме одежда, выучить новые слова по данной теме. · Развивать произносительные навыки, умение понимать речь учителя, отвечать типичными фразами на знакомые вопросы, вести простейший диалог. · Воспитывать уважительное отношение к языку народа саха. · Закрепить понятия: «костюм, одежда», знать роль одежды в жизни человека. · Развивать зрительную память, творческое воображение, умение анализировать предмет, согласовывать между собой детали одежды для объединения их в целый ансамбль. · Воспитывать культуру учебного труда, эстетические чувства, любовь к изобразительному искусству. Задачи: · Закреплять произносительные и интонационные навыки якутской речи в стандартных речевых ситуациях. · Познакомить учащихся с национальным костюмом и национальной одеждой якутов. · Учить детей планировать этапы своей деятельности. · Познакомить с элементами якутского орнамента. · Научить рисовать якутский орнамент. · Через различные виды учебной деятельности развивать творческие способности учащихся. IОрганизационный момент: (проверка готовности к уроку). Учитель якутского языка: — Бары турун. Дорооболорун. Бары олорун. Сегодня у нас урок якутского языка с элементами изобразительного искусства. Откроем тетради, запишем число. IIАктуализация знаний (использование «интерактивной доски»): 1.Ответы на вопросы: — Назовите числа 10, 20,30,17, 21,45; — Назовите времена года (зима — кыhын, весна – саас, лето – сайын, осень – кYhYн). — Назовите весенние месяцы ( март — кулун тутар, апрель — муус устар, май — ыам ыйа) 2.Сообщение темы урока. — Тема урока: Слова по теме «одежда», одежда «говорит о человеке»  - Сегодня на уроке мы закрепим якутские названия одежды, выучим новые слова по теме одежда, поговорим о якутской одежде, её декоративном украшении, научимся рисовать якутский орнамент. 3.Повторение изученных слов по теме «одежда». Установите соответствия между якутскими словами и русскими:

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Интегрированный урок.doc
Войдите для скачивания файлов
Интегрированный урок.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Татьяна Остапцова
7.04.2013 23:54
Здравствуйте, уважаемая Ольга Николаевна! Вы разместили в группу очень полезный материал, однако, к сожалению, он не соответствует требованиям, предъявляемым к оформлению загружаемых материалов Портала.
Рекомендую Вам внимательно прочитать требования к загружаемым в библиотеку Портала материалам (см. раздел «Справка»). http://www.uchmet.ru/library/rules/types/
Обратите внимание на размещение логотипа Портала на титульных листах документа и презентации, а также размещение списка используемой литературы и ссылки на иллюстрации в презентации. Оба документа следует поместить в один архив.
Надеюсь в ближайшее время увидеть Ваш материал в библиотеке нашей группы! О повторной загрузке файла сообщите, пожалуйста, в письме. С наилучшими пожеланиями, Татьяна Николаевна Остапцова.
Бразовская Александра
15.04.2013 03:20
Материал доработан
Татьяна Остапцова
15.04.2013 14:20
Здравствуйте, уважаемая Александра Васильевна! Всё замечательно, не хватает только ссылок на иллюстрации в презентации. Если Вы использовали иллюстрации (картинки) из книги или учебника, напишите источник. Спасибо за оперативность, с уважением, Татьяна Николаевна.
Бразовская Александра
15.04.2013 18:03
Здравствуйте. Спасибо. Изображения были взяты из книг. Источники указаны ниже в документе под названием "Используемые источники". Или необходимо оформить другим образом ссылки на них?
Татьяна Остапцова
15.04.2013 23:28
Здравствуйте, уважаемая Александра Васильевна! Этот же список перенесите в презентацию на последний лист и напишите заголовок - Список используемой литературы и иллюстраций. Жду Вашу работу!!! С уважением, Татьяна Николаевна.
Бразовская Александра
16.04.2013 04:32
Спасибо. Материал доработан.
Татьяна Остапцова
16.04.2013 23:21
Спасибо за оперативность! С Вами приятно работать! Сегодня отправлю на экспертизу. С уважением, Т.Н.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru