В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Решение задач.

Елена Епифанова Елена Епифанова
Тип материала: Урок
просмотров: 674
Краткое описание
Закреплять знание состава чисел, приёмы вычислений, умение решать задачи изученных видов, формировать интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи.

Описание
Ход урока. 1. Организационный момент
Вот книжки на столе, а вот тетрадки,
Не хочется играть сегодня в прятки.
И не досуг дуть на корабль бумажный-
Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный.

 Ребята, проверьте всё ли у вас готово к уроку ( садятся ).
Ребята, покажите какое у вас настроение в начале урока ( смайликами показывают какое у детей настроение)
2. Сообщение темы и целей урока.
Ребята, а тему нашего урока мы узнаем, выполнив задание данное на интерактивной доске ( слайд № 1)
5 — 3
8 — 4
7+ 2
 3+1
4+4
9 -4
7 — 3

54
9 — 2
7- 4
3 + 4
5 + 5

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
з
р
д
е
и
в
а
н
ш
ч

— И так сформулируйте тему нашего урока: « Решение задач»

— Ребята, а как вы думаете чем мы будем сегодня заниматься на уроке.
( на доске даны таблички)

Решать задачи.

Чётко и ясно излагать своё мнение.

Слушать и слышать товарища.

Работать в паре.

Повторять состав чисел.

Решать примеры.

Совершенствовать навыки чтения и работы с текстом.

3. Работа над темой урока. Повторение состава чисел решение примеров в пределах 10.
Ребята сегодня на уроке мы с вами отправляемся в путешествие по зимнему лесу.
И вот мы с вами прошли по заснеженному мосту и пришли на полянку, а на ней стоят ёлочки, но не простые, а математические, чтобы пройти дальше давайте вспомним состав чисел ( слайд №2).
С этим заданием справились хорошо, отправляемся путешествовать дальше.
Что же мы видим здесь на этой поляне у зайчат примеры с пропущенными числами, давайте поможем им вставить пропущенные числа( слайд 3).
Молодцы правильно справились с заданием.
Отправляемся путешествовать дальше.
4. Решение задач.
Посмотрите ребята, мудрая сова приготовила вам задачи. Решим их? (слады 4, 5, 6)

У белочки на одной ветке висело 8 грибов, а на другой ветке висело 5 орехов. На сколько грибов висело больше чем орехов?
( один ребёнок решает у доски, другие составляют решение при помощи цифр)
Проверка.
На ёлке на одной ветке висело 5 шишек, а на другой на 4 шишки больше, сколько шишек висело на другой ветке?
( один ребёнок решает у доски, другие составляют решение при помощи цифр)
Проверка.
 У кормушки на дереве сидело 7 снегирей, а синиц на 4 меньше. Сколько синиц сидело у кормушки?
5. Физминутка.
6. Продолжение работы над темой урока. Работа в парах.
А сейчас наше путешествие мы продолжим на поезде.
Откройте учебник на с. 13
Здесь даны задачи по № 1 и под № 2.
— Вы их сейчас решите работая в парах. Запишите решение на данных вам листочках и отметите в кружочках степень трудности.
 Прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила работы в парах.
Таблички даны на доске. ( слайд7)
 Проверка выполненного задания.
7. Интерактивная игра «Разведчики»( слайд8)
— Ребята подул сильный ветер и разнёс по лесу и по классу примеры, а ответы от этих примеров остались у наших разведчиков, которые должны будут найти соответствующие им примеры. ( игра разведчики)
4 учеников с числами 6, 4, 5, ищут по классу примеры с соответствующим им ответом. ( по 5 человек выходят)
8. Самостоятельная работа.
 - Ребята подходит к концу наше путешествие. Пора отправляться домой. Но прежде чем отправиться домой выполним последнее задание ( на разноуровневых перфокартах поставить знаки <>=).
Проверьте друг у друга правильность выполненных заданий и оцените их. (ответы даны на экране). ( слайды9, 10)
Поднимите руку, кто готов отправиться домой?
9. Рефлексия.
-Какие знания нам пригодились в путешествии?
-Как мы преодолели препятствия?
-Какое задание вы выполнили быстрее и успешнее других?
-Оцените свои достижения на уроке (с помощь знаков)
10. Подведение итогов.
— Вспомните учебную задачу урока. Смогли мы её выполнить?
-Что вам было интересно?
— Какое у вас настроение в конце урока покажите смайликами
Пожаловаться 31 марта 2013
Файлы
Урок.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Урок – математика.

Класс- 1 –а

Тема: Решение задач.

Учитель: Епифанова Елена Петровна.


Цели: закреплять знание состава чисел, приёмы вычислений, умение решать задачи изученных видов, формировать интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи.


Планируемые результаты:

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида + 1, 2, 3, 4: решать задачи изученных видов; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие , что он знает и видит, а что нет; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и строить умозаключения.

Ход урока.

  1. Организационный момент

Вот книжки на столе, а вот тетрадки,
Не хочется играть сегодня в прятки.
И не досуг дуть на корабль бумажный-
Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный.

Ребята, проверьте всё ли у вас готово к уроку ( садятся ).

Ребята, покажите какое у вас настроение в начале урока ( смайликами показывают какое у детей настроение)

  1. Сообщение темы и целей урока.

Ребята, а тему нашего урока мы узнаем , выполнив задание данное на интерактивной доске ( слайд № 1)

5 - 3

8 - 4

7+ 2

3+1

4+4

9 -4

7 - 3









5 - 4

9 - 2

7- 4

3 + 4

5 + 5







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

з

р

д

е

и

в

а

н

ш

ч




- И так сформулируйте тему нашего урока: « Решение задач»


- Ребята, а как вы думаете чем мы будем сегодня заниматься на уроке.

( на доске даны таблички)


Решать задачи.


Чётко и ясно излагать своё мнение.


Слушать и слышать товарища.


Работать в паре.


Повторять состав чисел.


Решать примеры.


Совершенствовать навыки чтения и работы с текстом.


  1. Работа над темой урока. Повторение состава чисел решение примеров в пределах 10.

Ребята сегодня на уроке мы с вами отправляемся в путешествие по зимнему лесу.

И вот мы с вами прошли по заснеженному мосту и пришли на полянку, а на ней стоят ёлочки, но не простые, а математические, чтобы пройти дальше давайте вспомним состав чисел ( слайд №2).

С этим заданием справились хорошо, отправляемся путешествовать дальше.

Что же мы видим здесь на этой поляне у зайчат примеры с пропущенными числами, давайте поможем им вставить пропущенные числа( слайд 3).

Молодцы правильно справились с заданием.

Отправляемся путешествовать дальше.

  1. Решение задач.

Посмотрите ребята, мудрая сова приготовила вам задачи. Решим их? (слады 4, 5, 6)


У белочки на одной ветке висело 8 грибов, а на другой ветке висело 5 орехов. На сколько грибов висело больше чем орехов?

( один ребёнок решает у доски, другие составляют решение при помощи цифр)

Проверка.

На ёлке на одной ветке висело 5 шишек , а на другой на 4 шишки больше, сколько шишек висело на другой ветке?

( один ребёнок решает у доски, другие составляют решение при помощи цифр)

Проверка.

У кормушки на дереве сидело 7 снегирей, а синиц на 4 меньше. Сколько синиц сидело у кормушки?

  1. Физминутка.

  2. Продолжение работы над темой урока. Работа в парах.

А сейчас наше путешествие мы продолжим на поезде.

Откройте учебник на с. 13

Здесь даны задачи по № 1 и под № 2.

- Вы их сейчас решите работая в парах. Запишите решение на данных вам листочках и отметите в кружочках степень трудности.

Прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила работы в парах.

Таблички даны на доске. ( слайд7)

Проверка выполненного задания.

  1. Интерактивная игра «Разведчики»( слайд8)

- Ребята подул сильный ветер и разнёс по лесу и по классу примеры, а ответы от этих примеров остались у наших разведчиков, которые должны будут найти соответствующие им примеры. ( игра разведчики)

4 учеников с числами 6, 4, 5, ищут по классу примеры с соответствующим им ответом. ( по 5 человек выходят)

  1. Самостоятельная работа.

- Ребята подходит к концу наше путешествие. Пора отправляться домой. Но прежде чем отправиться домой выполним последнее задание ( на разноуровневых перфокартах поставить знаки <>=).

Проверьте друг у друга правильность выполненных заданий и оцените их. (ответы даны на экране). ( слайды9, 10)

Поднимите руку, кто готов отправиться домой?

  1. Рефлексия.

-Какие знания нам пригодились в путешествии?

-Как мы преодолели препятствия?

-Какое задание вы выполнили быстрее и успешнее других?

-Оцените свои достижения на уроке (с помощь знаков)

  1. Подведение итогов.

- Вспомните учебную задачу урока. Смогли мы её выполнить?

-Что вам было интересно?

- Какое у вас настроение в конце урока покажите смайликами.

урок математики.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru