В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Решение задач.

Решение задач.

Елена Епифанова
Тип материала: Урок
просмотров: 1405
Краткое описание
Закреплять знание состава чисел, приёмы вычислений, умение решать задачи изученных видов, формировать интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи.
Описание
Ход урока. 1. Организационный момент
Вот книжки на столе, а вот тетрадки,
Не хочется играть сегодня в прятки.
И не досуг дуть на корабль бумажный-
Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный.

 Ребята, проверьте всё ли у вас готово к уроку ( садятся ).
Ребята, покажите какое у вас настроение в начале урока ( смайликами показывают какое у детей настроение)
2. Сообщение темы и целей урока.
Ребята, а тему нашего урока мы узнаем, выполнив задание данное на интерактивной доске ( слайд № 1)
5 — 3
8 — 4
7+ 2
 3+1
4+4
9 -4
7 — 3

54
9 — 2
7- 4
3 + 4
5 + 5

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
з
р
д
е
и
в
а
н
ш
ч

— И так сформулируйте тему нашего урока: « Решение задач»

— Ребята, а как вы думаете чем мы будем сегодня заниматься на уроке.
( на доске даны таблички)

Решать задачи.

Чётко и ясно излагать своё мнение.

Слушать и слышать товарища.

Работать в паре.

Повторять состав чисел.

Решать примеры.

Совершенствовать навыки чтения и работы с текстом.

3. Работа над темой урока. Повторение состава чисел решение примеров в пределах 10.
Ребята сегодня на уроке мы с вами отправляемся в путешествие по зимнему лесу.
И вот мы с вами прошли по заснеженному мосту и пришли на полянку, а на ней стоят ёлочки, но не простые, а математические, чтобы пройти дальше давайте вспомним состав чисел ( слайд №2).
С этим заданием справились хорошо, отправляемся путешествовать дальше.
Что же мы видим здесь на этой поляне у зайчат примеры с пропущенными числами, давайте поможем им вставить пропущенные числа( слайд 3).
Молодцы правильно справились с заданием.
Отправляемся путешествовать дальше.
4. Решение задач.
Посмотрите ребята, мудрая сова приготовила вам задачи. Решим их? (слады 4, 5, 6)

У белочки на одной ветке висело 8 грибов, а на другой ветке висело 5 орехов. На сколько грибов висело больше чем орехов?
( один ребёнок решает у доски, другие составляют решение при помощи цифр)
Проверка.
На ёлке на одной ветке висело 5 шишек, а на другой на 4 шишки больше, сколько шишек висело на другой ветке?
( один ребёнок решает у доски, другие составляют решение при помощи цифр)
Проверка.
 У кормушки на дереве сидело 7 снегирей, а синиц на 4 меньше. Сколько синиц сидело у кормушки?
5. Физминутка.
6. Продолжение работы над темой урока. Работа в парах.
А сейчас наше путешествие мы продолжим на поезде.
Откройте учебник на с. 13
Здесь даны задачи по № 1 и под № 2.
— Вы их сейчас решите работая в парах. Запишите решение на данных вам листочках и отметите в кружочках степень трудности.
 Прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила работы в парах.
Таблички даны на доске. ( слайд7)
 Проверка выполненного задания.
7. Интерактивная игра «Разведчики»( слайд8)
— Ребята подул сильный ветер и разнёс по лесу и по классу примеры, а ответы от этих примеров остались у наших разведчиков, которые должны будут найти соответствующие им примеры. ( игра разведчики)
4 учеников с числами 6, 4, 5, ищут по классу примеры с соответствующим им ответом. ( по 5 человек выходят)
8. Самостоятельная работа.
 - Ребята подходит к концу наше путешествие. Пора отправляться домой. Но прежде чем отправиться домой выполним последнее задание ( на разноуровневых перфокартах поставить знаки <>=).
Проверьте друг у друга правильность выполненных заданий и оцените их. (ответы даны на экране). ( слайды9, 10)
Поднимите руку, кто готов отправиться домой?
9. Рефлексия.
-Какие знания нам пригодились в путешествии?
-Как мы преодолели препятствия?
-Какое задание вы выполнили быстрее и успешнее других?
-Оцените свои достижения на уроке (с помощь знаков)
10. Подведение итогов.
— Вспомните учебную задачу урока. Смогли мы её выполнить?
-Что вам было интересно?
— Какое у вас настроение в конце урока покажите смайликами

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Урок.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Урок – математика.

Класс- 1 –а

Тема: Решение задач.

Учитель: Епифанова Елена Петровна.


Цели: закреплять знание состава чисел, приёмы вычислений, умение решать задачи изученных видов, формировать интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи.


Планируемые результаты:

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида + 1, 2, 3, 4: решать задачи изученных видов; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие , что он знает и видит, а что нет; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и строить умозаключения.

Ход урока.

  1. Организационный момент

Вот книжки на столе, а вот тетрадки,
Не хочется играть сегодня в прятки.
И не досуг дуть на корабль бумажный-
Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный.

Ребята, проверьте всё ли у вас готово к уроку ( садятся ).

Ребята, покажите какое у вас настроение в начале урока ( смайликами показывают какое у детей настроение)

  1. Сообщение темы и целей урока.

Ребята, а тему нашего урока мы узнаем , выполнив задание данное на интерактивной доске ( слайд № 1)

5 - 3

8 - 4

7+ 2

3+1

4+4

9 -4

7 - 3









5 - 4

9 - 2

7- 4

3 + 4

5 + 5







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

з

р

д

е

и

в

а

н

ш

ч




- И так сформулируйте тему нашего урока: « Решение задач»


- Ребята, а как вы думаете чем мы будем сегодня заниматься на уроке.

( на доске даны таблички)


Решать задачи.


Чётко и ясно излагать своё мнение.


Слушать и слышать товарища.


Работать в паре.


Повторять состав чисел.


Решать примеры.


Совершенствовать навыки чтения и работы с текстом.


  1. Работа над темой урока. Повторение состава чисел решение примеров в пределах 10.

Ребята сегодня на уроке мы с вами отправляемся в путешествие по зимнему лесу.

И вот мы с вами прошли по заснеженному мосту и пришли на полянку, а на ней стоят ёлочки, но не простые, а математические, чтобы пройти дальше давайте вспомним состав чисел ( слайд №2).

С этим заданием справились хорошо, отправляемся путешествовать дальше.

Что же мы видим здесь на этой поляне у зайчат примеры с пропущенными числами, давайте поможем им вставить пропущенные числа( слайд 3).

Молодцы правильно справились с заданием.

Отправляемся путешествовать дальше.

  1. Решение задач.

Посмотрите ребята, мудрая сова приготовила вам задачи. Решим их? (слады 4, 5, 6)


У белочки на одной ветке висело 8 грибов, а на другой ветке висело 5 орехов. На сколько грибов висело больше чем орехов?

( один ребёнок решает у доски, другие составляют решение при помощи цифр)

Проверка.

На ёлке на одной ветке висело 5 шишек , а на другой на 4 шишки больше, сколько шишек висело на другой ветке?

( один ребёнок решает у доски, другие составляют решение при помощи цифр)

Проверка.

У кормушки на дереве сидело 7 снегирей, а синиц на 4 меньше. Сколько синиц сидело у кормушки?

  1. Физминутка.

  2. Продолжение работы над темой урока. Работа в парах.

А сейчас наше путешествие мы продолжим на поезде.

Откройте учебник на с. 13

Здесь даны задачи по № 1 и под № 2.

- Вы их сейчас решите работая в парах. Запишите решение на данных вам листочках и отметите в кружочках степень трудности.

Прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила работы в парах.

Таблички даны на доске. ( слайд7)

Проверка выполненного задания.

  1. Интерактивная игра «Разведчики»( слайд8)

- Ребята подул сильный ветер и разнёс по лесу и по классу примеры, а ответы от этих примеров остались у наших разведчиков, которые должны будут найти соответствующие им примеры. ( игра разведчики)

4 учеников с числами 6, 4, 5, ищут по классу примеры с соответствующим им ответом. ( по 5 человек выходят)

  1. Самостоятельная работа.

- Ребята подходит к концу наше путешествие. Пора отправляться домой. Но прежде чем отправиться домой выполним последнее задание ( на разноуровневых перфокартах поставить знаки <>=).

Проверьте друг у друга правильность выполненных заданий и оцените их. (ответы даны на экране). ( слайды9, 10)

Поднимите руку, кто готов отправиться домой?

  1. Рефлексия.

-Какие знания нам пригодились в путешествии?

-Как мы преодолели препятствия?

-Какое задание вы выполнили быстрее и успешнее других?

-Оцените свои достижения на уроке (с помощь знаков)

  1. Подведение итогов.

- Вспомните учебную задачу урока. Смогли мы её выполнить?

-Что вам было интересно?

- Какое у вас настроение в конце урока покажите смайликами.

урок математики.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru