В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Разноуровневые контрольные работы по математике 4 класс М. Моро

Разноуровневые контрольные работы по математике 4 класс М. Моро

Алла Пьянова
Тип материала: другое
просмотров: 52927
Краткое описание
проверка знаний учащихся по математике в течение учебного года
Описание
Работы разработаны в 3 вариантах:
1 вариант – соответствует базовому и повышенному уровню освоения предметными результатами. Способность использовать эти знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач. Выполнять задания повышенного уровня, творческого характера, с применением логического мышления и воображения.
2 вариант – соответствует базовому и частично повышенному уровню освоения предметными результатами. Способность воспроизводить эти знания в стандартных учебных си­туациях, а так же способность использовать их при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач.
3 вариант – соответствует базовому уровню освоения предметными результатами.Способность воспроизводить эти знания в стандартных учебных си­туациях.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
разноуровневые контрольные работы по математике 4 класс.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Контрольная работа по теме «Величины»

3 вариант

  1. Реши задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.

  1. Сравни и поставь знаки: >,<, =.

2500 мм … 25 см 3 км 205 м … 3250 м 6 т 800 кг … 68 ц

10250 кг … 10 т 2 ц 2 сут 20 ч … 120 ч 4 мин 2 сек … 42 сек

четвёртая часть часа … 15 мин 5249 … 5 · 1000 + 2 · 100 + 9 · 10 + 4

  1. Заполни пропуски.

4 в = ….. л 2 мин 15 сек = ….. сек 3 сут 2 ч = ….. ч

240 мин = ….. ч 6оо сек = ….. мин ….. сек 72 ч = ….. сут



  1. Реши задачу.

Соревнования начались в 10 часов 15 минут и длились 3 часа. Во сколько закончились соревнования?

  1. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

























Контрольная работа по теме «Величины»

2 вариант

  1. Реши задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

  1. Сравни и поставь знаки: >,<, =.

12 дм 80 мм … 1280 мм 52 мм … 2 см 5 мм 2400 кг … 240 ц

6 т 8 кг … 6080 кг 350 сек … 6 мин 4 сут … 40 ч

  1. секунд … пятая часть минуты 814129 … 814100 + 2 · 10 + 9

  1. Заполни пропуски.

4 мин 40 сек = ….. сек 4 г 8 мес = ….. мес 72 мес = ….. лет

6090 лет = ….. в ….. л 1 сут 2 ч = ….. ч 180 мин = ….. ч

40 мин 35 сек + 10 мин 25 сек = ….. мин



  1. Найди сторону квадрата с периметром 20 см.

Найди площадь этого квадрата.

  1. Реши задачу.

Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?





















Контрольная работа по теме «Величины»

1 вариант

  1. Реши задачу разными способами.

В малом зале кинотеатра 20 рядов по 15 мест в каждом. На вечерний сеанс до обеда продали 85 билетов, а после обеда – ещё 120 билетов. Сколько осталось продать билетов на этот сеанс?

  1. Заполните пропуски.

  1. в 25 лет 122 ч = ….. лет 5 ч 1200 сек = ….. мин 18 мин 33 сек = ….. сек

  1. ч 48 мин – 13 ч 38 мин = ….. ч ….. мин 40 мин 35 сек – 25 сек = ….. мин ….. сек

  1. Сравни и поставь знаки: >,<, =.

4 · 1000 + 2 · 1000 + 8 ….. 3 · 1000 + 4 · 100 + 8

381 · 2 · 5 ….. 10 · 381

911000 + 3 · 1 ….. 9 · 1000 + 3 · 10



  1. Реши задачу.

Сколько времени ребёнок был в детском саду, если его отвели туда в 7 ч 45 мин утра, а забрали в 4 ч 20 мин дня?

  1. Запиши величины в порядке возрастания.

7 дм2, 70 см2, 700 дм2, 7000 см2.

  1. Реши задачу на смекалку.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половинку – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?















Самостоятельная работа по теме «Единицы массы»

1 вариант

Переведи.

73 ц 40 кг = … т … кг 51 ц 500 кг = … т … ц

72640 кг = … т … кг 308 ц = … т … ц

43 ц = … т … кг 2400 кг = … т … ц

8007 кг = … т … кг 40 т 800 кг = … т … ц

27 ц 8 кг = … т …. кг 726 ц = …. т … ц





Самостоятельная работа по теме «Единицы массы» 2 вариант

Переведи.

7 т 100 кг = … кг 84 ц = … кг 51 т 7 ц 40 кг = … кг

670 ц = … т 780000 кг = … т 23000 кг = … т

5 т 200 кг = … ц 6 т 700 кг = … ц 10 т 8 ц = … ц

46790 кг = … т … кг 64 ц = … т … ц





разноуровневые контрольные работы по математике 4 класс.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru