В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Конспект музыкально-дидактической игры «Помоги музыкальным инструментам найти свой дом». Игра для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект музыкально-дидактической игры «Помоги музыкальным инструментам найти свой дом». Игра для детей старшего дошкольного возраста.

Лариса Чекалина
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:5просмотров: 432
Краткое описание
Цель данной игры - закрепить и систематизировать знания детей по классификации музыкальных инструментов.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект игры.docx
HTML Войдите для скачивания файлов


МАДОУ № 69 г. Томск

Музыкальный руководитель:

Чекалина Л.А.



Конспект музыкально-дидактической игры «Помоги музыкальным инструментам найти свой дом».

Игра для детей старшего дошкольного возраста.



Виды деятельности: игровая, коммуникативная

Цель: Закрепить и систематизировать знания по классификации музыкальных инструментов.

Оборудование: бумажные домики для инструментов, карточки с музыкальными инструментами.

Ход игры.

Дети сидят на ковре.

- Ребята, сегодня я вас приглашаю посетить необычную страну. Вы спросите, что в ней необычного? Всё, начиная с жителей этой страны. В эту страну не купишь билет на самолёт, туда не ходят поезда – потому что этой страны нет ни на одной географической карте. А вот если ты любишь и знаешь музыку – попасть легко. Стоит только в руки взять любой музыкальный инструмент, заиграть, и ты уже в этой стране. Догадались? Конечно, это прекрасная страна под названием Музландия, а музыкальные инструменты её жители.

Посмотрите, многие инструменты нам знакомы. Давайте назовём их. (Ответы детей)

- Музыкальные инструменты ждали нас в гости, готовились, волновались, суетились, и вот беда – все перепутались. Теперь они ждут помощи от нас. Наша задача помочь им найти свои домики.

Ведь на земле у каждого есть свой дом.

У собаки – конура, у лисички – нора

У совы - дупло, а у малиновки - гнездо.

Домик есть у мышки, домик есть у книжки.

Ну, а в этих домиках живут музыкальные инструменты.

Их очень много, они все разные. Но мы-то с вами знаем, что их можно разделить на 4 группы. Дети перечисляют основные группы инструментов: духовые, струнные, клавишные, ударные. Затем делятся на 4 подгруппы, каждая команда заполняет свой домик.

- Вот мы и помогли жителям страны Музландия. А нам пора возвращаться домой. Но мы обязательно ещё вернёмся сюда. В заключении игры, можно сыграть на инструментах любую знакомую пьесу.

Интернет ресурсы:

Иллюстрации к конспекту

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B2%D1%80%D1%82&lr=67

Стихотворение «У каждого есть свой дом»

http://i-gazeta.com/news/region102/14236.html






Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru