В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Конспект музыкально-дидактической игры «Помоги музыкальным инструментам найти свой дом». Игра для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект музыкально-дидактической игры «Помоги музыкальным инструментам найти свой дом». Игра для детей старшего дошкольного возраста.

Лариса Чекалина
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:5просмотров: 212
Краткое описание
Цель данной игры - закрепить и систематизировать знания детей по классификации музыкальных инструментов.
17 апреля 2018

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект игры.docx
HTML Войдите для скачивания файлов


МАДОУ № 69 г. Томск

Музыкальный руководитель:

Чекалина Л.А.



Конспект музыкально-дидактической игры «Помоги музыкальным инструментам найти свой дом».

Игра для детей старшего дошкольного возраста.



Виды деятельности: игровая, коммуникативная

Цель: Закрепить и систематизировать знания по классификации музыкальных инструментов.

Оборудование: бумажные домики для инструментов, карточки с музыкальными инструментами.

Ход игры.

Дети сидят на ковре.

- Ребята, сегодня я вас приглашаю посетить необычную страну. Вы спросите, что в ней необычного? Всё, начиная с жителей этой страны. В эту страну не купишь билет на самолёт, туда не ходят поезда – потому что этой страны нет ни на одной географической карте. А вот если ты любишь и знаешь музыку – попасть легко. Стоит только в руки взять любой музыкальный инструмент, заиграть, и ты уже в этой стране. Догадались? Конечно, это прекрасная страна под названием Музландия, а музыкальные инструменты её жители.

Посмотрите, многие инструменты нам знакомы. Давайте назовём их. (Ответы детей)

- Музыкальные инструменты ждали нас в гости, готовились, волновались, суетились, и вот беда – все перепутались. Теперь они ждут помощи от нас. Наша задача помочь им найти свои домики.

Ведь на земле у каждого есть свой дом.

У собаки – конура, у лисички – нора

У совы - дупло, а у малиновки - гнездо.

Домик есть у мышки, домик есть у книжки.

Ну, а в этих домиках живут музыкальные инструменты.

Их очень много, они все разные. Но мы-то с вами знаем, что их можно разделить на 4 группы. Дети перечисляют основные группы инструментов: духовые, струнные, клавишные, ударные. Затем делятся на 4 подгруппы, каждая команда заполняет свой домик.

- Вот мы и помогли жителям страны Музландия. А нам пора возвращаться домой. Но мы обязательно ещё вернёмся сюда. В заключении игры, можно сыграть на инструментах любую знакомую пьесу.

Интернет ресурсы:

Иллюстрации к конспекту

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B2%D1%80%D1%82&lr=67

Стихотворение «У каждого есть свой дом»

http://i-gazeta.com/news/region102/14236.html






Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru