В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Конкурс "Умники и умницы"

Наталья Азарьянц Наталья Азарьянц
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345  голосов:2    просмотров: 3754    комментариев: 3
Краткое описание
развитие у детей внимательности, сообразительности и развитие памяти.

Описание
Управление образования администрации города Прокопьевска Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Специальный (коррекционный) детский дом № 6 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), с ограниченными возможностями здоровья» (МКОУ «Детский дом № 6») 653046, Российская Федерация, Кемеровская область, город Прокопьевск, Квартал Северный, 1
Тел./факс (3846) 67-14-66. Е-mail: dd6deti@yandex.ru
ОГРН 1024201886290, ИНН/КПП 4223026610/422301001
Автор: Азарьянц Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория

Конспект конкурса «Умницы и умники» Цель: развитие у детей внимательности, сообразительности и развитие памяти. Ход: Здравствуйте дорогие друзья! Добро пожаловать на нашу познавательно-развлекательную программу «Умницы и умники». Сегодня вас ждут веселье и шутки, Скучать вы не будете здесь ни минутки, Да как же вы можете здесь заскучать Когда все ответы участницы знают на 5. Сейчас я вам представлю наших участниц под номерами…. Вопрос к участницам: «Как вы учитесь в школе?» «Какие у вас интересы?», «Какие мечты на будущее?» «Какое у вас любимое занятие?» «Какое время года у вас любимое?». Хорошо, участницы представлены, с интересами мы познакомились. А теперь представим вам нашу судейскую коллегию: Судья: Помощники: Конкурс наш оценивается в 5 баллов. Участницы занимайте свои места, а теперь начинаем наш конкурс. Конкурс «Анаграммы» — это из одного слова надо составить другое, например: пила – липа. Шарф – фарш, шпала – лапша, чулок – лучок Право – повар, ночка – кочан, жирок – рожки Атлас – салат, смола – масло, валик – вилка Хвала – халва, опрос – просо, сани – анис
Пока наши участницы готовятся, мы поиграем со зрителями. Ø Когда беззащитна девушка? (когда у нее накрашены ногти лаком). Ø Назвать орган слуха (ухо). Ø Одно яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить 5 яиц? (10 минут) Ø Листья, какого растения нужно приложить к ране, если вы натерли ногу? (подорожник) Ø Что мы называем вторым хлебом? (картофель) Ø Бес чего не приготовишь сыр? (без молока) Ø Бес чего не приготовишь уху? (без рыбы) Ø Из нее готовят поп – корн? (кукуруза). Итоги жюри.
Конкурс «Очистить картофель» (одним витком) — 5 баллов, 2 витками – 4 балла, 3 витками – 3 балла, а дальше 1 балл (по одному из команды). Конкурс «Составь слово» из слов. «Наборщик» — борщ, щи, набор, норка, нора, бак, бор, бар, бок, краб, брак, роща, раб, кино, рак. Игра со зрителями «Эквилибрист» Вот у меня шнур, надо к нему подойти с завязанными глазами. Победитель тот, кто больше сделает шагов. Слово жюри. Конкурс – дид. игра «Хлопки»- «как вести себя за столом».
Я буду называть варианты поведения за столом, а вы правильный ответ хлопает в ладоши, не правильный – не хлопаете. А жюри внимательно следит. Ø Глотать большие куски. Ø Не чавкать. Ø Ковырять в зубах пальцами. Ø Класть в рот не большие куски. Ø Чавкать. Ø Вытирать рот рукавом. Ø Вытирать рот салфеткой. Ø Спешить при еде. Ø Пить залпом компот, сок. Ø Хорошо пережевывать пищу. Ø Бросать салфетку на пол. Ø Выплевывать кости на стол. Конкурс «Слово рассыпалось» надо его собрать из букв: о л к о б я – яблоко. к е р а и д с – редиска р о м и п о д — помидор л к а т р о е ф ь – картофель с н а п е л ь и – апельсин Игра со зрителями «Что такое быть вежливым?» Слово жюри.
Конкурс игра «Передай носками ног картофель» Конкурс «Разгадай ребусы» Ш + карт. Утки = шутка М + i+ ница = мельница карт – рыба + К = рыбак подзем + i+е= подземелье карт. Шар + Ф = шарф ущ + i+ е = ещелье ра + карт. дуга = радуга кач + ii= качели ви + 3 = витрина гант + i i= гантели Игра со зрителями«Как быть предупредительной» Слово жюри. Конкурс «Прекрасный рассказ» По одному из команды выходят за дверь, я приглашаю одну участницу и читаю ей рассказ, затем 2 участницу и 1 участница пересказывает рассказ 2 участнице и т.д. Конкурс «Вопросы ответы по этикету».
Как используется полотняная салфетка? (ее кладу на ноги) и т.д. Слово жюри. Конкурс «Домашнее задание» (каждой команде отдельно). 1 команде «Как вести себя за столом?» 2 команде «Как вести себя в музее, на выставке?» 1 команде «Как вести себя в гостях?» 2 команде «Как принимать подарки?» 1 команде «Как разговаривать по телефону?» 2 команде «Как вести себя в цирке?». Игра со зрителями«Скромность – что это такое?» «Обязательный человек – кто он?»
Слово жюри. Вот и определились наши финалисты, победители сегодняшней игры «Умницы и умники». Мы их поздравляем! Они у нас лучшие из лучших. Это …..(награждение 1, 2 место, всем участницам призы). Ну что ж, я думаю, пришло время нам с вами прощаться, было очень здорово увидеть вас, услышать от вас ответы. Мое вам пожелание: читайте, смотрите больше и будете много знать, а значит, всегда будете побеждать. Счастливо, до новых встреч! Литература: 1. «Угадайка – игры и развлечения с нами не соскучишься».Е. В. Гуляева Москва «Махоон»1999год 2. «Учите играя.» А. И. Мансаков, Г. А. Туманова, Москва 1999год. 3. «Умные кроссворды».А. Заикина, М. Заикина, « Лист»Москва 1999год. 4. «Слово на ладошке» Н.Микулёва, Москва «Новая школа» 1994 год. 5. «Занимательное Азбуковедение» В. Гульнаева, Москва,1998 год
Пожаловаться 19 февраля 2013
Файлы
Умники и умницы.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

uchmet_120_60.gif

Управление образования администрации города Прокопьевска

Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

(законных представителей) «Специальный (коррекционный) детский дом № 6 для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей (законных представителей), с ограниченными возможностями здоровья»

(МКОУ «Детский дом № 6»)


653046, Российская Федерация, Кемеровская область, город Прокопьевск, Квартал Северный, 1

Тел./факс (3846) 67-14-66. Е-mail: dd6deti@yandex.ru

ОГРН 1024201886290, ИНН/КПП 4223026610/422301001


Автор: Азарьянц Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория


Конспект конкурса

«Умницы и умники»

Цель: развитие у детей внимательности, сообразительности и развитие памяти.

Ход: Здравствуйте дорогие друзья! Добро пожаловать на нашу познавательно-развлекательную программу «Умницы и умники».

Сегодня вас ждут веселье и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки,

Да как же вы можете здесь заскучать

Когда все ответы участницы знают на 5.

Сейчас я вам представлю наших участниц под номерами….

Вопрос к участницам: «Как вы учитесь в школе?» «Какие у вас интересы?», «Какие мечты на будущее?» «Какое у вас любимое занятие?» «Какое время года у вас любимое?».

Хорошо, участницы представлены, с интересами мы познакомились.

А теперь представим вам нашу судейскую коллегию:

Судья:

Помощники:

Конкурс наш оценивается в 5 баллов.

Участницы занимайте свои места, а теперь начинаем наш конкурс.

Конкурс «Анаграммы» - это из одного слова надо составить другое, например: пила – липа.

Шарф – фарш, шпала – лапша, чулок – лучок

Право – повар, ночка – кочан, жирок – рожки

Атлас – салат, смола – масло, валик – вилка

Хвала – халва, опрос – просо, сани – анис

Пока наши участницы готовятся, мы поиграем со зрителями.

  • Когда беззащитна девушка? (когда у нее накрашены ногти лаком).

  • Назвать орган слуха (ухо).

  • Одно яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить 5 яиц? (10 минут)

  • Листья, какого растения нужно приложить к ране, если вы натерли ногу? (подорожник)

  • Что мы называем вторым хлебом? (картофель)

  • Бес чего не приготовишь сыр? (без молока)

  • Бес чего не приготовишь уху? (без рыбы)

  • Из нее готовят поп – корн? (кукуруза).

Итоги жюри.

Конкурс «Очистить картофель»

(одним витком) - 5 баллов, 2 витками – 4 балла, 3 витками – 3 балла,

а дальше 1 балл (по одному из команды).

Конкурс «Составь слово» из слов.

«Наборщик» - борщ, щи, набор, норка, нора, бак, бор, бар, бок, краб, брак, роща, раб, кино, рак.

Игра со зрителями «Эквилибрист»

Вот у меня шнур, надо к нему подойти с завязанными глазами. Победитель тот, кто больше сделает шагов.

Слово жюри.

Конкурс – дид. игра «Хлопки»- «как вести себя за столом».

Я буду называть варианты поведения за столом, а вы правильный ответ хлопает в ладоши, не правильный – не хлопаете. А жюри внимательно следит.

  • Глотать большие куски.

  • Не чавкать.

  • Ковырять в зубах пальцами.

  • Класть в рот не большие куски.

  • Чавкать.

  • Вытирать рот рукавом.

  • Вытирать рот салфеткой.

  • Спешить при еде.

  • Пить залпом компот, сок.

  • Хорошо пережевывать пищу.

  • Бросать салфетку на пол.

  • Выплевывать кости на стол.

Конкурс «Слово рассыпалось» надо его собрать из букв:

о л к о б я – яблоко.

к е р а и д с – редиска

р о м и п о д - помидор

л к а т р о е ф ь – картофель

с н а п е л ь и – апельсин

Игра со зрителями «Что такое быть вежливым?»

Слово жюри.

Конкурс игра «Передай носками ног картофель»

Конкурс «Разгадай ребусы»

Ш + карт. Утки = шутка М +  + ница = мельница

карт – рыба + К = рыбак подзем +  +е= подземелье

карт. Шар + Ф = шарф ущ +  + е = ещелье

ра + карт. дуга = радуга кач +  = качели

ви + 3 = витрина гант +   = гантели

Игра со зрителями «Как быть предупредительной»

Слово жюри.

Конкурс «Прекрасный рассказ»

По одному из команды выходят за дверь, я приглашаю одну участницу и читаю ей рассказ, затем 2 участницу и 1 участница пересказывает рассказ 2 участнице и т.д.

Конкурс «Вопросы ответы по этикету».

Как используется полотняная салфетка? (ее кладу на ноги) и т.д.

Слово жюри.

Конкурс «Домашнее задание»

(каждой команде отдельно).

1 команде «Как вести себя за столом?»

2 команде «Как вести себя в музее, на выставке?»

1 команде «Как вести себя в гостях?»

2 команде «Как принимать подарки?»

1 команде «Как разговаривать по телефону?»

2 команде «Как вести себя в цирке?».

Игра со зрителями «Скромность – что это такое?»

«Обязательный человек – кто он?»

Слово жюри.

Вот и определились наши финалисты, победители сегодняшней игры «Умницы и умники». Мы их поздравляем! Они у нас лучшие

из лучших.

Это ….. (награждение 1, 2 место, всем участницам призы).

Ну что ж, я думаю, пришло время нам с вами прощаться, было очень здорово увидеть вас, услышать от вас ответы. Мое вам пожелание: читайте, смотрите больше и будете много знать, а значит, всегда будете побеждать.

Счастливо, до новых встреч!











Литература:

  1. «Угадайка – игры и развлечения с нами не соскучишься».Е. В. Гуляева Москва «Махоон»1999год

  2. «Учите играя.» А. И. Мансаков, Г. А. Туманова, Москва 1999год.

  3. «Умные кроссворды» .А. Заикина, М. Заикина, « Лист»Москва 1999год.

  4. «Слово на ладошке» Н.Микулёва ,Москва «Новая школа» 1994 год.

  5. «Занимательное Азбуковедение» В. Гульнаева , Москва,1998 год





Обсуждение материала

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru