В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Нулевой срез знаний по математике в 9-11 классах

Нулевой срез знаний по математике в 9-11 классах

Татьяна Клыгина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 13381 комментариев: 1
Краткое описание
Данные нулевые срезы по математике проводятся с целью определения степени обученности учащихся по предмету.
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
НУЛЕВОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 9-11 КЛ..doc
HTML Войдите для скачивания файлов

НУЛЕВОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 9 КЛАССЕ ____________________УКП

МБОУ РАЙОННОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ


1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ


  1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:


х² = 49 х² = 25

15 -3х = 2х + 5 28 -3х = 40 + 3х


2.РЕШИТЕ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ:


4х - у = 0, 3х + 6у = 2,

х - у = - 6. 2х + 4у = 5.



3.ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ:


у =3х + 4 у = 7 -2х


4.РЕШИТЕ НЕРАВЕНСТВО:


2 х -9 > 17 4 х + 7< -5


5. ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ:


16 . 27 35 . 16

81 32 48 25



АНАЛИЗ:



1.УЧАЩИХСЯ ПО СПИСКУ - ЧЕЛОВЕК


2.РАБОТУ НАПИСАЛИ - ЧЕЛОВЕК %


3.ПОЛУЧИЛИ ОЦЕНКИ: « 5» - ЧЕЛОВЕК %


« 4» - ЧЕЛОВЕК %


« 3» - ЧЕЛОВЕК %


« 2» - ЧЕЛОВЕК %


4.БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ:




Учитель:

НУЛЕВОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 10КЛАССЕ ____________________УКП

МАЙКОПСКОЙ РАЙОННОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ


1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ


  1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:


2х-9 = 17 5х+12 = 2

3х(х+2) = х(2+3х)-20 х(х-5) = х(х+3)-64


  1. РЕШИТЕ НЕРАВЕНСТВО:


(6-х)(х-2) > (х-8)(3-х) 8(2х-5) < 3(4+х)


  1. РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ:


х2-4х+5 = 0 х2-5х+6 = 0


  1. РЕШИТЕ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ:


ху = -24 ху = 35

х-у = 11 х+у = 12







АНАЛИЗ:



1.УЧАЩИХСЯ ПО СПИСКУ - ЧЕЛОВЕК


2.РАБОТУ НАПИСАЛИ - ЧЕЛОВЕК %


3.ПОЛУЧИЛИ ОЦЕНКИ: « 5» - ЧЕЛОВЕК %


« 4» - ЧЕЛОВЕК %


« 3» - ЧЕЛОВЕК %


« 2» - ЧЕЛОВЕК %


4.БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ:




Учитель:


НУЛЕВОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 11 КЛАССЕ ____________________УКП

МБОУ РАЙОННОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ


1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ


1.РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:


Sin х = 1 Cos х =0


2.УПРОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ:


2 - Sin² х- Cos²х 1 - Sin² х + Cos²х


3.ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ФУНКЦИИ:



у = Sin 2 х у = Cos 2 х


4. УПОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ:


Sin 2 х 1 + Cos 2 х + 2 Sin² х

2Cos х

5.НАЙДИТЕ ПРОИЗВОДНУЮ ФУНКЦИИ:



у = Cos 5 х у = х Sin х



АНАЛИЗ:



1.УЧАЩИХСЯ ПО СПИСКУ - ЧЕЛОВЕК


2.РАБОТУ НАПИСАЛИ - ЧЕЛОВЕК %


3.ПОЛУЧИЛИ ОЦЕНКИ: « 5» - ЧЕЛОВЕК %


« 4» - ЧЕЛОВЕК %


« 3» - ЧЕЛОВЕК %


« 2» - ЧЕЛОВЕК %


4.БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ:



Учитель:

Обсуждение материала
Марина Гилярова
26.02.2013 23:20
При чтении материала  возникает вопрос: вы даете всему классу один тест или по очереди контролируете учащихся в индивидуальном порядке? Если нет, то  ответы на срез будут необъективными, так как можно легко списать решение. Для таких контрольных срезов должны быть четкие критерии оценок, а в документе их нет. Не указан временной промежуток для среза. Количество заданий очень ограничено, сами задания - примитивные, не отвечающие требованиям ФГОС.
Кроме этого, не соблюдаются требования к размещению материала на страницах портала.
Материал нуждается в доработке.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru