Степени сравнения прилагательных
Конспект урока по английскому языку в 7 классе
Тема урока: Английский – как язык международного общения
Цели урока:
Обучающие:
- научить понимать необходимость изучения английского языка;
- научить совершенствовать навыки чтения и перевода;
- научить работать с картой;
- научить понимать услышанную англоязычную речь.
Развивающие:
- развивать навыки чтения и перевода;
- развивать навыки понимания услышанного;
- развивать навыки работать самостоятельно.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучению английского языка;
- воспитывать необходимость понимания изучения английского языка.
Тип урока: комплексное применение знаний, умений и навыков.
Оборудование: УМК Биболетова М.З Английский с удовольствием 7 класс, компьютер, проектор
Ход урока:
1.Речевая и фонетическая разминка: составление учащимися вопросов;
2. Называние темы урока:
Чтение рассказа со слайда, ответ на вопросы учителя
3. Постановка целей урока учащимися, при помощи учителя.
4. Работа с картой, ответ на вопросы:
- какие страны выделены на карте?
- на каких языках говорят в этих странах?
- назовите столицы этих стран?
5. Аудирование: проверка ответов на вопросы;
6. Работа с тематическим текстом: Эсперанто
7. Разминка для глаз;
8. Подведение итогов урока: чтение рассказа на слайде, ответ на вопрос «Нужно ли нам изучать английский язык?»
9. Рефлексия;
10. Самооценка;
11. Домашнее задание: стр. 39 № 21 читать, стр. 39 № 23 читать и переводить
- Вебинар «Музыкальные игротренинги как нетрадиционная здоровьесберегающая технология в ДОО»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «ФОП ДО: развитие социальных отношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре»
- Международный вебинар «Инновационные нетрадиционные формы и методы в живописи и изобразительной деятельности в дополнительном образовании детей»
- Вебинар «Интерактивные формы взаимодействия педагога с родителями в мобильных мессенджерах и социальных сетях: основные правила этики и бесконфликтного общения»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей