Инсценировка произведения С.Я.Маршака "Кошкин дом"
олеся гаврилина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность начального общего образования)
просмотров: 6640
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Внеурочная деятельность начального общего образования)
просмотров: 6640
Краткое описание
Цели:
Образовательные: познакомить учащихся с С.Маршаком и его произведениями.
Развивающие:расширить речь.память.внимание. Расширить их кругозор и формировать положительную мотивация учащихся к чтению
Воспитательные: воспитывать уважение к друг другу и формировать чувство коллективизм
Образовательные: познакомить учащихся с С.Маршаком и его произведениями.
Развивающие:расширить речь.память.внимание. Расширить их кругозор и формировать положительную мотивация учащихся к чтению
Воспитательные: воспитывать уважение к друг другу и формировать чувство коллективизм
Описание
Инсценировка С.Я. Маршака «Кошкин дом»
Кошка.Два котенка.Кот Василий.Козел.Поросята.Петух.Курица.Овца.Свинья.
(Звучит музыка. Выходить из-за кулис кошка и кот Василий)
Кошка: Жила-была кошка на свете,Заморская,Ангорская.Жила она не так, как другие кошки:Спала не на рогожке,А в уютной спаленке,На кроватке маленькой,Укрывалась алымТеплым одеяломИ в подушке пуховойУтопала головой.
Кот Василий: (подметает двор)Против дома, у ворот,Жил в сторожке старый кот.Век он в дворниках служил,Дом хозяйский сторожил,Подметал дорожкиПеред домом кошки,У ворот стоял с метлой,Посторонних гнал долой.(Кошка любуется собой в зеркало)
Котята:(вместе поют)Тетя, тетя кошка,Выгляни в окошко!Есть хотят котята.Ты живешь богато.Обогрей нас, кошка,Покорми немножко!
Кот Василий: Кто там стучится у ворот?Я — кошкин дворник, старый кот!
Котята:
Мы — кошкины племянники!
Кот Василий:
Вот я вам дам на пряники!У нас племянников не счесть,И всем охота пить и есть!(Котята убегают испуганные)
Кошка:
С кем говорил ты, старый кот,Привратник мой Василий?
Кот Василий:
Котята были у ворот -Поесть они просили.
Кошка:
Нет от племянничков житья,Топить их в речке надо!
(Раздается звонок и шум голосов.Это пришли гости.)(Музыка)
Кошка:
Добро пожаловать, друзья,Я вам сердечно рада.(Гости общаются между собой)
Козел:
А это что?
Кошка:
Обновка -Стальная мышеловка.Мышей ловить я не люблю,Я мышеловкой их ловлю.Чуть только хлопнет крышка,В плен попадает мышка!..
(Все гости любуются обновкой)
Гости, давайте танцевать...
(Все гости начинают танцевать под современную песню «Ганган стайл»)
(Все пляшут. Вдруг музыка резко обрывается и слышатся голоса котят(современная песня в реперской обработке)-а котята танцуют гимнастический этюд).
Кошка:
Василий-кот, завесь окно!Уже становится темно.Две стеариновых свечиЗажги для нас в столовойДа разведи огонь в печи!
Кот Василий:
Пожалуйте, готово!
Кошка:
Спасибо, Васенька, мой друг!А вы, друзья, садитесь вкруг.Найдется перед печкойДля каждого местечко.
Кот Василий:
Словечко за словечком -И снова разговор,А дома перед печкойОгонь прожег ковер.
— Пожар! Горим! Горим!(Все гости разбегаются)
Все гости:
Тили-тили,Тили-тили,Тили-тили, тили-бом!Загорелся кошкин дом!Загорелся кошкин дом,
Кошка
Мне ковров персидских жалко!..
Кот Василий:(кричит за кулисами)
Торопись! Ударит балка -И ковров ты не найдешь,И сама ты пропадешь!
(На сцене танцует огонь)
(Кошкин дом рушится)
Кошка:
Где теперь мы будем жить?
Кот Василий: Что я буду сторожить?..
Кошка:
Ах, Василий, мой Василий,Никуда нас не пустили...Обошли мы целый свет -Нам нигде приюта нет!
Кот Василий:
Вот напротив чья-то хата.И темна, и тесновата,И убога, и мала,В землю, кажется, вросла.Кто живет в той хате с краю,Я и сам еще не знаю.Попытаемся опятьПопроситься ночевать!
Котенок: Кто там стучится у ворот?
Кот Василий:
Я кошкин дворник, старый кот.Прошу у вас ночлега,Укройте нас от снега!
Котята:
Ах, кот Василий, это ты?С тобою тетя кошка?А мы весь день до темнотыСтучались к вам в окошко.Ты не открыл для нас вчераКалитки, старый дворник!
Кот Василий:
Какой я дворник без двора!Я нынче беспризорник...
Кошка: Простите, если я былаПред вами виновата.
Кот Василий:
Теперь наш дом сгорел дотла,Впустите нас, котята!
2-й котенок:
Ну, что ты скажешь, старший брат,Открыть для них ворота?
1-й котенок:
Ну, что поделать! В дождь и снегНельзя же быть без крова.Кто сам просился на ночлег -Скорей поймет другого.Кто знает, как мокра вода,Как страшен холод лютый,Тот не оставит никогдаПрохожих без приюта!
(Все актера выходят на сцену под игру на фортепиано и кланяются зрителям
- ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Кошка.Два котенка.Кот Василий.Козел.Поросята.Петух.Курица.Овца.Свинья.
(Звучит музыка. Выходить из-за кулис кошка и кот Василий)
Кошка: Жила-была кошка на свете,Заморская,Ангорская.Жила она не так, как другие кошки:Спала не на рогожке,А в уютной спаленке,На кроватке маленькой,Укрывалась алымТеплым одеяломИ в подушке пуховойУтопала головой.
Кот Василий: (подметает двор)Против дома, у ворот,Жил в сторожке старый кот.Век он в дворниках служил,Дом хозяйский сторожил,Подметал дорожкиПеред домом кошки,У ворот стоял с метлой,Посторонних гнал долой.(Кошка любуется собой в зеркало)
Котята:(вместе поют)Тетя, тетя кошка,Выгляни в окошко!Есть хотят котята.Ты живешь богато.Обогрей нас, кошка,Покорми немножко!
Кот Василий: Кто там стучится у ворот?Я — кошкин дворник, старый кот!
Котята:
Мы — кошкины племянники!
Кот Василий:
Вот я вам дам на пряники!У нас племянников не счесть,И всем охота пить и есть!(Котята убегают испуганные)
Кошка:
С кем говорил ты, старый кот,Привратник мой Василий?
Кот Василий:
Котята были у ворот -Поесть они просили.
Кошка:
Нет от племянничков житья,Топить их в речке надо!
(Раздается звонок и шум голосов.Это пришли гости.)(Музыка)
Кошка:
Добро пожаловать, друзья,Я вам сердечно рада.(Гости общаются между собой)
Козел:
А это что?
Кошка:
Обновка -Стальная мышеловка.Мышей ловить я не люблю,Я мышеловкой их ловлю.Чуть только хлопнет крышка,В плен попадает мышка!..
(Все гости любуются обновкой)
Гости, давайте танцевать...
(Все гости начинают танцевать под современную песню «Ганган стайл»)
(Все пляшут. Вдруг музыка резко обрывается и слышатся голоса котят(современная песня в реперской обработке)-а котята танцуют гимнастический этюд).
Кошка:
Василий-кот, завесь окно!Уже становится темно.Две стеариновых свечиЗажги для нас в столовойДа разведи огонь в печи!
Кот Василий:
Пожалуйте, готово!
Кошка:
Спасибо, Васенька, мой друг!А вы, друзья, садитесь вкруг.Найдется перед печкойДля каждого местечко.
Кот Василий:
Словечко за словечком -И снова разговор,А дома перед печкойОгонь прожег ковер.
— Пожар! Горим! Горим!(Все гости разбегаются)
Все гости:
Тили-тили,Тили-тили,Тили-тили, тили-бом!Загорелся кошкин дом!Загорелся кошкин дом,
Кошка
Мне ковров персидских жалко!..
Кот Василий:(кричит за кулисами)
Торопись! Ударит балка -И ковров ты не найдешь,И сама ты пропадешь!
(На сцене танцует огонь)
(Кошкин дом рушится)
Кошка:
Где теперь мы будем жить?
Кот Василий: Что я буду сторожить?..
Кошка:
Ах, Василий, мой Василий,Никуда нас не пустили...Обошли мы целый свет -Нам нигде приюта нет!
Кот Василий:
Вот напротив чья-то хата.И темна, и тесновата,И убога, и мала,В землю, кажется, вросла.Кто живет в той хате с краю,Я и сам еще не знаю.Попытаемся опятьПопроситься ночевать!
Котенок: Кто там стучится у ворот?
Кот Василий:
Я кошкин дворник, старый кот.Прошу у вас ночлега,Укройте нас от снега!
Котята:
Ах, кот Василий, это ты?С тобою тетя кошка?А мы весь день до темнотыСтучались к вам в окошко.Ты не открыл для нас вчераКалитки, старый дворник!
Кот Василий:
Какой я дворник без двора!Я нынче беспризорник...
Кошка: Простите, если я былаПред вами виновата.
Кот Василий:
Теперь наш дом сгорел дотла,Впустите нас, котята!
2-й котенок:
Ну, что ты скажешь, старший брат,Открыть для них ворота?
1-й котенок:
Ну, что поделать! В дождь и снегНельзя же быть без крова.Кто сам просился на ночлег -Скорей поймет другого.Кто знает, как мокра вода,Как страшен холод лютый,Тот не оставит никогдаПрохожих без приюта!
(Все актера выходят на сцену под игру на фортепиано и кланяются зрителям
24 января 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Аппликация из раскрашенной бумаги как нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Многофункциональная развивающая ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды ДОО»