В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

МКООУ «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района Конкурс видеороликов «Учитель новой школы… Какой он?»

МКООУ «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района Конкурс видеороликов «Учитель новой школы… Какой он?»

Алексей Черепанов
Тип материала: другое, конкурсная работа (Учитель новой школы… Какой он?)
просмотров: 1179 комментариев: 1
Краткое описание
Поделиться радостями и достижениями педагогов и учащихся школы-интерната; высказать положительное мнение о творческих успехах своих учеников.
Описание
МКООУ «ШИООО» д. Харампур была основана как начальная школа в 2003 году, а в 2004 году она стала основной.
Кроме учебных занятий в школе-интернате проводятся индивидуальные консультации, организована самоподготовка учащихся, работают кружки, спортивные секции, организуются общешкольные творческие дела, дела классов и групп-семей, где проживают воспитанники.
Мы хотим построить адаптивную школу равных возможностей. Адаптивная школа — это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образова­тельного учреждения функционирует в рамках трех ступеней:
Дошкольное образование – 0 (подготовительный) класс;
Iступень — начальные классы;
II ступень — основная школа.
Личностно-ориентированное образование в школе направлено на вос­питание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.
Анализ сложившейся практики показывает, что педагогический кол­лектив не делит учащихся по классам на основе уровня интеллектуального развития. Мы активно используем дифференциацию обучения ради школь­ников, ради развития их склонностей и способностей, а не в ущерб их личностному развитию.
Ссылка на материал: перейти
Пожаловаться 21 января 2013

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Пояснительная записка.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

МКООУ «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района

Конкурс видеороликов «Учитель новой школы… Какой он?»

1



Пояснительная записка

Авторы видеоролика:

  1. Задорожная Елена Владимировна – учитель начальных классов.

  2. Черепанов Алексей Владимирович – воспитатель.


Название ОУ:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района.


Дата съемки: 2010-2012 г.г.


Краткое описание событий:

МКООУ «ШИООО» д. Харампур была основана как начальная школа в 2003 году, а в 2004 году она стала основной.

Кроме учебных занятий в школе-интернате проводятся индивидуальные консультации, организована самоподготовка учащихся, работают кружки, спортивные секции, организуются общешкольные творческие дела, дела классов и групп-семей, где проживают воспитанники.

Мы хотим построить адаптивную школу равных возможностей. Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образова­тельного учреждения функционирует в рамках трех ступеней:

  • Дошкольное образование – 0 (подготовительный) класс;

  • I ступень - начальные классы;

  • II ступень - основная школа.

Личностно-ориентированное образование в школе направлено на вос­питание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.

Анализ сложившейся практики показывает, что педагогический кол­лектив не делит учащихся по классам на основе уровня интеллектуального развития. Мы активно используем дифференциацию обучения ради школь­ников, ради развития их склонностей и способностей, а не в ущерб их личностному развитию.


Цель создания разработки:

Поделиться радостями и достижениями педагогов и учащихся школы-интерната; высказать положительное мнение о творческих успехах своих учеников. Мы приглашаем всех в гости.


Музыкальное сопровождение (авторы песен):

А. Лузянин «Харампур»,

Ю. Леонтьев «Харампур».

CherepanovAV.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru