В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

МКООУ «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района Конкурс видеороликов «Учитель новой школы… Какой он?»

МКООУ «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района Конкурс видеороликов «Учитель новой школы… Какой он?»

Алексей Черепанов
Тип материала: другое, конкурсная работа (Учитель новой школы… Какой он?)
просмотров: 2337 комментариев: 1
Краткое описание
Поделиться радостями и достижениями педагогов и учащихся школы-интерната; высказать положительное мнение о творческих успехах своих учеников.
Описание
МКООУ «ШИООО» д. Харампур была основана как начальная школа в 2003 году, а в 2004 году она стала основной.
Кроме учебных занятий в школе-интернате проводятся индивидуальные консультации, организована самоподготовка учащихся, работают кружки, спортивные секции, организуются общешкольные творческие дела, дела классов и групп-семей, где проживают воспитанники.
Мы хотим построить адаптивную школу равных возможностей. Адаптивная школа — это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образова­тельного учреждения функционирует в рамках трех ступеней:
Дошкольное образование – 0 (подготовительный) класс;
Iступень — начальные классы;
II ступень — основная школа.
Личностно-ориентированное образование в школе направлено на вос­питание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.
Анализ сложившейся практики показывает, что педагогический кол­лектив не делит учащихся по классам на основе уровня интеллектуального развития. Мы активно используем дифференциацию обучения ради школь­ников, ради развития их склонностей и способностей, а не в ущерб их личностному развитию.
Ссылка на материал: перейти

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Пояснительная записка.doc Скачать

МКООУ «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района

Конкурс видеороликов «Учитель новой школы… Какой он?»

1



Пояснительная записка

Авторы видеоролика:

  1. Задорожная Елена Владимировна – учитель начальных классов.

  2. Черепанов Алексей Владимирович – воспитатель.


Название ОУ:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат основного общего образования» д. Харампур Пуровского района.


Дата съемки: 2010-2012 г.г.


Краткое описание событий:

МКООУ «ШИООО» д. Харампур была основана как начальная школа в 2003 году, а в 2004 году она стала основной.

Кроме учебных занятий в школе-интернате проводятся индивидуальные консультации, организована самоподготовка учащихся, работают кружки, спортивные секции, организуются общешкольные творческие дела, дела классов и групп-семей, где проживают воспитанники.

Мы хотим построить адаптивную школу равных возможностей. Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образова­тельного учреждения функционирует в рамках трех ступеней:

  • Дошкольное образование – 0 (подготовительный) класс;

  • I ступень - начальные классы;

  • II ступень - основная школа.

Личностно-ориентированное образование в школе направлено на вос­питание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.

Анализ сложившейся практики показывает, что педагогический кол­лектив не делит учащихся по классам на основе уровня интеллектуального развития. Мы активно используем дифференциацию обучения ради школь­ников, ради развития их склонностей и способностей, а не в ущерб их личностному развитию.


Цель создания разработки:

Поделиться радостями и достижениями педагогов и учащихся школы-интерната; высказать положительное мнение о творческих успехах своих учеников. Мы приглашаем всех в гости.


Музыкальное сопровождение (авторы песен):

А. Лузянин «Харампур»,

Ю. Леонтьев «Харампур».

CherepanovAV.rar Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос