Сочинение "Школа будущего"
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Сочинение «Школа будущего» (4 класс))
просмотров: 2401
Школа будущего.
«Здравствуй, школа!» - каждый день я произношу эти слова. И осенью, когда кружат желтые листья, и весной, когда воздух напоен густым ароматом цветущей черемухи.
«Здравствуй, школа!». Как хорошо прийти сюда раньше всех, подняться по лестнице и войти в тишину коридоров. Какой ты станешь в будущем? Остается только помечтать…
В будущем понятие «Школа – это второй дом» будет полностью оправданным. В школе будущего будет все по-другому. В классах – электронные доски, лазерные мелки, сенсорные парты, все компьютеризировано. Уроки будут проходить с помощью машины времени. Ученики смогут перенестись в другие эпохи, увидеть своих предков. И даже тогда книга останется верным другом и помощником. Книга будет лучшим подарком. В столовой будут обслуживать роботы – официанты, убирать роботы – машины. А управлять роботами будет директор школы. В спортивном зале будет множество тренажеров, бассейн, комната для массажа. В школе будут роботы – великаны, которые будут исполнять добрые желания взрослых и детей. Учителей заменят тоже роботы. Стоп! Я так не хочу. Ведь общаясь с живым человеком, мы получаем то, что не может быть у машины: доброту, тепло, отзывчивость, преданность.
Уроки, уроки – открытие мира. Ведь для меня действительно в школе открывается мир. Я пришел в первый класс, не умея читать, считать, и с каждым годом узнавал новое. Я поднимался все выше и выше. И каждый раз, меня встречали учителя. Разные и похожие в одном – в желании научить добывать знания. Они уводили меня в удивительную страну. И каждый раз для них, для моих наставников, все начиналось с начала, от детских каракулей написанного слова «мама» до сочинений – рассуждений. Они учат меня быть сильным, любить свой язык и свою страну. Главное в школе будущего – творческий, умный, любящий детей коллектив учителей. И я мечтаю, чтобы мои правнуки приходили в школу и говорили ей: «Здравствуй! Здравствуй, моя школа! Здравствуй, мой второй дом!»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» города Курска
Сочинение «Школа будущего»
Набоков Артем Алексеевич, 4 класс, 10 лет
Воробьева Ольга Ивановна, учитель начальных классов
Город Курск
2013 год
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»
- Вебинар «Инновационные методы и технологии развития познавательного интереса у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Социально-психологическая адаптация педагогов образовательных организаций в работе с детьми с ОВЗ»