В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Проект "Самая лучшая школа для самых счастливых детей"

Проект "Самая лучшая школа для самых счастливых детей"

Ирина Осмалова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Проект «Самая лучшая школа для самых счастливых детей» (2-4 классы))
Рейтинг: 123 голосов:4просмотров: 4975
Краткое описание
Президент Российской Федерации сформулировал национальную образовательную систему «Наша новая школа», где результатом школьного образования должно стать духовное воспитание школьников, формирование нравственного облика человека. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие задания, в ходе которых они научатся изобретать, исследовать, понимать и осваивать новое... Это заинтересовало нас.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Описание проекта.doc Скачать

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 п. Чернянка Белгородской области»







Проект
«Самая лучшая школа для самых счастливых детей»



Выполнен учащимися

2 «Б» класса

(коллективная работа)

Инициативная группа:

Подолякина Ирина (8 лет)

Семёнова Софья (8 лет)

Меланчук Кристина (8 лет)



Руководитель: учитель начальных классов Осмалова Ирина Васильевна



2012 год

п. Чернянка

О проекте

Сфера образования сегодня переживает колоссальные перемены: внедрение новых технологий, программ обучения, современных методов работы учителей с детьми.

Президент Российской Федерации сформулировал национальную образовательную систему «Наша новая школа», где результатом школьного образования должно стать духовное воспитание школьников, формирование нравственного облика человека через достижения прошлого и технологии будущего. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие задания, в ходе которых они научатся изобретать, исследовать, понимать и осваивать новое... Именно к этому и пришли учащиеся начальных классов предыдущих лет, описывая новую школу в своих сочинениях. Это заинтересовало и нас, послужило началом работы над проектом такой школы.

  • Проект является исследовательской деятельностью всех учащихся нашего класса.

  • По ходу работы образовалась творческая группа ребят, которая проделала основную работу.

  • Проект основан на использовании различных источников информации, организации наблюдения, познавательного общения.

Актуальность темы

PubOvalCallout

PubOvalCalloutPubOvalCallout



Цель Задачи

AutoShape 5AutoShape 7






Этапы работы

1. Подготовительный

2. Информационно – операционный

3. Обобщающий

4. Реализация и презентация

ПAutoShape 4AutoShape 4ланирование





AutoShape 4

AutoShape 4





Добывание необходимых знаний

Работа с литературой

О. Д. Ушаков «Этимологический словарь школьника»

«Первые школы появились в Древней Греции. В переводе с греческого слово «школа» означает «досуг», «дом радости»

Ш. А. Амонашвили «Школа Жизни»

«Из современного значения Школы утеряна суть духовности и суть радости, и «школа» стала названием учебного заведения, вооружающего

детей знаниями и умениями. Существуют разные названия школ «Школа

радости», «Школа жизни», «Школа завтрашнего дня»...

Экскурсии и интервью

Здания школ не привлекли внимания. Обратили внимание на современную новостройку культурно – эстетического центра.

Недавно построен офис «Белгородская сбытовая компания. Чернянский участок». Привлекает необычным видом огромного застекленного проема.

Красивое здание – отделение Пенсионного фонда.

Из интервью со строителями узнали, что основное строительство осуществляется из следующих материалов: кирпича, цемента, железобетона.

Работа с литературой. Из энциклопедии «Что? Зачем? Почему?»

Наиболее часто используют: камень или кирпич, цемент, железо, дерево, керамику, стекло и некоторые материалы, произведенные из нефти, применяемые, как изоляционные. А ещё есть такой материал, как пенобетон.

Какой из них выбрать – это зависит от места проживания, климата, привычек и средств, которыми располагают заказчики.

Опрос, анкетирование

Вопросы.

1. Нужен ли учитель в школе будущего или его заменит робот?

2. Будут ли оценки, и какими?

3. Каким представляете двор школы будущего?

4. Как будет выглядеть здание школы снаружи (материал для строительства, форма, внешний вид, количество этажей...)?

5. А что будет внутри школы будущего?

Documents

Documents





ВFormнешний вид школы












АOval 4 что внутри

Oval 3Oval 5Oval 8Oval 6

Проблема


Пути решения









Реализация

Что сможем мы вместе с родителями

  • Выбрать вариант оформления рекреации или зоны отдыха

  • Нарисовать эскиз

  • Вырастить цветы, декоративные растения

  • Смастерить приспособления для отдыха (столики, места для сидения)

  • Организовать живой уголок

Мониторинг

Инициативность

Возможно, мы еще сможем поучиться

в созданной нами школе, ведь мы только

ученики 2 класса!

Мы верим, что такая школа будет.

И если нам не удастся

поучиться в ней,

то, наверняка, наши дети будут учиться

в «Самой лучшей школе для самых счастливых детей»




Результат

  • В результате создания проекта, применив добытую информацию разными способами из разных источников, обработав её, примем самое активное участие в озеленении, в организации зон отдыха...

  • Мы считаем, что созданная нами школа, сможет воспитать духовно-нравственную личность, сформировать нравственный облик человека.





6


Проект_Самая_лучшая_школа_для_самых_счастливых_детей.rar Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос