В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Сочинение "Школа будущего"

Лариса  Захарова Лариса Захарова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Сочинение «Школа будущего» (3 класс))
просмотров: 14632
Краткое описание
Развитие воображения и письменной речи учащихся.

Описание
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Гимназия №3»
Тема сочинения: «Школа будущего»
Выполнила:
Мешкова Елена Максимовна
ученица 3 класса «Б»
9 лет

Руководитель:
Захарова Лариса Васильевна
учитель начальных классов
г. Рубцовск 2012г. Сейчас я учусь в 3 классе. Я мечтаю, что в будущем наша школа будет другой. Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые на сегодня секреты науки.  В «школах будущего» должны быть более углубленные изучения всех предметов, история развития предмета, его настоящее, его применение, а может быть и его будущее. Классы, в которых изучают естественные науки, должны представлять собой маленькие лаборатории оснащенные литературой и техникой на высоком уровне. Помимо учебных лабораторий для детей всех групп и возрастов должны быть разработаны спортивно–оздоровительные комплексы. Например: гимнастика, бассейн или тренажерный зал. Также в школе должны быть квалифицированные врачи, которые будут наблюдать за здоровьем детей. Психологи, проводящие разъяснительные беседы с подростками и помогающие повзрослевшим ребятам решать психологические проблемы. Оказывать помощь родителям в общении с детьми, содействовать подрастающему поколению в выборе профессии. Я считаю, что самое главное - чтобы ребенок уже со школьной скамьи мог определиться с будущей профессией. Школа будущего должна быть с высоким и качественным образованием. Учителя только с большим опытом работы. В каждом кабинете должны быть цифровые доски. У каждого ученика вместо книг — ноутбуки. В будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книгам. Биологию они будут изучать на природе: в лесах, полях, заповедниках. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. Дети должны больше путешествовать, выезжать классом в экспедиции. Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить в другую страну на несколько месяцев, в которой они в процессе общения быстро освоят язык. В таких школах должны воспитывать международное взаимопонимание, понимание культур и религий мира. Также в школе будущего должны изучать окружающую среду, способы ее сохранения и развития.  Было бы здорово, если бы для изучения географии дети могли бы путешествовать, например, на это бы выделялось два месяца в году. Совместно с классом учитель, путешествовал бы по разным континентам. В школе будущего можно будет выбрать себе направление обучения с первого класса. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению; разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои наклонности и окажет помощь в выборе профессии. В школе будущего в столы будут встроены компьютеры. Возможности компьютера уникальны. Все это позволяет по-другому общаться, преподавать и усваивать материал. Например, провести в классе небольшую видеоконференцию с ровесниками, живущими на разных континентах. Дети будут общаться друг с другом через локальную компьютерную сеть. На переменах — передавать какие-то сообщения, обмениваться информацией, беседовать с учителем и руководством школы. Школа — фундамент в основании общества. Общество должно понять великое значение мощи образования. Школа должна давать знания и приобщать юное поколение к жизни в обществе. Ученики и учителя — сотрудники преображения жизни. Главное школы будущего — активизация творческого потенциала общества в процессе формирования Силы Личности. От того, как устроена школа, насколько ярко воплощены в ней духовные ценности народа, зависит будущее страны. В основу школьных заданий должна быть положена как самостоятельная деятельность учащихся, так и совместная с учителем. Материал должен подаваться проблемно и предлагаться не для запоминания, а для организации мыслительной деятельности, предоставлять своё мнение или предположение, а может даже доказательство своей гипотезе. Учитель, основываясь на этом, изменяет структуру урока и форму его организации, идёт от мысли ученика. Уроки превращаются в творческое общение и проблемную дискуссию. Все знания, как правило, не даются в готовом виде. Ученики «открывают» их в процессе самостоятельной деятельности. «Открытые» знания детьми являются основой для дальнейшего действия и лучшее запоминаются. Школа будущего – это школа моей мечты!
Пожаловаться 06 января 2013
Файлы
Сочинение Школа будущего автор Мешкова Елена.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №3»















Тема сочинения: «Школа будущего»













Выполнила:

Мешкова Елена Максимовна

ученица 3 класса «Б»

9 лет


Руководитель:

Захарова Лариса Васильевна

учитель начальных классов






г. Рубцовск

2012г.

Сейчас я учусь в 3 классе. Я мечтаю, что в будущем наша школа будет другой. Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые на сегодня секреты науки.

В «школах будущего» должны быть более углубленные изучения всех предметов, история развития предмета, его настоящее, его применение, а может быть и его будущее. Классы, в которых изучают естественные науки, должны представлять собой маленькие лаборатории оснащенные литературой и техникой на высоком уровне.

Помимо учебных лабораторий для детей всех групп и возрастов должны быть разработаны спортивно–оздоровительные комплексы. Например: гимнастика, бассейн или тренажерный зал. Также в школе должны быть квалифицированные врачи, которые будут наблюдать за здоровьем детей. Психологи, проводящие разъяснительные беседы с подростками и помогающие повзрослевшим ребятам решать психологические проблемы. Оказывать помощь родителям в общении с детьми, содействовать подрастающему поколению в выборе профессии. Я считаю, что самое главное - чтобы ребенок уже со школьной скамьи мог определиться с будущей профессией.

Школа будущего должна быть с высоким и качественным образованием. Учителя только с большим опытом работы. В каждом кабинете должны быть цифровые доски. У каждого ученика вместо книг - ноутбуки.

В будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книгам. Биологию они будут изучать на природе: в лесах, полях, заповедниках. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. Дети должны больше путешествовать, выезжать классом в экспедиции.

Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить в другую страну на несколько месяцев, в которой они в процессе общения быстро освоят язык. В таких школах должны воспитывать международное взаимопонимание, понимание культур и религий мира. Также в школе будущего должны изучать окружающую среду, способы ее сохранения и развития.

Было бы здорово, если бы для изучения географии дети могли бы путешествовать, например, на это бы выделялось два месяца в году. Совместно с классом учитель, путешествовал бы по разным континентам.

В школе будущего можно будет выбрать себе направление обучения с первого класса. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению; разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои наклонности и окажет помощь в выборе профессии.

В школе будущего в столы будут встроены компьютеры. Возможности компьютера уникальны. Все это позволяет по-другому общаться, преподавать и усваивать материал. Например, провести в классе небольшую видеоконференцию с ровесниками, живущими на разных континентах. Дети будут общаться друг с другом через локальную компьютерную сеть. На переменах — передавать какие-то сообщения, обмениваться информацией, беседовать с учителем и руководством школы.

Школа — фундамент в основании общества. Общество должно понять великое значение мощи образования. Школа должна давать знания и приобщать юное поколение к жизни в обществе. Ученики и учителя — сотрудники преображения жизни. Главное школы будущего — активизация творческого потенциала общества в процессе формирования Силы Личности. От того, как устроена школа, насколько ярко воплощены в ней духовные ценности народа, зависит будущее страны.

В основу школьных заданий должна быть положена как самостоятельная деятельность учащихся, так и совместная с учителем. Материал должен подаваться проблемно и предлагаться не для запоминания, а для организации мыслительной деятельности, предоставлять своё мнение или предположение, а может даже доказательство своей гипотезе. Учитель, основываясь на этом, изменяет структуру урока и форму его организации, идёт от мысли ученика. Уроки превращаются в творческое общение и проблемную дискуссию. Все знания, как правило, не даются в готовом виде. Ученики «открывают» их в процессе самостоятельной деятельности. «Открытые» знания детьми являются основой для дальнейшего действия и лучшее запоминаются. Школа будущего – это школа моей мечты!

Кабинеты – лаборатории в моей школе будущего.



Школа будущего, в которой я хотела бы получать знания.


Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru