В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок по произведению "В.Осеева "Печенье""

Светлана Целыковская Светлана Целыковская
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234  голосов:2    просмотров: 5880
Краткое описание
Цель урока:
способствовать формированию умения понимать нравственно-этическое содержание произведения.

Описание

Тема урока: В.Осеева. «Печенье».
Цель урока:
способствовать формированию умения понимать нравственно-этическое содержание произведения.

Задачи:

формировать умение осознанного, правильного, выразительного чтения;

корригировать и развивать мыслительную деятельность через выявление главной мысли произведения; внимание, речь, память.
воспитывать чувство уважения к старшим.

Оборудование к уроку: иллюстративный материал об авторе, карточка с анаграммами, пиктограммы, карточки с текстом рассказа, фотография писателя, иллюстрации к тексту, аудиозапись, карточка со скороговоркой, карточки с текстом стихотворения.

Ход урока. I. Оргмомент.
Настрой учащихся на работу.
1.Психологическая минутка.
-Дышите ровно, расслабьте плечи, наклоните голову вперёд, покачайте головой из стороны в сторону, подбородком «вычертите» полукруг на груди.
-Создадим друг другу хорошее настроение. Улыбнитесь!
2.Речеваяразминка.
Чтобы хорошо читать, надо правильно дышать.
а) Дыхательные упражнения:
«Остуди чай»
«Понюхай цветок»
«Сдуй пылинку».
б) А теперь мы едем в лифте и объявляем этажи, чем выше этаж, тем выше голос
в) Упражнение на развитие ритма
Условие: вместо последнего слова – хлопок. И так убираем по одному слову от конца предложения
— Ехал грека через реку.
— Ехал грека через (хлопок)
— Ехал грека (хлопок) (хлопок)
— Ехал (хлопок) (хлопок) (хлопок)
— ( хлопок) (хлопок) хлопок) (хлопок)
г) Упражнение со скороговоркой:
Чайные чашки в печали,
Стуча и бренча, закричали.
— медленное хоровое чтение, представляя, о чем говорим;
— убыстряя темп (хором);
— индивидуально, как «тараторки»;
— 2-3 быстрых рассказывания
II. Проверка домашнего задания.
Продолжи строчки.

А. Твардовский “Лес осенью”.
1 группа
Меж редеющих —
Показалась -----.
Зашумела у опушек
Ярко-жёлтая -----.


2 группа
Стала ель в лесу -----.
Бережёт густую -----.
Подосиновик -----
С двинул шапку на -----.


3 группа
— Какие чувства пробуждает в тебе стихотворение “Лес осенью”? Из предложенного оставь нужное, лишнее зачеркни.

Печаль;
Восхищение;
Огорчение;
Равнодушие;
Радость.


Выразительное чтение стихотворения наизусть.
Дети оценивают рассказ товарищей.
Кузнецов А. – демонстрация рисунка по содержанию стихотворения.
Пожаловаться 14 декабря 2012
Файлы
Осеева Печенье.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Осеева Печенье.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru