В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок "Свойства степени с натуральным показателем" (7 класс)

Эльвира Кудашева Эльвира Кудашева
Тип материала: Урок
просмотров: 1884    комментариев: 1
Краткое описание
Цель: работа с показателем степени
Задачи:
Развитие умения анализировать, умения осмысливать результаты работы
Развивать коммуникационные навыки работы в группах

Описание
Тема: «Свойства степени с натуральным показателем»
7 класс.
Цель: работа с показателем степени
Задачи:
Развитие умения анализировать, умения осмысливать результаты работы
Развивать коммуникационные навыки работы в группах
Оборудование: бланки с заданием, сопроводительный лист, лист самооценки.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. На доске тема «Степень числа» и задание:
Вычислить((25)2*310)/ (27*37)
Предложите способ, позволяющий быстро решить данный пример.
Мозговой штурм.
Подводим к тому, что данный пример нужно упростить, для этого нам не хватает знаний по работе с показателями степени.
Работа в группах по 5-6 человек (8-10 мин) (класс делиться на группы учителем):
На каждую группу задание (8-12 примеров в зависимости от численности группы, они должны быть дифференцированы по сложности), сопроводительный лист. Группы: 1) произведение степеней с одинаковым основанием, 2)частное степеней с одинаковым основанием, 3)возведение в степень произведения, 4)возведение в степень частного, 5) возведение степени в степень.
У каждого ребенка лист самооценки.
Группы рассматривают задания, используя метод анализа и синтеза, сравнения и обобщения, выявления существенного, формулирование выводов.
Результат работы группы: модель ситуации предложенной на карточки.
Представление своей модели на доске в форме формулы, и примера показывающего как работает данная формула(5 мин).
Результат работы всего класса: записи в тетрадях формул демонстрирующих работу с показателями степени.
Решение на доске примера- проблемы.
Закрепление материала:
Решение примеров из учебника с дальнейшей самопроверкой.
Итог урока.
Тест на использование формул работы с показател
ями степени с дальнейшей самопроверкой.

1. 23*22=
А) 21 б) 23 в) 24г) 25
2. 57:52
А)59б) 55 в) 19 г) 15
3. (44)3
А)49 б) 41в) 412 г) 163
4. (3*5)2
А)32*52б) 52 в) 153 г) 12
5. (5:2)3
А)56 :26 б) 125 :26 в) 53 :8 г) 53 :23
На листе самооценки выставлены баллы:
за 1 задание: от 1-3 (полностью самостоятельно выполнено задание и при выводе определения внес существенный вклад в обсуждение- 3 балла, полностью самостоятельно выполнено задание, но при выводе определения не принимал или принимал не значительное участие в обсуждении-2, оказана помощь товарищами по группе при решении примеров-1)
за защиту:1-2 балла
за работу в классе при решении номеров из учебника 2-1 балла
за тест 1-5 баллов
Выставляются оценки
Домашняя работа.
Используемая литература
1. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г.Мордкович М.: Мнемозина, 2011.
2. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г.Мордкович М.: Мнемозина, 2011.
Пожаловаться 12 ноября 2012
Файлы
Степень числа-1.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Кудашева Эльвира Ядекаровна

МБОУ СОШ №7 г.Ноябрьск Ямало-ненецкий автономный округ

Алгебра

Мордкович А.Г. Алгебра 7 класс

Тема: «Свойства степени с натуральным показателем»

7 класс.

Цель: работа с показателем степени

Задачи:

Развитие умения анализировать, умения осмысливать результаты работы

Развивать коммуникационные навыки работы в группах

Оборудование: бланки с заданием, сопроводительный лист, лист самооценки.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. На доске тема «Степень числа» и задание:

Вычислить

Свойства степени.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    16 ноября 201223:05
    Марина Гилярова

    Урок интересен своей нестандартностью. Преподаватель использует проблемный метод обучения. Проблема, озвученная в начале учебного занятия, решается к концу урока совместными усилиями. Такие уроки полезны для любого класса, так как отклонение от стереотипа привлекает внимание и запоминается учащимся. В ходе работы с листом самооценки каждый учащийся работает на результат (оценку за урок), следовательно, вынужден заниматься учебной деятельностью. Учитель спланировал, таким образом, работу в группах, чтобы каждый был заинтересован разобраться в материале. А знания, добытые самостоятельно в ходе мыслительной деятельности, являются прочными и запоминающимися.
    Следует отметить грамотность опорных конспектов, выдаваемых группам. В них наряду с теоретическими знаниями содержится задание для школьников, алгоритм выполнения такого задания.
    Урок составлен и продуман для учащихся со средним и высоким уровнем математических знаний. Учитель не учел ситуацию невыполнения части задания одной из групп. Если это произойдет, то одно из правил останется «неразобранным» на уроке, что отрицательно скажется на общем восприятии темы. Автор разработки не указал, можно ли пользоваться учащимся учебником в ходе урока.
    В документе очень неуверенно прописаны цели и задачи урока. Бланки с заданием не являются оборудованием, это учебно – методическое обеспечение занятия.
    Похвально стремление учителя использовать разнообразные методики, но в методической разработке ход урока должен быть представлен подробнее с четкой границей этапов, временным планированием, реализацией определенных целей учебного занятия.
    Материал можно использовать в образовательном процессе, желательно с доработкой.
    На странице портала должна быть аннотация к материалу, а не часть конспекта.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru