В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Урок: «Правописание парных согласных на конце слова и перед гласными» (2 класс)

Урок: «Правописание парных согласных на конце слова и перед гласными» (2 класс)

Татьяна Посмитняя
Тип материала: Урок
просмотров: 5457
Краткое описание
формировать умения УУД
Описание
Тема: «Правописание парных согласных на конце слова и перед гласными»
Цель: формировать умения УУД
Предметные:
• формировать умение видеть орфограмму;
• уметь применять знания об особенностях проверочных слов и способах проверки;
• развивать орфографическую зоркость;
Метапредметные:
• развивать внимание, мышление, речь;
• уметь выдвигать гипотезы, подводить под понятие;
• уметь контролировать и корректировать свою работу;
Коммуникативные:
• уметь строить работу с партнёрами;
• уметь правильно формулировать свои мысли, ставить вопросы;
Личностные:
• уметь оценить свою работу и работу товарища;
• уметь находить причину успеха работы.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование:
• схема с основными вопросами урока;
• алгоритм проверки парной согласной;
• карточки с заданиями;
• сигнальные карточки;
• карточки для самооценки.
Ход урока.
1. Мобилизующий этап.
Цель: мотивировать к учебной деятельности
Прозвенел для нас звонок -
Начинается урок.
К нам без опоздания
Приходи, старание.
Помоги нам потрудиться:
Мы пришли сюда учиться.
— На каком уроке мы продолжаем учиться? (На уроке русского языка)
— Какое значение у слова « старание»? (Работа с толковым словарем)
— Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие по городам страны Знаний. Путешествовать будем на нашем любимом паровозике.
2. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в проблемных действиях.
Цель: подготовить мышление учащихся к учебной деятельности по шагам и организовать фиксирование индивидуальных затруднений.
• Подготовка детей к изучению нового материала через постановку проблемной ситуации.
Орфографическая зарядка.
— Итак, в путь.
— Остановка в городе Слов.
— Жители этого города предлагают провести орфографическую минутку.
Указка, страна, берёза, флаг, пальто, озеро.
-Разделите слова на группы. (1-слова с проверяемой безударной гласной, 2 – с парной согласной, 3 — слова с непроверяемой безударной гласной).
Постановка проблемы урока
— Где находятся парные согласные? (В корне, на конце слова.)
— Все ли написали правильно эти слова?
-Как вы считаете, почему мы допустили ошибки? Чего мы не знаем? (написания слов с парной согласной в корне, на конце слова).
• Дети самостоятельно делают вывод о теме и целях урока.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект урока по ФГОС.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru