В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок: «Правописание парных согласных на конце слова и перед гласными» (2 класс)

Татьяна Посмитняя Татьяна Посмитняя
Тип материала: Урок
просмотров: 4121
Краткое описание
формировать умения УУД

Описание
Тема: «Правописание парных согласных на конце слова и перед гласными»
Цель: формировать умения УУД
Предметные:
• формировать умение видеть орфограмму;
• уметь применять знания об особенностях проверочных слов и способах проверки;
• развивать орфографическую зоркость;
Метапредметные:
• развивать внимание, мышление, речь;
• уметь выдвигать гипотезы, подводить под понятие;
• уметь контролировать и корректировать свою работу;
Коммуникативные:
• уметь строить работу с партнёрами;
• уметь правильно формулировать свои мысли, ставить вопросы;
Личностные:
• уметь оценить свою работу и работу товарища;
• уметь находить причину успеха работы.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование:
• схема с основными вопросами урока;
• алгоритм проверки парной согласной;
• карточки с заданиями;
• сигнальные карточки;
• карточки для самооценки.
Ход урока.
1. Мобилизующий этап.
Цель: мотивировать к учебной деятельности
Прозвенел для нас звонок -
Начинается урок.
К нам без опоздания
Приходи, старание.
Помоги нам потрудиться:
Мы пришли сюда учиться.
— На каком уроке мы продолжаем учиться? (На уроке русского языка)
— Какое значение у слова « старание»? (Работа с толковым словарем)
— Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие по городам страны Знаний. Путешествовать будем на нашем любимом паровозике.
2. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в проблемных действиях.
Цель: подготовить мышление учащихся к учебной деятельности по шагам и организовать фиксирование индивидуальных затруднений.
• Подготовка детей к изучению нового материала через постановку проблемной ситуации.
Орфографическая зарядка.
— Итак, в путь.
— Остановка в городе Слов.
— Жители этого города предлагают провести орфографическую минутку.
Указка, страна, берёза, флаг, пальто, озеро.
-Разделите слова на группы. (1-слова с проверяемой безударной гласной, 2 – с парной согласной, 3 — слова с непроверяемой безударной гласной).
Постановка проблемы урока
— Где находятся парные согласные? (В корне, на конце слова.)
— Все ли написали правильно эти слова?
-Как вы считаете, почему мы допустили ошибки? Чего мы не знаем? (написания слов с парной согласной в корне, на конце слова).
• Дети самостоятельно делают вывод о теме и целях урока.
Пожаловаться 06 ноября 2012
Файлы
конспект урока по ФГОС.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru