Подготовка к ЕГЭ. Методы и приемы решения заданий с развернутым ответом повышенного уровня сложности типа С5.
Краткое описание
Обобщение и систематизация знаний учащихся. Подготовка учащихся к ЕГЭ.
Описание
Для того чтобы рассчитывать на высокие баллы ЕГЭ по математике необходимо постоянно изучать приемы решения и решать конкретные задания части С. Задания раздела С5 проверяют умение решать уравнения и неравенства с параметром.
В разработке рассмотрены основные подходы к решению задач с параметрами: алгебраический, функциональный, функционально-графический.
В предложенной вашему вниманию презентации рассматривается достаточно подробное решение шести заданий типа С5.
Разработка даёт учителю компьютерную поддержку для организации активной фронтальной работы с классом, группой учащихся, для дистанционной работы с учениками.
В разработке рассмотрены основные подходы к решению задач с параметрами: алгебраический, функциональный, функционально-графический.
В предложенной вашему вниманию презентации рассматривается достаточно подробное решение шести заданий типа С5.
Разработка даёт учителю компьютерную поддержку для организации активной фронтальной работы с классом, группой учащихся, для дистанционной работы с учениками.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Алгебра
11 класс
04 ноября 2012
Файлы
Подготовка к ЕГЭ по математике_Задачи типа С5.zip
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Дидактические игры для развития внимания, памяти, логического мышления: практический инструментарий»
- Вебинар «Технология анимации как ресурс повышения уровня социальной активности, развития познавательно-творческих и исследовательских компетенций детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Кинезиологическая гимнастика: от движения к развитию интеллектуальных способностей дошкольника»
- Международный вебинар «Сохранение и укрепление здоровья детей как результат профессионального взаимодействия педагогов ДОО»
- Вебинар «Гиперактивность (гипоактивность) детей дошкольного и младшего школьного возраста: причины возникновения, признаки, психодиагностика, методы эффективного взаимодействия»
- Вебинар «Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками с ОВЗ»
Конкретно данный материал имеет, на мой взгляд, некоторые неточности, например:
- задача 1 дублирует задачу для самостоятельной работы 2 (зачем?),
- на слайдах 8 и 10 графики не подписаны, самостоятельно сложно разобраться,
- текст на картинке (слайд 11) плохо читается.
Такие мелочи просят о доработке материала.
Желательно добавить логотип портала в верхний колонтитул разработки.