Мамин день
Сценарий мероприятия «Мамин день».
Цели и задачи мероприятия:
• развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;
• учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким;
• воспитывать коллективизм, сплоченность учащихся первого класса.
Оборудование: плакаты с поздравлениями, запись с голосамидетей,портфель,тетради,книги,ручки,карандаши,дневники,фонограмма к песням: Песенка Мамонтенка, Ассоль -Игрушек я не замечаю, подборка колыбельных песен 7 штук, муссовка частушек, запись слова на формате А2.
Здравствуйте ,уважаемые гости! Сегодня мы собрались в этом зале ,чтобы поздравить виновников нашего торжества-наших мам ,ведь сегодня международный день Матери .И эти стихи посвящаются нашим дорогим ,красивым и горячо любимым мамам:
« Мама»
1 чтец: Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете мама.
2 чтец: Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше,чем себя
Это мамочка моя.
3 чтец: Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю ,любит меня мама.
4 чтец: Никогда не унывает,
Что мне надо ,точно знает,
Если, вдруг случится драма
Кто поддержит? Моя мама!
5 чтец: Маму надо всем любить,
Мамой нужно дорожить
И на помощь приходить,
Чтобы маме жизнь смягчить!
Праздник Международный день матери отмечается у нас 30 ноября ,но в разных странах этот день приходится на разные даты ,в основном отмечается каждое второе воскресенье мая.
День матери это международный праздник в честь матерей. И наши мамы достойны самых искренних поздравлений и теплых слов от своих дорогих людей. А мы в свою очередь хотим поздравить наших мам и в их честь звучит песня «Мамонтенка» в исполнении ученицы 3 класса. (Песня Мамонтенка).
Дорогие родители мамы и бабушки у нас сегодня не просто концерт ,а еще и конкурсная программа. И поэтому мы просим принимать активное участие в конкурсах. И сейчас мы хотим пригласить на сцену двух мам. (Выходят мамы).
Уважаемые родители,вы воспитали прекрасных детей, а когда они были еще маленькие вы наверное пели им колыбельные песни и хорошо их знаете. Мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсе который называется «Угадай мелодию». У вас в руках сигнальные карточки зеленого цвета ,когда звучит музыка вы поднимаете их. Тот кто быстрее поднимет получает возможность отвечать первой. За правильный ответ вы получаете 1 балл. Вам понятны правила конкурса? Начинаем конкурс! ( Подборка колыбельных песен примерно 7 песен ) .В этом конкурсе побеждает Ирина Александровна!
Спасибо Ирина Александровна и Ольга Петровна за участие в конкурсе! Но наш концерт продолжается и для вас мамы звучат частушки в исполнении учеников 3 класса (выходят мальчики в косынках ) (мусовка частушки):
1) Мы веселые подружки.
Мы танцуем и поем,
А сейчас мы вам расскажем,
Как мы весело живем.
2) Папа пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать?
Никакой работы нет.
3) Галя вымыла полы,
Катя помогала,
Только жалко ,мама снова
Все перемывала.
4) Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой,
То, что он решить не смог.
5) Закопченную кастрюлю
Лена чистила песком,
Два часа в корыте Лену
Мыла мамочка потом.
6) Чтобы мама удивилась,
Папа сделал нам обед.
Почему-то даже кошка
Отвернулась от котлет.
7) Мы вам спели ,как сумели,
Мы ведь только дети,
Только знаем, наши мамы-
Лучшии на свете.
Наши мамы немного отдохнули и сейчас для вас еще один конкурс называется он «Загадочный». Отгадайте загадки:
1) Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые вкусы
В маминой шкатулке …(бусы).
2) В ушах маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения…(сережки).
3) Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка-
Есть у нашей мамы…(шляпка).
4) Назовите-ка посуду:
Ручка прищипилась к кругу.
Блин испечь ей- ерунда
Это же…(сковорода)
5) В брюхе у него вода
Заблудила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает …(чайник).
6) Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут-
Разольет в тарелки …(суп).
7) Пыль найдет и вмиг проглотит-
Чистоту для вас наводит.
Длинный шланг ,как хобот нос,
Коврик чистит… (пылесос).
8) Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг-
Имя у него…(утюг)
9) Вот на лампочке колпак
Разделяет свет и мрак.
По краям его ажур-
Это дивный …(абажур).
10) Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросил сметаны.
И поев ее немножко,
Замурлычет наша…(кошка).
Вы наверное устали сейчас для вас прозвучит стихотворение в исполнение ученицы 3 класса.
« Мама».
У матерей святая должность в мире-
Молиться за дарованных детей.
И день, и ночь в невидимом эфире
Звучат молитвы наших матерей.
Одна умолкает, вторит ей другая.
Ночь сменит день ,и вновь наступит ночь.
Но матерей молитвы не смолкают
За дорогого сына или дочь.
Господь молитва матерей внимает,
Он любит их сильней ,чем любим мы.
Мать никогда молиться не устанет
О детях, что еще не спасены .
Всему есть время, но пока мы живы,
Должны молиться, к Богу вопиять.
В молитве скрыта неземная сила,
Когда их со слезами шепчет мать.
Как тихо. Во дворе умолкли птицы,
Давно уже отправились все спать.
Перед окном склонилась помолиться
Моя родная любящая мать.
Сейчас уважаемые мамы предлагаем вам . На нужно четыре мамы. Конкурс называется «Много на кухне дел». Ваша задача на скорость почистить картошку, кто быстрее и качественнее почистит тот и выиграл. Начинаем конкурс.
Спасибо за участие в конкурсе, а чтобы вы немного отдохнули для вас звучит песня « Я игрушек не замечаю.» в исполнении ученицы 3 класса. ( Ассоль « Я игрушек не замечаю.»).
Наша конкурсная программа продолжается и для вас следующий конкурс « Угадай кто?» Сейчас будут звучат голоса ваших детей и вы должны угадать чей это ребенок. И так мы начинаем наш конкурс .(аудиозапись с голосами детей).
Спасибо дорогие родители ,вы очень хорошо знаете голоса своих детей. И сейчас для вас звучит стихотворение:
« Каждый день ».
Каждый день и каждый час
Думаю о маме.
Мамы тоже любят нас
И гордятся нами.
Каждый день хочу держать
Я в своих ладошках
Руки добрые ее,
Ну хотя б немножко,
Каждый день могу ее
Ждать до самой ночи.
Потому что мамы наши
Занятые очень.
Каждый день хочу дарить
Мамочке букеты,
Говорить слова любви.
Как прекрасно это!
Каждый день, не только лишь
В день восьмого марта
Сделать праздником для мам
Было бы приятно.
Каждый день бы танцевать,
Удивлять стихами…
Как люблю я мою маму,
Вы поймете сами.
(дарим мамам цветы)
Следующий конкурс « Найди слово».
Вам дается слово из него вы должны в течении 3 минут составить более мелкие слова, но слова не должны повторяться.
(Вот несколько вариантов слов):
Придумать содержит в себе слова: ИДУ, ДУМАТЬ, ДУМА, УМ, МАТЬ и МАТ. Дом – варианты: том, ком, лом, сом, ром, жом; дым; дол, дог, Дон, дот. Гора – варианты: кора, пора, нора; горн, горе. Бок – варианты: кок, док, рок, сок, ток, шок; бак, бук, бек; боб, бог, бор, бот. Кочка – варианты: дочка, бочка, мочка, ночка, почка, точка; качка; кошка, конка, корка.
Вы славно потрудились и сейчас для вас исполняется таней « Народная плясовая». ( Песня народная ).
Конкурс « Собери портфель» Я думаю что у вас были случаи, когда на время выключали электричество ,а нужно срочно сделать какое то дело. Сейчас я вам завяжу глаза и дам портфель, в который следует положить: дневник, тетрадь, учебник, ручку, карандаш, линейку, ластик. Вы будете делать это на время, кто быстрее соберет портфель тот и выиграл.
Спасибо за участие в конкурсах, но на этом наш праздничный концерт-конкурс подошел к концу и в завершение сейчас прозвучит стихотворение:
«Разговор»
«Здравствуй, мама! Здравствуй, солнца свет!
С праздником тебя! А вот – цветочки.
Все родные шлют тебе привет,
А подарок – от любимой дочки.
Полно плакать, вижу, рада ты,
Рада я, ну, вроде, всё – взаимно.
Дай, поставлю в вазочку цветы,
Посидим, поговорим в гостиной.
Говоришь, что плохо. Знаю, мам.
Ты ж от жизни не просила много.
Мы беду разделим пополам,
Будем вместе уповать на Бога.
В мире беспредела и «братвы»
Жить и выжить очень трудно даже…
Дай, святой коснуться головы,
Дай, седые волосы поглажу…»
Спасибо мы говорим всем матерям , которые дали нам жизнь! И мы верим, что ваши дети будут радовать вас всю жизнь и говорить только ласковые слова!
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Z-поэзия – современное явление русской литературы, героическая летопись человеческих судеб, мужества и отваги солдат: произведения, освещающие тему СВО и военные события на Донбассе»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»