Урок контрольной работы «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ»"
Тип урока: контроль, оценка и коррекция знаний.
Тип урока: контроль, оценка и коррекция знаний.
Планируемые образовательные результаты: 1. Учащиеся демонстрируют: знания о методе координат в пространстве, об угле между векторами, скалярном произведении векторов. 2. Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями при решении задач типа С2. 3. Учащиеся могут оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий.
Конспект урока по теме «Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ»».
Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы
Предмет: геометрия
Контингент: 11 класс
Тема урока:
Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ.»
Цель урока:
Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».
Тип урока:
контроль, оценка и коррекция знаний.
Форма организации совзаимодействия на уроке:
индивидуальная
Планируемые образовательные результаты:
-
Учащиеся демонстрируют: знания о методе координат в пространстве, об угле между векторами, скалярном произведении векторов.
-
Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями при решении задач типа С2.
-
Учащиеся могут оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий.
Приобретенная компетентность:
предметная
Ход урока
-
Организационный момент.
-
Выполнение контрольной работы
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|
|
2. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите синус угла между прямой А1D1 и плоскостью АСB1 |
2. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите синус угла между прямой DD1 и плоскостью АСB1 |
3. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите косинус угла между плоскостями AB1D1 и СB1D1 |
3. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите тангенс угла между плоскостями ABC и DА1C1 |
4. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 найдите расстояние от точки В до плоскости DА1C1 |
4. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 найдите расстояние от точки В до плоскости AB1D1 |
5. В правильной треугольной призме АВСA1B1C1, все ребра которой равны 1, найдите расстояние между прямыми АА1 и ВС1 |
5. В правильной треугольной призме АВСA1B1C1, все ребра которой равны 1, найдите расстояние между прямыми АА1 и ВС. |
6*. Ребро куба равно а. Найдите расстояние между прямыми, на которых лежат скрещивающиеся диагонали двух смежных граней куба. |
6*. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 на диагоналях граней AD1 и D1B1 взяты точки Е и F так, что D1Е= 1/3АD1, D1F=2/3 B1D1. Найдите длину отрезка EF. |
Ответы
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|
|
|
- Вебинар «Моделирование из ткани на основе народной традиции в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Изобразительная деятельность дошкольников с использованием нетрадиционных материалов: вовлекаем в творческий процесс, развиваем воображение, воспитываем инициативу»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
Материалы контрольной работы можно использовать при подготовке к ЕГЭ, но следует дополнить документ решением задач.
Требованием портала при размещении материала является установка в колонтитул документа логотипа портала.