"Посмотри и назови". Дидактическое пособие по формированию зрительного восприятия у детей с задержкой психического развития на занятии по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема:"Игрушки"
Краткое описание
Формировать зрительного восприятия предметов у детей с задержкой психического развтитя на занятии по ознакомлению с окружающим миром.
Описание
У детей с задержкой психического развития наблюдается низкий (по сравнению с нормально развивающимися сверстниками)уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости более длительного времени для приёма и переработки сенсорной информации; в недостаточности, фрагментарности знаний этих детей об окружающем мире; в затруднениях при узнавании предметов, находящихся в непривычном положении, контурных и схематических изображений. Сходные качества этих предметов воспринимаются ими обычно как одинаковые. Эти дети не всегда узнают и часто смешивают сходные по начертанию буквы и их отдельные элементы; часто ошибочно воспринимают сочетания букв и т. д.
Цель игры:формирование зрительного восприятия предметов у детей с задержкой психического развития; формирование свойств восприятия.
Содержание:
1.1. Зашумленные изображения. Ребенку необходимо назвать игрушку, которая спрятана на картинке. (Приложение №1).
2.2. Наложенные изображения. Ребенку необходимо навести порядок и назвать игрушки, которые он видит на картинке. (Приложение №2).
Цель игры:формирование зрительного восприятия предметов у детей с задержкой психического развития; формирование свойств восприятия.
Содержание:
1.1. Зашумленные изображения. Ребенку необходимо назвать игрушку, которая спрятана на картинке. (Приложение №1).
2.2. Наложенные изображения. Ребенку необходимо навести порядок и назвать игрушки, которые он видит на картинке. (Приложение №2).
12 октября 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством различных современных техник декоративно-прикладного творчества»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста через ролевые финансовые игры»
- Вебинар «Театрализованная деятельность детей с ОВЗ как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей»
- Вебинар «Учим буквы легко и весело: буквенные сказки, игры и упражнения на знакомство дошкольников с алфавитом»