"Посмотри и назови". Дидактическое пособие по формированию зрительного восприятия у детей с задержкой психического развития на занятии по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема:"Игрушки"
Краткое описание
Формировать зрительного восприятия предметов у детей с задержкой психического развтитя на занятии по ознакомлению с окружающим миром.
Описание
У детей с задержкой психического развития наблюдается низкий (по сравнению с нормально развивающимися сверстниками)уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости более длительного времени для приёма и переработки сенсорной информации; в недостаточности, фрагментарности знаний этих детей об окружающем мире; в затруднениях при узнавании предметов, находящихся в непривычном положении, контурных и схематических изображений. Сходные качества этих предметов воспринимаются ими обычно как одинаковые. Эти дети не всегда узнают и часто смешивают сходные по начертанию буквы и их отдельные элементы; часто ошибочно воспринимают сочетания букв и т. д.
Цель игры:формирование зрительного восприятия предметов у детей с задержкой психического развития; формирование свойств восприятия.
Содержание:
1.1. Зашумленные изображения. Ребенку необходимо назвать игрушку, которая спрятана на картинке. (Приложение №1).
2.2. Наложенные изображения. Ребенку необходимо навести порядок и назвать игрушки, которые он видит на картинке. (Приложение №2).
Цель игры:формирование зрительного восприятия предметов у детей с задержкой психического развития; формирование свойств восприятия.
Содержание:
1.1. Зашумленные изображения. Ребенку необходимо назвать игрушку, которая спрятана на картинке. (Приложение №1).
2.2. Наложенные изображения. Ребенку необходимо навести порядок и назвать игрушки, которые он видит на картинке. (Приложение №2).
12 октября 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Образовательное событие как средство формирования метапредметных результатов в соответствии с ФГОС НОО»
- Вебинар «Рисование ребром ладони как нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Самообразование педагога ДОО: суть процесса, цели и задачи, принципы, формы совершенствования профессиональных компетенций»
- Вебинар «Дидактическая игра как эффективное средство речевого развития детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Развитие психомоторных и сенсорных процессов у детей с ОВЗ»