Математическая игра в 6 классе: «Решай, смекай,отгадывай!»
• Коррекция эмоционально-волевой сферы (поведение, усидчивость).
• Коррекция самооценки (умение видеть свои ошибки и анализировать свою работу).
-Развитие внимания, математического мышления, кругозора, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления.
-Создание условий для развития логического мышления и интереса обучающихся к математике.
Кожевникова Оксана Николаевна
I квалификационная категория – учитель математики и информатики
Город Нижнеудинск Иркутской области
ОГОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат№6» г.Нижнеудинска
Предмет: Математика
Математическая игра в 6 классе: «Решай, смекай,отгадывай!»
Класс: 6
Продолжительность урока: 40 мин.
Математическая игра в 6 классе: «Решай, смекай,отгадывай!»
Цель:
1. Активизация познавательной деятельности обучающихся.
-
Развивать устные и вычислительные навыки.
-
Формировать межпредметные связи (русский язык, чтение, геометрия, естествознание).
-
Коррекция эмоционально-волевой сферы (поведение, усидчивость).
-
Коррекция самооценки (умение видеть свои ошибки и анализировать свою работу).
2. Развитие умения применять в игре полученные знания.
-
Развитие внимания, математического мышления, кругозора, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления.
4. Создание условий для развития логического мышления и интереса обучающихся к математике.
Тип мероприятия: познавательная игра.
Форма проведения: соревнование.
ХОД ИГРЫ:
-
Вводное слово ведущего (о целях проведения мероприятия, о правилах игры)
-
Представление команд (название)
-
Представление жюри
-
Конкурсные задания
-
Рефлексия, подведение итогов
Лит-ра: -Ф.Р.Залялетдинова «Нестандартные уроки математики в коррекционной школе», М.»ВАКО»,2007
-С.Н.Костромина «Учиться на пятёрки по математике», СПб.:ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК,2008
Методические рекомендации по использованию презентации:
Количество слайдов – 31
Редактор, в котором выполнена презентация – MS’ Power Point
Цель использования презентации-
1. Активизация познавательной деятельности обучающихся.
-
Развивать устные и вычислительные навыки.
-
Формировать межпредметные связи (русский язык, чтение, геометрия, естествознание).
-
Коррекция эмоционально-волевой сферы (поведение, усидчивость).
-
Коррекция самооценки (умение видеть свои ошибки и анализировать свою работу).
2. Развитие умения применять в игре полученные знания.
-
Развитие внимания, математического мышления, кругозора, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления.
4.Создание условий для развития логического мышления и интереса обучающихся к математике.
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»