В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие в космос"

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие в космос"

Ирина Жуганина
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 3267 комментариев: 2
Краткое описание
Данное внеклассное мероприятие было подготовлено и проведено в 1 классе скорее в шуточной форме, чем с образовательной направленностью.
Целью мероприятия было продолжение работы над созданием в классе атмосферы сотрудничества и взаимопомощи.
Описание
Внеклассное мероприятие«Весёлое путешествие в космос» 1 класс Учитель: Ирина НиколаевнаЖуганина ГБОУ СОШ № 86 имени М.Е. Катукова г. Москвы
Пояснительная записка. Данное внеклассное мероприятие было подготовлено и проведено в 1 классе скорее в шуточной форме, чем с образовательной направленностью. Целью мероприятия было продолжение работы над созданием в классе атмосферы сотрудничества и взаимопомощи. При проведении мероприятия присутствовали приглашённые гости (родители, учителя). Так же была использовна помощь пятиклассников (они замечательно справились с ролью инопланетян, прилетевших к нам в гости). В процессе прохождения испытаний ребята продолжили учиться рабоотать в команде, помогать друг другу для достижения общей цели.
Цель : продолжение работы над созданием в классе атмосферы сотрудничества и взаимопомощи.
Задачи : продолжить развитее умения конструировать целое из частей, — повторить «космические» понятия, потренироваться их объяснять, — продолжить формирование экологического мировоззрения у ребят, — продолжить развитие внимания, памяти, связной речи, сообразительности, наблюдательности, воображения и фантазии, — продолжить развитие умения работать в команде, воспитание духа товарищества и коллективизма.
Оборудование: 1. Презентация «Космические загадки». 2. Схема ракеты (приложение 1). 3. Листы бумаги, маркеры, карандаши, клей, ножницы. 4. Миски с водой, виноград. 5. Картинки «С какой планеты взлетела ракета?» (приложение 2), «Круглые жители» (приложение 3), «Найди 10 отличий» (приложение 4).

План мероприятия
´ Оргмомент. Приветствие гостей. Выяснение темы занятия(Весёлое космическое путешествие). ´ За каждое верно выполненное задание одна из команд будет получать слова, из которых в последствии мы постараемся составить фразу.
´ Деление на команды. Выбор капитанов.
1. Конструирование ракеты.
На столах квадраты из бумаги разных цветов, линейки, простые карандаши, ножницы, клей и листы бумаги. На доске – образец разрезания квадрата и складывания из его частей ракеты. Разрезать квадрат и сложить ракету, приклеив её на лист бумаги.
2. «Загадки о космосе» (презентация)
3. «С какой площадки взлетела ракета?»
На листках у каждой команды по 3 планеты, по 3 ракеты. Проследите путь своей ракеты и укажите планету, с которой был произведён взлёт.

4. «Воображалка»


На этой планете все круглое: деревья, животные, дома, инопланетяне. Ребята вспомните, а какие предметы на нашей планете круглой формы. Дорисуйте (детям выдаются листы на которых по пять окружностей).
5. «Еда космонавта»
Прошу подойти ко мне двух добровольцев. Представьте, что вы в невесомости, и вам нужно подкрепиться. Перед вами находятся виноградины в чашках с водой. Вода – это наша невесомость на земле. Ваша задача съесть как можно больше виноградин за 1 минуту.
6. «Найди 10 отличий»


Ребятам выдаются по 2 картинки на команду, в которых надо найти 10 отличий одной картинки от другой.

7. «Пантомима»
Во время путешествия мы с вами мож­ем встретиться с инопланетянами. А как мы с ними будем общаться? Правильно, с помощью жестов. Давайте попробуем теперь рассказать инопланетянам о том, какие животные и растения есть у нас на Земле. Желающие вытягивают карточку с названием животного, необходимо показать это животное своей командетак, чтобы они догадались.
«Разговор с инопланетянами»
Вопросы от инопланетян ребятам (инопланетяне – переодетые пятиклассники). — Почему на Земле в школу ходят только маленькие люди, а большие – не ходят? — Как называется дом, из которого люди выходят с укороченными волосами? — Зачем в пироге стоят горящие палочки? — Как называются бумажки, на которые вы обмениваете на разные вещи? — Почему ваши растения не ходят? — Что такое глобус? Очки? Зеркало? Фотоаппарат? Подушка? Велосипед? Телефон? Карандаш? Чашка? Утюг?
эту красоту, а
Как прекрасна приумножайте
Люди, храните и
Земля!
не разрушайте её!
наша планета
Каждая команда получила по несколько листков, вы видите, слова на них записаны разными цветами. Ничего вам не напоминают эти цвета? Правильно, это цвета радуги. А они расположены по порядку? А вот если вы их расположите в порядке радужных цветов, то… Как прекрасна
наша планета
Земля!
Люди, храните и
приумножайте
эту красоту, а
не разрушайте её!

— Эту фразу сказал первый в мире космонавт, когда увидел нашу планету из космоса. Кто это был? Согласны ли вы с ним? Что для этого надо делать? Чего делать не следует? Давайте пообещаем себе, нашим родителям и инопланетянам, присутствующим здесь, что выполним просьбу Ю. Гагарина.
´ Подведение итогов.
Источники:
1. http://www.solnet.ee/

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
весёлое путешествие в космос.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Внеклассное мероприятие «Весёлое путешествие в космос»

1 класс

Учитель: Ирина Николаевна Жуганина

ГБОУ СОШ № 86 имени М.Е. Катукова г. Москвы


Пояснительная записка.

Данное внеклассное мероприятие было подготовлено и проведено в 1 классе скорее в шуточной форме, чем с образовательной направленностью.

Целью мероприятия было продолжение работы над созданием в классе атмосферы сотрудничества и взаимопомощи.

При проведении мероприятия присутствовали приглашённые гости (родители, учителя). Так же была использовна помощь пятиклассников (они замечательно справились с ролью инопланетян, прилетевших к нам в гости).

В процессе прохождения испытаний ребята продолжили учиться рабоотать в команде, помогать друг другу для достижения общей цели.


Цель: продолжение работы над созданием в классе атмосферы сотрудничества и взаимопомощи.


Задачи:

- продолжить развитее умения конструировать целое из частей,

- повторить «космические» понятия, потренироваться их объяснять,

- продолжить формирование экологического мировоззрения у ребят,

- продолжить развитие внимания, памяти, связной речи, сообразительности, наблюдательности, воображения и фантазии,

- продолжить развитие умения работать в команде, воспитание духа товарищества и коллективизма.


Оборудование:

  1. Презентация «Космические загадки».

  2. Схема ракеты (приложение 1).

  3. Листы бумаги, маркеры, карандаши, клей, ножницы.

  4. Миски с водой, виноград.

  5. Картинки «С какой планеты взлетела ракета?» (приложение 2), «Круглые жители» (приложение 3), «Найди 10 отличий» (приложение 4).


План мероприятия


    • Оргмомент. Приветствие гостей. Выяснение темы занятия (Весёлое космическое путешествие).

    • За каждое верно выполненное задание одна из команд будет получать слова, из которых в последствии мы постараемся составить фразу.


  • Деление на команды. Выбор капитанов.


1. Конструирование ракеты.


На столах квадраты из бумаги разных цветов, линейки, простые карандаши, ножницы, клей и листы бумаги.

На доске – образец разрезания квадрата и складывания из его частей ракеты.

Разрезать квадрат и сложить ракету, приклеив её на лист бумаги.


2. «Загадки о космосе» (презентация)


3. «С какой площадки взлетела ракета?»


На листках у каждой команды по 3 планеты, по 3 ракеты. Проследите путь своей ракеты и укажите планету, с которой был произведён взлёт.


4. «Воображалка»


На этой планете все круглое: деревья, животные, дома, инопланетяне. Ребята вспомните, а какие предметы на нашей планете круглой формы. Дорисуйте (детям выдаются листы на которых по пять окружностей).


5. «Еда космонавта»


Прошу подойти ко мне двух добровольцев. Представьте, что вы в невесомости, и вам нужно подкрепиться. Перед вами находятся виноградины в чашках с водой. Вода – это наша невесомость на земле. Ваша задача съесть как можно больше виноградин за 1 минуту.


6. «Найди 10 отличий»


Ребятам выдаются по 2 картинки на команду, в которых надо найти 10 отличий одной картинки от другой.


7. «Пантомима»


Во время путешествия мы с вами мож­ем встретиться с инопланетянами. А как мы с ними будем общаться? Правильно, с помощью жестов.

Давайте попробуем теперь рассказать инопланетянам о том, какие животные и растения есть у нас на Земле. Желающие вытягивают карточку с названием животного, необходимо показать это животное своей команде так, чтобы они догадались.


«Разговор с инопланетянами»

Вопросы от инопланетян ребятам (инопланетяне – переодетые пятиклассники).

- Почему на Земле в школу ходят только маленькие люди, а большие – не ходят?

- Как называется дом, из которого люди выходят с укороченными волосами?

- Зачем в пироге стоят горящие палочки?

- Как называются бумажки, на которые вы обмениваете на разные вещи?

- Почему ваши растения не ходят?

- Что такое глобус? Очки? Зеркало? Фотоаппарат? Подушка? Велосипед? Телефон? Карандаш? Чашка? Утюг?



эту красоту, а

Как прекрасна приумножайте

Люди, храните и

Земля!

не разрушайте её!

наша планета

Каждая команда получила по несколько листков, вы видите, слова на них записаны разными цветами. Ничего вам не напоминают эти цвета? Правильно, это цвета радуги. А они расположены по порядку? А вот если вы их расположите в порядке радужных цветов, то…

Как прекрасна

наша планета

Земля!

Люди, храните и

приумножайте

эту красоту, а

не разрушайте её!


- Эту фразу сказал первый в мире космонавт, когда увидел нашу планету из космоса. Кто это был? Согласны ли вы с ним? Что для этого надо делать? Чего делать не следует?

Давайте пообещаем себе, нашим родителям и инопланетянам, присутствующим здесь, что выполним просьбу Ю. Гагарина.


  • Подведение итогов.

Приложения.


1. «Конструирование ракеты».

Заготовка

Готовая ракета



















2. «С какой площадки взлетела ракета?»


3. «Воображалка»
















4. «Найди 10 отличий»




Источники:

  1. http://www.solnet.ee/

2 задание - загадки.rar
Войдите для скачивания файлов
весёлое путешествие в космос.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Наталья Дулатова
17.08.2012 08:25
Разработка построена методически грамотно. Содержание материала разнообразно и интересно. Сложность соответствует заявленному возрасту. Прописан орг.момент, ход мероприятия. Есть ссылка на источник.  Часть заданий помещено на слайды презентации, что способствует активизации внимания детей.
   Автору рекомендуется привести в соответствие цели и задачи, убрать материал из поля для аннотаций, оставив только тезисы; разместить логотип портала на титульном листе работы.
С ув. Дулатова Н.И.
варячват лдвалдпвапфыплд
23.10.2012 18:24
Уважаемые коллеги! Пожалуйста оставьте свой комментарий к данному мероприятию. Мне важно ваше мнение!
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru