В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Диагностический материал по теме "Глагол", 3 класс (УМК "Школа России")

Диагностический материал по теме "Глагол", 3 класс (УМК "Школа России")

Наталья Жилина
Тип материала: другое
просмотров: 12733
Краткое описание
Узнать уровень подготовки учащихся по теме "Глагол".
Описание

Жилина Наталья Евгеньевна

с. Тяглое Озеро, Пестравский район, Самарская область
ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро
Русский язык, дидактическое пособие
3 класс


Диагностические задания по теме «Глагол», 3 класс (УМК «Школа России»)


Важнейшей задачей учителя является проверка и оценка результатов обучения учащихся. Диагностические задания, выполняемые в начале и в конце изучения темы, дают представление об уровне подготовки, на котором находится каждый ученик.


Результаты выполнения диагностических заданий помогут учителю внести необходимые коррективы в свою работу, оказать помощь ученику.




Задание 1.

Цель: проверить представления учащихся об отличительных признаках глагола как части речи и умение различать глаголы среди других частей речи.
  • Выпишите глаголы.
Прыжок, прыгать, белизна, белить, ходьба, ходить, сон, спать, любить, цвести, улыбчивый.
Задание 2.

Цель: проверить умение распознавать число и время глаголов, опираясь на существенные признаки: момент совершения действия и вопрос.
  • Прочитайте стихи. Выпишите глаголы. Определите формы времени и число каждого глагола.
Задремали звёзды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.


(С. Есенин))

Задание 3.

Цель: проверить умения распознавать и образовывать глаголы с разными формами времени, опираясь на вопросы: что делать?, что сделать?
  • Прочитайте. Образуйте от данных слов, если можно, три времени глагола: настоящее, прошедшее, будущее.
Читать –

Погулять –

Задание 4.

Цель: проверить развитие мышления по умениям решать задачу разными способами, классифицировать слова, применять знания в нестандартной ситуации.
  • Прочитайте слова. Распределите их в три группы.
Встречал, молчит, волнуется, будет ворчать, светит, сверкает, радуется, прогудит, закричит, удивлялся, удивится, светило, решает.
Задание 5.

Цель: проверить умения учащихся классифицировать языковые явления, применять знания на практике, находить орфограммы в корне глаголов.
  • Прочитайте слова. Какое слово «лишнее»? Выделите орфограммы в корне глаголов.
Проговорить, светлеет, веселиться, хвастун, серебрился, осмелел, примирился, распрямится, поджарил, запестрели, похвалялся, приласкать, захрипел.
Список использованной литературы:
Шукейло В.А. «Сборник проверочных работ». – М: Вентана-Граф, 2007

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
глагол.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Жилина Наталья Евгеньевна

с. Тяглое Озеро, Пестравский район, Самарская область

ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро

Русский язык, дидактическое пособие

3 класс


Диагностические задания по теме «Глагол», 3 класс (УМК «Школа России»)

Важнейшей задачей учителя является проверка и оценка результатов обучения учащихся. Диагностические задания, выполняемые в начале и в конце изучения темы, дают представление об уровне подготовки, на котором находится каждый ученик.

Результаты выполнения диагностических заданий помогут учителю внести необходимые коррективы в свою работу, оказать помощь ученику.

Задание 1.

Цель: проверить представления учащихся об отличительных признаках глагола как части речи и умение различать глаголы среди других частей речи.

  • Выпишите глаголы.

Прыжок, прыгать, белизна, белить, ходьба, ходить, сон, спать, любить, цвести, улыбчивый.

Задание 2.

Цель: проверить умение распознавать число и время глаголов, опираясь на существенные признаки: момент совершения действия и вопрос.

  • Прочитайте стихи. Выпишите глаголы. Определите формы времени и число каждого глагола.

Задремали звёзды золотые,

Задрожало зеркало затона,

Брезжит свет на заводи речные

И румянит сетку небосклона.

(С. Есенин))

Задание 3.

Цель: проверить умения распознавать и образовывать глаголы с разными формами времени, опираясь на вопросы: что делать?, что сделать?

  • Прочитайте. Образуйте от данных слов, если можно, три времени глагола: настоящее, прошедшее, будущее.

Читать – …

Погулять – …

Задание 4.

Цель: проверить развитие мышления по умениям решать задачу разными способами, классифицировать слова, применять знания в нестандартной ситуации.

  • Прочитайте слова. Распределите их в три группы.

Встречал, молчит, волнуется, будет ворчать, светит, сверкает, радуется, прогудит, закричит, удивлялся, удивится, светило, решает.

Задание 5.

Цель: проверить умения учащихся классифицировать языковые явления, применять знания на практике, находить орфограммы в корне глаголов.

  • Прочитайте слова. Какое слово «лишнее»? Выделите орфограммы в корне глаголов.

Проговорить, светлеет, веселиться, хвастун, серебрился, осмелел, примирился, распрямится, поджарил, запестрели, похвалялся, приласкать, захрипел.


Список использованной литературы:

Шукейло В.А. «Сборник проверочных работ». – М: Вентана-Граф, 2007

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru