В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

"Заполнение презентации по теме"

Елена Семенова Елена Семенова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 123  голосов:6    просмотров: 1153    комментариев: 2
Краткое описание
Цель  урока: использование разных информационных технологий для представления единого информационного продукта
  

Описание
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: «Заполнение презентации по теме» 1. Ф.И.О.: Семенова Елена Александровна
2. Место работы: ГБОУ НПО ПЛ «Краснодеревец», С-Пб
3. Должность: преподаватель информатики
4. Предмет: информатика
5. Группы 1-ого курса
6. Тема урока: «Заполнение презентации по теме»
7. Базовый учебник: Макарова Н.В., 10 класс, базовый уровень, «Информатика и ИКТ»
8.  Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков
9. Формы работы учащихся: практическая 
10. Необходимое техническое оборудование: персональные компьютеры, интерактивная доска с видеопроектором, локальная сеть, ПО OpenOffice.org3.3
11. Используемый информационный ресурс: http://pushkin.ellink.ru/ (Пушкинский музей заповедник)

Пожаловаться 13 июня 2012
Файлы
урок.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
________________Тема урока: «Заполнение презентации по теме» ______________



Семенова Елена Александровна


Место работы: ГБОУ НПО ПЛ «Краснодеревец», С-Пб


Должность: преподаватель информатики


Предмет: информатика


Группы 1-ого курса


Тема урока: «Заполнение презентации по теме»


Базовый учебник: Макарова Н.В., 10 класс, базовый уровень


8. Цель урока: использование разных информационных технологий для представления единого информационного продукта

9. Задачи:

- обучающие: сформировать умения и навыки заполнения презентации графическими объектами

- развивающие: развивать память и внимание, умение наблюдать

- воспитательные: чувство гармонии с окружающим миром

  1. Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков

  2. Формы работы учащихся: практическая

  3. Необходимое техническое оборудование: персональные компьютеры, интерактивная доска с видеопроектором, локальная сеть,

ПО OpenOffice.org 3.3

  1. Структура и ход урока:


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

Вре-мя

(мин)

1

Организационный момент.

Приветствие, рапортичка

Занимает свое рабочее место

Общение на фоне положительных эмоций

1

2

Сообщение темы урока

Заполнение презентации по теме: «Геометрические формы Михайловского, Тригорского, Петровского»

Внимательно слушает








2

3

Творческое применение знаний и умений.

Демонстрация презентации из 9 слайдов. На примере пушкинского заповедника устанавливает связь между геометрическими фигурами и архитектурой

Внимательно смотрит и слушает

Демонстрация происходит на интерактивной доске.


10

4

Формирован.,закрепление первичных умений.

На слайде 5 показывает, какие умения использовались для работы

Совместно с учителем разбирает поэтапное оформление слайда

Этапы:

- заливка фона;

- редактирование фото в Paint

- вставка изображения из файла;

-добавить цветной текст;

- создание фигуры в OpenOffice.org Draw

- копирование фигуры на слайд

- подписать фигуру

- обрамить цветной рамкой слайд и изображ.

4

5

Упражнение по отработке навыков.

Работа за

компьютером.

Объяснение задания:

- добавить новый слайд между 8 и 9 слайдами;

- оформить слайд на заданную тему;

- подготовленные изображения можно взять в папке «Пушкинский заповедник» на сервере;

После объяснения приступает к выполнению

Презентация и папка «Пушкинский заповедник» с изображениями архитектуры заповедника, расположены на сервере в общих документах и доступны каждому.

Через 15 минут работы за компьютером учитель предлагает детям выполнить зарядку для глаз


3+23

6

Итог урока с оценкой проделанной работы учащимися

Проверяет работы, озвучивает оценки.

Сохраняют презентацию


2



3


ГеометрФормы.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Сергей Колодин
    15 июня 201217:01
    Сергей Колодин

    Уважаемая Елена Александровна!

    Пожалуйста, приведите разработку конспекта урока в соответствие с критериями Требований к публикации материалов в библиотеке Портала.

    В конспекте указаны конкретные цели, как они раскрываются во время урока неясно. Какую работу проделывают учащиеся для того, чтобы добиться поставленных целей? Думаю, что к работе лучше приложить папку "Пушкинский заповедник", на которую Вы ссылаетесь в конспекте. Пожалуйста, не забудьте указать ссылки на все использованные при подготовке работы ресурсы.

    Также прошу Вас указать свои данные на титульном слайде презентации и добавить список ссылок на использованную в ней графику.

    С уважением, С.А. Колодин.

  • ольга куракина
    18 июня 201218:32
    ольга куракина

    Спасибо за прекрасный материал, всё чётко, по теме!

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru