В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Урок "Формулы сокращенного умножения"

Урок "Формулы сокращенного умножения"

Людмила Фадеева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 2384 комментариев: 1
Краткое описание
Обобщить  и  систематизировать  знания  обучающихся  по  данной  теме

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Приложение 1.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Архив WinRAR.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Марина Гилярова
13.06.2012 23:53
Представлен план урока по алгебре с презентацией к теме занятия. Материал к уроку содержит разнообразные формы работы, элементы различных педагогических технологий, интеграцию классических и инновационных решений преподавания математики. Понравилась мобильность и результативность учебного занятия (за урок было выполнено множество заданий по теме). Реализованы основные дидактические принципы обучения: системность, целенаправленность, наглядность, научность на уровне преподаваемой науки, доступность изложения материала. Прослеживается любовь преподавателя к математике и обучаемым, неравнодушное отношение к истории математики и стремление давать устойчивые знания, высокий творческий потенциал преподавателя – предметника.
Методическое сопровождение показано продуманным документом, с изложением необходимого обоснования выполненных действий, представлением заданий и объяснением решений, там, где это нужно.
Но в работе преподавателя отмечается некоторая непоследовательность, которая выразилась в показанной презентации.
1 слайд -     нет названия учебного заведения, логотипа портала Учмет, автора ресурса, года его создания;
2 слайд -     цели разбросаны по слайду, хаотичность мешает восприятию;
3 слайд -     одиозное название не соответствует заданию;
4 слайд -     «просится» заголовок слайда, но его нет;
5 слайд -     нарушается принцип наглядности, нет общего ответа к заданию, школьники могут и не знать фамилию «Диофант»;
6 слайд -     не несет смысловой нагрузки, не отображает нужные выводы, жаль, что учащиеся не увидели практическое применение формул сокращенного умножения, отображенные в плане – конспекте урока в выводах;
7 слайд -     наполовину пустой, хотя большое количество информации методической разработки осталась непоказанной.
Такие примитивные презентации нельзя показывать на всеобщее обсуждение, как материал к открытому занятию, уровень информационной компетенции преподавателей и школьников непрерывно повышается, а глядя на такую презентацию, видится обратный процесс.
План – конспект урока можно использовать в образовательном процессе, а презентация требует доработки и усовершенствования ЭОР.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru