Игра по истории "Самый умный"
1. расширить кругозор ребёнка,
2. способствовать принятию детьми нравственных ценностей (любовь к Родине, патриотизм, гражданственность),
3. воспитать у детей уважительное отношение к истории своей страны и своего народа.
Цель игры:
1. расширить кругозор ребёнка,
2. способствовать принятию детьми нравственных ценностей (любовь к Родине, патриотизм, гражданственность),
3. воспитать у детей уважительное отношение к истории своей страны и своего народа.
Организация игры:
- в игре принимают участие команды (до 10 человек) учащихся 3 – 4 классов;
- команда выбирает ячейку с номером и соответствующим цветом, читает вопрос;
- время обсуждения вопроса – 15 секунд;
- получив ответ на заданный вопрос, ведущий (учитель) щелкает мышкой по экрану, где появляется правильный ответ;
- стоимость каждого правильного ответа равна 10 баллам;
- чтобы продолжить игру, ведущий щелкает мышкой по кнопке «Продолжить игру»
- побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат среднего (полного) общего образования»
с. Самбург Пуровского района
Игра по истории
«Самый умный»
Внеклассное мероприятие
Разубаев Дамир Парувасевич,
МКОУ «ШИС (П) ОО» с. Самбург,
педагог дополнительного образования
село Самбург, 2012 год
Пояснительная записка
1. Разубаев Дамир Парувасевич.
2. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат среднего (полного) общего образования» с. Самбург Пуровского района ЯНАО, педагог дополнительного образования.
3. Игра по истории «Самый умный».
В наши дни патриотическое воспитание занимает достаточно много времени в процессе воспитательной среды. Если сложить пополам лист бумаги, на нем останется линия сгиба. Значит, бумага имеет память? А есть ли память у камня, дерева, цветка? А человек? Всегда ли он помнит свою историю? Всегда ли гордиться своей Родиной? Мы должны расти патриотами своей страны, а не «Иванами, непомнящими родства». Именно поэтому и была разработана данная игр по истории «Самый умный».
Цель игры:
-
расширить кругозор ребёнка,
-
способствовать принятию детьми нравственных ценностей (любовь к Родине, патриотизм, гражданственность),
-
воспитать у детей уважительное отношение к истории своей страны и своего народа.
Организация игры:
-
в игре принимают участие команды (до 10 человек) учащихся 3 – 4 классов;
-
команда выбирает ячейку с номером и соответствующим цветом, читает вопрос;
-
время обсуждения вопроса – 15 секунд;
-
получив ответ на заданный вопрос, ведущий (учитель) щелкает мышкой по экрану, где появляется правильный ответ;
-
стоимость каждого правильного ответа равна 10 баллам;
-
чтобы продолжить игру, ведущий щелкает мышкой по кнопке «Продолжить игру»
-
побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.
- Вебинар «Имитации художественных эмалей в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Международный вебинар «Особенности занятий по физической культуре для детей с расстройством аутистического спектра, трудности и их решение, возможности и результативность»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
С уважением, редактор Подюкова Татьяна Николаевна