Тригонометрия
Марина Бабаева
Тип материала: Справочная информация
Рейтинг:



голосов:1просмотров: 3641 комментариев: 1
Тип материала: Справочная информация
Рейтинг:





Краткое описание
Учащиеся десятых классов МОУ СОШ № 8 в течение трех месяцев работали в рамках проекта “Эта разноликая тригонометрия”. Тема «Тригонометрия", рассматриваемая в большинстве федеральных программ по алгебре для средней школы, является одной из сложных и проблемных тем для усвоения. В связи с этим наиболее целесообразным методом обучения является метод проектов.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Алгебра
11 класс
25 апреля 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов дошкольников»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
Но преподаватель должен был тщательно проверить наработанный материал перед публикацией. К сожалению, не могу согласиться со словосочетанием «Вычислить тригонометрию», наверное, в это понятие входят: решение тригонометрических уравнений и неравенств, доказательство тригонометрических тождеств, упрощение тригонометрических выражений и т.д. Перед размещением материала для обсуждения на педагогическом портале преподавателю следует более детально проверять работы во избежание ненужных вопросов со стороны проверяющих, отслеживать точные математические формулировки.
Замечательно, что в презентации используются различные виды представления информации (текст, звук, анимации, графики, диаграммы), но в оформлении презентации имеются некоторые недочеты:
- нарушен стиль компоновки слайдов, не на всех слайдах имеется заголовок, это ухудшает восприятие презентации в целом;
- там, где много текста, желательно разделить объем на два слайда, текст выровнять по ширине;
- титульный лист презентации должен показывать авторов проекта, название образовательного учреждения, год и место разработки.
Осталось непонятным, для чего добавлен файл с контрольной работой, составленной не автором.
На созданной веб-странице не работают ссылки, поэтому можно было ее не прикреплять к работе, либо разместить проект в Интернете на бесплатном хостинге, использовать ссылку на него.
Преподаватель невнимательно познакомился с требованиями по размещению материалов, не добавлен логотип портала на первый слайд презентации.
Презентацию можно демонстрировать как вид исследовательской работы школьников, а другие два файла лучше убрать со страницы.