В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

«Женский день - 8 марта»

Мариета Теванян Мариета Теванян
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 123  голосов:1    просмотров: 869
Краткое описание
Расширить круг представлений о праздновании 8 Марта и прививать любовь к женщине – матери.
Пожаловаться 17 апреля 2012
Файлы
8 марта.docx
HTML Войдите для скачивания файлов


Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа №9

г. Новороссийск Краснодарского края











Внеклассное мероприятие

по нравственному воспитанию :

«Женский день - 8 марта».








Воспитатель ГПД: Теванян М.М.

















Новороссийск

2012г.

Внеклассное мероприятие по нравственному воспитанию.

Тема: «Женский день – 8 Марта».

Цель:

Расширить круг представлений о праздновании 8 Марта и прививать любовь к женщине – матери.

Задачи:

- Воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, сестрам, женщинам - учителям .

-развивать умение выступать перед аудиторией;

-корректировать устную речь ,внимание, мышление детей.

Оборудование: поздравительная вывеска картин с изображением мамы, бабушки, девочки , мальчика; картинки с изображение цветов; цветочный кроссворд; зашифрованное поздравление для бабушки ; стихотворения для ребят; подарки для гостей; листочки и фломастеры.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Проверка готовности к внеклассному мероприятию. Психологический настрой на работу.

2. Введение в тему:

а) отгадывание названия праздника:

В марте есть такой денек,

С цифрой , словно кренделек.

Кто из вас ребята знает,

Цифра это обозначает?

Дети хором скажут нам:

« Это праздник наших мам!»

Учитель вывешивает на доску поздравительную вывеску (с днем 8 Марта!)

б) беседа об этом празднике.

-Какой же праздник отмечается в мартовский весенний день?

-Кого надо поздравлять?

-Как вы будите поздравлять своих мам, бабушек?

-Что вы еще знайте об этом празднике?

в) из истории праздника:

Вопросы:

Итак, 8 Марта – первый весенний праздник, посвященный женщинам. Женщина - дарительница тепла, любви, красоты. Поэтому доброй и радостной традицией стало поздравлять в этот день мам, бабушек, жен, сестер, дочерей, подруг. Постарайтесь в этот праздник дарить им радость с утра до вечера: уберите квартиру, приготовьте обед, ужин, подарите маме вещ, сделанную своими руками. Конечно же лучшим подарком в этот праздник станут цветы. Но не забудьте, что забота о женщине должна проявляться не только раз в году 8 Марта, а ежедневно.

3.Проведение игровых заданий на теме.

а) разгадывание кроссворда:

-Вот один мой знакомый мальчик Павлик (повесить рисунок ) так поздравил 8 марта свою маму. Он приготовил сюрприз (вывесить кроссворд).Если вы разгадаете этот кроссворд , то узнаете , что подарил Павлик своей маме.(Слово БУКЕТ).

Учитель : Чтение стихов о цветах.







6







1

Н

Е

З

А

Б

У

Д

К

А





2

О

Д

У

В

А

Н

Ч

И

К



3

М

А

К








4

С

И

Р

Е

Н

Ь









5

Т

Ю

Л

Ь

П

А

Н



Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом!
Ответ: незабудка















На зеленой хрупкой ножке
вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
и развеял этот шар.
Ответ: Одуванчик














В платье зелёном
И шапочке красной
Степь украшаю
Нарядом атласным.
Ответ : Мак















Благоухает и манит,
Цветами нежными дарит,
Протянешь руку за плетень -
И в ней окажется …
Ответ: Сирень














Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
Ответ: Тюльпан

б) «Цветочное письмо»:

Для бабушке (повесит портрет )мальчик приготовил необычное письмо.

Сейчас мы узнаем , что это такое и попробуем написать такое письмо для своих мам. Надо только знать цветочный язык – ведь каждый цветок имеет свое значение (вывести открытки с изображением цветов и их значением).


C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\22001.jpg

Ирис – символ сердечного расположения и дружеской привязанности, доверия и надежды.

C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\551002.jpg

Алая, пурпурная роза – как символ вечной, негасимой любви , ведь розы считаются самым любимым цветком прекрасных дам и божественным цветком.

C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\5511001.jpg



Еще у древних славян ромашка считалась одним из самых почитаемых цветков, который символизировал невинность и чистоту невесты.



C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\2321001.jpg


Гвоздика - символом счастья считались турецкие и кавказские ковры с изображением прекрасных гвоздик.



C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\0231001.jpg



Нарциссы- являются символом возрождения, счастливого брака и наступающей долгожданной весны.

C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\33001.jpg



Маки, как символ счастья и благополучия, открытости и прощения всех обид порадуют Вас яркостью цветовой природной палитры.

Возьмите карандаш и нарисуйте те цветы , которые вам нравится.

в) работа с плакатом:

- Когда Павлик дарил бабушке свой подарок , он сильно волновался, поэтому перепутал все слоги в словах.

- Переставьте буквы и слоги местами и вы сможете прочитать, что сказал мальчик своей бабушке.

«БАКАБУШ! Я ЛЮБЮЛ БЕТЯ! НЕ КОЛЬТО МОГОВОСЬ ТАРМА.

А ДЫЙКАЖ ЕНДЬ! СЕВГДА!»

(Бабушка я люблю тебя ! Не только Восьмого Марта . А каждый день ! Всегда!)

г) чтение стихотворений.

- Для своей сестры ( повесить картинку) Павлик долго не мог придумать подарка и наконец, сочинил стихотворения . Но их много , поэтому мальчик не смог выбрать. Давайте его поможем :прочитаем стихотворения и выберем подходящее для его сестры.

( Дети читают те стихи , которые на карточках раздал им учитель заранее).

1ученик:

Я с бабушкой своею

Дружу давным -давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней.

2 ученик:

Папа маме торт принес ,

Бабушке – конфеты,

И игрушек целый воз

Для сестренки Светы.

Было так обидно мне,

Младшему братишке.

Почему в календаре

Нету дня мальчишки?

3 ученик:

Я выскочил ,убрал кровать,

Ход и смог еще поспать.

На будильник не ворчу,

Я на кухне хлопочу.

Чаю маме наливаю,

Праздник маме продлеваю.

4 ученик:

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна ,

Всех дороже мне она.

Кто она отвечу я:

- Это мамочка моя!

5 ученик:

Я подарок маме начал рисовать,

Выглянула солнце и зовет гулять.

Солнце , солнце, не сердись,

Мамин праздник раз году,

Нарисую и пойду!

4. Обобщение.

Вопросы:

- О каком празднике сегодня мы говорили?

- Что нового вы узнали о 8 Марте?

- Как вы будете поздравлять мам дома?

- Почему надо не забыть поздравить девочек?

- Как вы их поздравите?

5 .Итог:

- Все сегодня замечательно поработали, внимательно меня слушали, помогали мальчику Павлику и теперь готовы поздравить и наших гостей с праздником 8 марта.

- Вручите подарки, которые вы делали на уроках труда и цветы.
























Список литературы.

1. Л. И. Мальцева, А. И. Мальцев « Игры – сценарии для внеклассных мероприятий»; Ростов на Дону «Феникс» 2005г.

2. Е. А. Воронова «Школа смеется!» ;Ростов на Дону «Феникс» ,2006г

3. М. П. Сысоева , М. Ю. Шерстобитова « Школьный год – без хлопот» ;Ростов на Дону «Феникс»2006г.

4. Е. А. Воронова « Праздник своими руками» ; Ростов на – Дону ,2007г.

5. Журнал для педагогов начальный школы « Пед Совет», А . Мерзулов, В. Виноградова, Л. Блинова; Москва типография №12001г.

6. ИП Бурдина С. В. «Береги живое» , г. Киров 2009г.

7. « Цветы в картинках» . Наглядное пособие для педагогов , логопедов , воспитателей и родителей. ООО «Издательство ГНОМ»г. Москва ,2011г.

8. Стихи и речевые упражнение «Цветы» ООО «Издательство ГНОМ» г. Москва 2011г.

9. Т. И. Подрезова Материалы к занятиям по развитию речи «Деревья», «Цветы» , «Кустарники». ООО «Издательство АЙРИС – прес», 2007г.







Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru