В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Праздник "8 Марта - мамин день»

Наталья Дулатова Наталья Дулатова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345  голосов:6    просмотров: 9876    комментариев: 3
Краткое описание
Несмотря на то, что в стране в ноябре стал широко отмечаться день Матери,  8 Марта - Мамин день – дань традиции поздравлять женщин с весенним праздником. Сама атмосфера первых солнечных весенних дней, первые весенние цветы настраивают на лирический лад и создают романтическое настроение, способствуют развитию эстетических чувств.  Сценарий праздничного мероприятия  для учащихся 6 класса и их мам.

Описание
Дулатова Наталья Ибрагимовна,
Высшая квалификационная категория,
г. Волгоград,
ГКООУ «Созвездие»,
воспитатель.
Тема:  «Праздник для мам 8 Марта»
6 класс
продолжительность 60 минут.

Пояснительная записка.
Цели и задачи:
  • развивать уважительное отношение к мамам, и одноклассницам, как будущим мамам, желание помочь им;
  • раскрыть теплый нравственный климат между мамами и детьми;
· воспитывать эстетические чувства, нравственные качества.
Данный сценарий мероприятия был проведён для учащихся 6 класса. Несмотря на то, что в стране в ноябре стал широко отмечаться день Матери, праздник 8 Марта — Мамин день – дань традиции поздравлять женщин с весенним праздником. Сама атмосфера первых солнечных весенних дней, первые весенние цветы настраивают на лирический лад и создают романтическое настроение.

План проведения.
1. Дети сидят полукругом, лицом к сцене (доске).
  1. Вступительное слово ведущих (классного руководи теля и воспитателя).
  2. Стихи (дети).
  3. Сценка “Чья мама лучше” (дети).
5. Стихи (дети).
6. Сценка “Три мамы” (дети).
7. Стихотворение «Робот» (дети).
  1. Конкурс «Моя мама может все!» (дети, родители).
  2. Поздравления для девочек. Стихи. Вручение подарков (мальчики).
  3. Конкурс «Танцуют мамы» (дети, родители).
  4. Частушки для мам (мальчики).
  5. Поздравление для мам. Вручение подарков (дети).
Оборудование: музыкальный центр, диски с записями музыкальных произведений, плакаты, посвященные  8 марта, мебель для сценок, посуда для сервировки стола, принадлежности для конкурсов, цветок-ромашка из бумаги.
Оформление: классная комната оформлена рисунками, поделками детей, цветами и воздушными шарами.
(фонограмма лирической музыки)
Ход праздника
Ведущий (воспитатель). Мама. Мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет самого близкого, родного человека! Слово “мама” — особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождая нас всю жизнь.

Ведущий (классный руководитель).
Это слово звучит одинаково,
На различных земных языках.
Шепчет — мама!– младенец обласканный,
Задремав у неё на руках.
Первый шаг – и падение первое,
И сквозь слёзы он маму зовёт,
Мама — это спасение верное,
Только мама от боли спасёт.

(Выходят 2 мальчика – ведущие).
1 ведущий:
 Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте -
Вас поздравляют дети!
2 ведущий:
 Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник – самый – самый,
Самый радостный для нас!
1-й ведущий:
— Дорогие мамы, бабушки, девчонки!
— Хорошо, что в этот час
— Не на службе вы, не на работе,
— В этом классе, смотрите на нас!
— Мы вас любим очень, очень, очень,
— Очень, бесконечно — это не секрет;
— Впрочем, если говорить короче:
— Вас любимей, не было, и нет!
2- ведущий:
С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!
Если мама дома — солнце ярче светит,
Если мамы нету — плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.

(в класс входят 2 девочки и мальчик, громко спорят  о том, чья мама лучше, останавливаются в центре)

1-я девочка: Моя мама лучше всех поет,
2-я девочка: А моя — рассказывает сказки!
1-я девочка:
Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
2-я девочка:
У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!
1-я девочка:
Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
Мальчик:
Ну, тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.

(в спор вмешивается ведущий)
1 ведущий:
Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!
2 ведущий:
А кто-нибудь обращал внимание на то, какая усталая мама приходит с работыи сколько ей дел еще предстоит сделать?

(Сценка «Три мамы». В центре класса стол, три стула. На одном из стульев — кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца).

Ведущий мальчик:
Танюша со школы однажды пришла
Тяжелый портфель опустила.
Тихонечко села она у стола
И куклу, Маняшу, спросила:

(Входит девочка, играющая роль Тани, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки).

Таня:
Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
Совсем заждалась ты, наверно, меня?
Опять просидела весь день без обеда?
Гуляла без шапки? Получишь ремня.
Ох, с этими дочками просто беда,
Иди-ка обедать, вертушка!
Ешь все, поправляйся, пока молода.
На сладкое будет ватрушка!

Ведущий мальчик:
Уставшая мама с работы пришла
И дочку Танюшку спросила:

(Входит девочка, играющая роль мамы, садится на стул возле Тани).

Мама:
Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
Что в школьный дневник получила?
Наверно опять ты гуляла в саду?
По лужам идя непременно?
Опять ухитрилась забыть про еду?
И так без конца, ежедневно!
Ох, с этими дочками просто беда,
Пойдем-ка обедать, вертушка!
Бабуля нас дважды уже позвала,
На сладкое будет ватрушка!

Ведущий мальчик:
Тут бабушка, мамина мама, зашла
И маму спросила:
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Устала, наверно, за сутки?
На отдых всего полминутки,
Профессия доктора очень трудна,
Но дома здоровой ты дочке нужна.
Нельзя же весь день без обеда.
Ведь знаешь сама, непоседа.
Ох, с этими дочками просто беда.
Скоро ведь будет, как спичка, худа.
Давай-ка обедать, вертушка!
На сладкое будет ватрушка!
(Все едят ватрушки, пьют чай).
Ведущий мальчик:
Три мамы на кухне за чаем сидят,
С любовью и лаской на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как же не просто быть мамами!

1-й ведущий: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало?
      А? (обращается к детям) У кого есть идеи?
Мальчик: У меня есть идея!
 Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!

Ведущий 1: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И, конечно же, радовать школьными успехами.
Ведущий 2: А теперь конкурс нашего праздника. Он называется «Моя мама может все». Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам — в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!
(4 стола, 4 стула, на столах разложены расчески, заколки. Во время конкурса звучит музыка)
Ведущий 2: Слово предоставляется участникам команд. В этом конкурсе проигравших нет!
Ведущий: А сейчас — поздравление  мальчиков для девочек.

(выходят 4 мальчика)
1-й ведущий:
 Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!
2-й ведущий:
Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!
1 мальчик:
Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.
2-й мальчик:
 И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички!
2-й ведущий:
 Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!
1-й ведущий:
Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите!
1-й мальчик:
Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Гулю,
Сердцем чувствую: горю!
2-й мальчик:
Рассказать хочу я Кате,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чем?!
3-й мальчик:
 Аня есть — душа воспрянет,
Ани нет — унылый вид!..
Меня к Ане так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
4-й мальчик:
Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.

(вручение подарков для девочек)
Ведущий 1:
Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете!
Бывает, что мы и не слушаем мам,
Но мамы нас учат хорошим делам.
Сколько звёзд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок у птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце одно на свете!
Только мама одна на свете!
Ведущий 2: Я приглашаю наших мам принять участие в следующем конкурсе — «Танцуют мамы!».
     На доске вы видите «Ромашку». На ее лепестках написано задание – танец, который им надо исполнить вместе с детьми. Выбрать лепесток, значит выбрать танец и научить детей его танцевать.
(Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. Например, так: «Калинка» — русский танец (в исполнении мамы-дочки), «Неваляшки» (мамы-дочки), «В новых ритмах» (мама и сын), «Чунга-Чанга» (мама и сын), «Ламбада» (мама и сын), «Танец утят» (мама и класс)).
В этом конкурс проигравших нет. Победили все! Но наши мамы – лучше всех!

Ведущий 1:
А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей!
Ведь сюрприз готовить маме –
Это очень интересно:
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло!
(звучит музыка, выходят переодетые в сарафаны и косынки мальчики, испоняют частушки, в проигрышах — танец)

1.Заиграй-ка, балалайка,
Балалайка — три струны!
Подпевайте, не зевайте,
Выходите, плясуны.

2.Целый день 8 марта
Катя пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.

3.Говорит лентяйке мать:
«Убери свою кровать!»
А лентяйка: «Маменька,
Я же еще маленька».

4.Дорогие наши мамы,
Поздравляем с женским днем.
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.

5.Закопченную кастрюлю
Аня чистила песком.
Три часа под душем Аню
Мыла бабушка потом.

6.Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

7. Кипятила я молоко,
Отошла недалеко.
Подхожу к нему опять:
Молока уж не видать.

8. Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести.
Ведущий 1:
 Наши мамы — хорошие такие!
Наши мамы – милые, родные!
Мы клянёмся защитою быть.
И эту клятву не забыть!

 (Звучит музыка. Ребята дарят мамам и бабушкам изготовленные ими открытки и поздравляют всех с праздником).
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ К СТОЛУ

Ссылки на источники в сети Интернет
http://www.solnet.ee/holidays/s5_15.html
http://vcegdaprazdnik.ru/scenarii_prazdnikov/school_scenarii/8596-scenarij-8-marta-v-shkole.html
http://www.uroki.net/scenar/scenar76.htm
http://festival.1september.ru/articles/419270/
Пожаловаться 17 марта 2012
Файлы
8 марта -мамин день.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов


Дулатова Наталья Ибрагимовна,

Высшая квалификационная категория,

г. Волгоград,

ГКООУ «Созвездие»,

воспитатель.

Тема: «Праздник для мам 8 Марта»

6 класс

продолжительность 60 минут.


Пояснительная записка.

Цели и задачи:

  • развивать уважительное отношение к мамам, и одноклассницам, как будущим мамам, желание помочь им;

  • раскрыть теплый нравственный климат между мамами и детьми;

  • воспитывать эстетические чувства, нравственные качества.

Данный сценарий мероприятия был проведён для учащихся 6 класса. Несмотря на то, что в стране в ноябре стал широко отмечаться день Матери, праздник 8 Марта - Мамин день – дань традиции поздравлять женщин с весенним праздником. Сама атмосфера первых солнечных весенних дней, первые весенние цветы настраивают на лирический лад и создают романтическое настроение.


План проведения.

  1. Дети сидят полукругом, лицом к сцене (доске).

  2. Вступительное слово ведущих (классного руководи теля и воспитателя).

  3. Стихи (дети).

  4. Сценка “Чья мама лучше” (дети).

  5. Стихи (дети).

  6. Сценка “Три мамы” (дети).

  7. Стихотворение «Робот» (дети).

  8. Конкурс «Моя мама может все!» (дети, родители).

  9. Поздравления для девочек. Стихи. Вручение подарков (мальчики).

  10. Конкурс «Танцуют мамы» (дети, родители).

  11. Частушки для мам (мальчики).

  12. Поздравление для мам. Вручение подарков (дети).

Оборудование: музыкальный центр, диски с записями музыкальных произведений, плакаты, посвященные 8 марта, мебель для сценок, посуда для сервировки стола, принадлежности для конкурсов, цветок-ромашка из бумаги.

Оформление: классная комната оформлена рисунками, поделками детей, цветами и воздушными шарами.

(фонограмма лирической музыки)  



Ход праздника

Ведущий (воспитатель). Мама. Мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет самого близкого, родного человека! Слово “мама” - особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождая нас всю жизнь.



Ведущий (классный руководитель).

Это слово звучит одинаково,
На различных земных языках.
Шепчет - мама!– младенец обласканный,
Задремав у неё на руках.
Первый шаг – и падение первое,
И сквозь слёзы он маму зовёт,
Мама - это спасение верное,
Только мама от боли спасёт.



(Выходят 2 мальчика – ведущие).

1 ведущий:

Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте -
Вас поздравляют дети!



2 ведущий:

Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник – самый – самый,
Самый радостный для нас!

1-й ведущий:

- Дорогие мамы, бабушки, девчонки!

- Хорошо, что в этот час

- Не на службе вы, не на работе,

- В этом классе, смотрите на нас!

- Мы вас любим очень, очень, очень,

- Очень, бесконечно - это не секрет;

- Впрочем, если говорить короче:

- Вас любимей, не было, и нет!


2- ведущий:

С Днем 8 марта, с праздником весенним,

С первыми лучами в этот светлый час!

Дорогие мамы, мы вас очень любим

И от всего сердца поздравляем вас!

Если мама дома - солнце ярче светит,

Если мамы нету - плохо одному;

Я вам обещаю, вот закончим праздник,

Я свою мамулю крепко обниму.


(в класс входят 2 девочки и мальчик, громко спорят о том, чья мама лучше, останавливаются в центре)


1-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

2-я девочка: А моя - рассказывает сказки!

1-я девочка:

Не хвались же, ведь не знаешь ты,

Сколько моя мама дарит ласки!

2-я девочка:

У меня такой же мамин нос

И такой же, кстати, цвет волос!

И хоть ростом ниже я, но все же

И глаза, и нос у нас похожи!

1-я девочка:

Как две капли, с мамой мы похожие,

И когда выходим со двора,

Очень часто говорят прохожие,

Что она мне старшая сестра.

Мальчик:

Ну, тогда и мой черед настал,

Не стесняясь, сразу, скажу прямо.

С мамой мы вообще один в один,

Даже также хмурюсь я упрямо.


(в спор вмешивается ведущий)

1 ведущий:

Спорить вам совсем не обязательно,

Вы уж мне поверьте без помех,

Я вам подтверждаю обстоятельно,

Ваши мамы, правда, лучше всех!

2 ведущий:

А кто-нибудь обращал внимание на то, какая усталая мама приходит с работыи сколько ей дел еще предстоит сделать?


(Сценка "Три мамы". В центре класса стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца).


Ведущий мальчик:

Танюша со школы однажды пришла

Тяжелый портфель опустила.

Тихонечко села она у стола

И куклу, Маняшу, спросила:


(Входит девочка, играющая роль Тани, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки).


Таня:

Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?

Совсем заждалась ты, наверно, меня?

Опять просидела весь день без обеда?

Гуляла без шапки? Получишь ремня.

Ох, с этими дочками просто беда,

Иди-ка обедать, вертушка!

Ешь все, поправляйся, пока молода.

На сладкое будет ватрушка!


Ведущий мальчик:

Уставшая мама с работы пришла

И дочку Танюшку спросила:


(Входит девочка, играющая роль мамы, садится на стул возле Тани).


Мама:

Привет, дорогая! Как, дочка, дела?

Что в школьный дневник получила?

Наверно опять ты гуляла в саду?

По лужам идя непременно?

Опять ухитрилась забыть про еду?

И так без конца, ежедневно!

Ох, с этими дочками просто беда,

Пойдем-ка обедать, вертушка!

Бабуля нас дважды уже позвала,

На сладкое будет ватрушка!


Ведущий мальчик:

Тут бабушка, мамина мама, зашла

И маму спросила:



Бабушка:

Как, дочка, дела?

Устала, наверно, за сутки?

На отдых всего полминутки,

Профессия доктора очень трудна,

Но дома здоровой ты дочке нужна.

Нельзя же весь день без обеда.

Ведь знаешь сама, непоседа.

Ох, с этими дочками просто беда.

Скоро ведь будет, как спичка, худа.

Давай-ка обедать, вертушка!

На сладкое будет ватрушка!

(Все едят ватрушки, пьют чай).


Ведущий мальчик:

Три мамы на кухне за чаем сидят,

С любовью и лаской на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как же не просто быть мамами!


1-й ведущий: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало?

А? (обращается к детям) У кого есть идеи?


Мальчик: У меня есть идея!

Соберем для мамы

Робота такого,

Чтобы всю работу

Делал он толково.

И стирал, и гладил,

Жарил и варил,

И полы на кухне

Подметал и мыл.

Чтобы мог заштопать

Рваные штанишки,

Чтоб читал он на ночь

Нам с сестренкой книжки!

И, придя с работы,

Мама удивится:

Никакой работы,

Можно спать ложиться!


Ведущий 1: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И, конечно же, радовать школьными успехами.


Ведущий 2: А теперь конкурс нашего праздника. Он называется "Моя мама может все". Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!

(4 стола, 4 стула, на столах разложены расчески, заколки. Во время конкурса звучит музыка)

Ведущий 2: Слово предоставляется участникам команд. В этом конкурсе проигравших нет!

Ведущий: А сейчас - поздравление мальчиков для девочек.


(выходят 4 мальчика)

1-й ведущий:

Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

2-й ведущий:

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы, скажем, неважно!

1 мальчик:

Если дразнил вас когда-то обидно,

Честное слово, очень мне стыдно.

2-й мальчик:

И не от злости я, по привычке

Дергал частенько вас за косички!

2-й ведущий:

Все мы задиры, ведь знаете сами,

Но обижать вас мы больше не станем!

1-й ведущий:

Очень вас просим, вы нас простите

И поздравления эти примите!

1-й мальчик:

Я признаюсь - врать не буду,

Всю вам правду говорю:

Только лишь увижу Гулю,

Сердцем чувствую: горю!


2-й мальчик:

Рассказать хочу я Кате,

К ней придвинувшись плечом,

Про погоду, о футболе,

Да и мало ли о чем?!


3-й мальчик:

Аня есть - душа воспрянет,

Ани нет - унылый вид!..

Меня к Ане так и тянет

Чувств чувствительный магнит!


4-й мальчик:

Все при Кате очень кстати,

Мне других не надо Кать:

И по сути, и по стати

Лучше Кати не сыскать.


(вручение подарков для девочек)

Ведущий 1:

Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете!
Бывает, что мы и не слушаем мам,
Но мамы нас учат хорошим делам.
Сколько звёзд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок у птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце одно на свете!
Только мама одна на свете!


Ведущий 2: Я приглашаю наших мам принять участие в следующем конкурсе - "Танцуют мамы!".

На доске вы видите «Ромашку». На ее лепестках написано задание – танец, который им надо исполнить вместе с детьми. Выбрать лепесток, значит выбрать танец и научить детей его танцевать.

(Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. Например, так: "Калинка" - русский танец (в исполнении мамы-дочки), "Неваляшки" (мамы-дочки), "В новых ритмах" (мама и сын), "Чунга-Чанга" (мама и сын), "Ламбада" (мама и сын), "Танец утят" (мама и класс)).

В этом конкурс проигравших нет. Победили все! Но наши мамы – лучше всех!


Ведущий 1:

А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
 
Фантастических идей!
Ведь сюрприз готовить маме –
 
Это очень интересно:
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло!


(звучит музыка, выходят переодетые в сарафаны и косынки мальчики, испоняют частушки, в проигрышах - танец)


1.Заиграй-ка, балалайка,

Балалайка — три струны!

Подпевайте, не зевайте,

Выходите, плясуны.


2.Целый день 8 марта

Катя пол мела с азартом,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.


3.Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же еще маленька».


4.Дорогие наши мамы,

Поздравляем с женским днем.

Мы сейчас для вас попляшем

И частушки пропоем.


5.Закопченную кастрюлю

Аня чистила песком.

Три часа под душем Аню

Мыла бабушка потом.


6.Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.


7. Кипятила я молоко,

Отошла недалеко.

Подхожу к нему опять:

Молока уж не видать.


8. Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем:

Будем добрыми расти,

Хорошо себя вести.


Ведущий 1:

Наши мамы - хорошие такие!
Наши мамы – милые, родные!
Мы клянёмся защитою быть
.

И эту клятву не забыть!

(Звучит музыка. Ребята дарят мамам и бабушкам изготовленные ими открытки и поздравляют всех с праздником).

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ К СТОЛУ


Ссылки на источники в сети Интернет


http://www.solnet.ee/holidays/s5_15.html

http://vcegdaprazdnik.ru/scenarii_prazdnikov/school_scenarii/8596-scenarij-8-marta-v-shkole.html

http://www.uroki.net/scenar/scenar76.htm

http://festival.1september.ru/articles/419270/

11


Обсуждение материала
  • Наталья Ширшина
    18 марта 201219:39
    Наталья Ширшина

    Очень грамотная разработка внеклассного мероприятия. Будет полезна как начинающим, так и опытным педагогам.

  • Марина Гилярова
    23 марта 201223:15
    Марина Гилярова

    Представлена подробная, продуманная методическая разработка мероприятия. Понравилась структура текстового документа, его заполняемость, использование оформления кабинета, помещение логотипа портала в колонтитул.
    Материал можно рекомендовать для использования в школе.
    Для соблюдения требований для размещения материала на странице портала, необходимо заменить информацию на странице на аннотацию.

  • Наталья Усцова
    26 марта 201207:49
    Наталья Усцова

    Спасибо автору за качественную разработку мероприятия. Очень понравилась методика проведения и ее описание. Все готово к работе. Я этим материалом непременно воспользуюсь.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru