Рабочая тетрадь_Дидактический материал по лексической теме_Домашние птицы
· Выдели первый звук в названии каждой птицы, определи твердый он или мягкий, выдели синим или зеленым цветом над птицей, выдели последний звук, определи твердый он или мягкий, выдели синим или зеленым цветом под птицей.
· Игра «Ласковое словечко» — назови ласково. Например: курица-курочка.
· Игра «Жадина» — назови животных с местоимениями мой, моя, моё. Например: моя курица.
· Игра «Чей хвост, клюв; чья голова; чьи лапы, глаза?» — образуй притяжательные прилагательные. Например: хвост курицы – куриный.
· Игра «Один — несколько» — назови птиц во множественном числе. Например: курица –курицы
Игра «1-2-5» — согласуй предмет с числительным. Например: 1 гусь – 2 гуся – 5 гусей
2. Нарисуй птицу, соединив цифры по порядку. Определи количество звуков в слове, нарисуй столько
кружочков, сколько звуков в слове. Определите, где гласный звук – раскрасьте красным цветом, мягкий звук – зелёным цветом, твердый согласный – синим цветом.
3. Игра «Чья голова?»
4. Найди отличия на картинках и обведи красным цветом.
5. Составь рассказ по картинке.
6.Кто спрятался на картинке, обведи разным цветом каждую птицу или птенца, определи количество слогов в названии каждой птицы.
7. Нарисуй петуха по клеткам.
Тема «Домашние птицы»
-
Назови домашних птиц.
-
Выдели первый звук в названии каждой птицы, определи твердый он или мягкий, выдели синим или зеленым цветом над птицей, выдели последний звук, определи твердый он или мягкий, выдели синим или зеленым цветом под птицей.
-
Игра «Ласковое словечко» - назови ласково. Например: курица-курочка.
-
Игра «Жадина» - назови животных с местоимениями мой, моя, моё. Например: моя курица.
-
Игра «Чей хвост, клюв; чья голова; чьи лапы, глаза?» - образуй притяжательные прилагательные. Например: хвост курицы – куриный.
-
Игра «Один - несколько» - назови птиц во множественном числе. Например: курица –курицы
-
И
гра «1-2-5» - согласуй предмет с числительным. Например: 1 гусь – 2 гуся – 5 гусей
-
Игра «Чья голова?»
-
Н
айди отличия на картинках и обведи красным цветом.
-
арисуй птицу, соединив цифры по порядку. Определи количество звуков в слове, нарисуй столько кружочков, сколько звуков в слове. Определите, где гласный звук – раскрасьте красным цветом, мягкий звук – зелёным цветом, твердый согласный – синим цветом.
-
Составь рассказ по картинке.
|
|
|
|
|
|
|
|

-
Утка - ХХ
то спрятался на картинке, обведи разным цветом каждую птицу или птенца, определи количество слогов в названии каждой птицы.
-
Нарисуй петуха по клеткам.
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Профессионально-этический кодекс ассистента (помощника) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»
- Международный вебинар «Приоритетный проект “Современная цифровая образовательная среда в РФ”»
- Вебинар «Событийная педагогика: основные подходы к совершенствованию практики детского сада»
- Вебинар «Технологии мониторинга и оценки результатов социальной реабилитации несовершеннолетних и трудоспособных клиентов, а также пожилых людей с тяжелыми хроническими заболеваниями»