В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Построение общих вопросов с глаголом have got

Построение общих вопросов с глаголом have got

Елена Некоз
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12 голосов:4просмотров: 4532 комментариев: 2
Краткое описание
Данный урок проводится в соответствии с Программой курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (под редакцией М.Биболетовой. Издательство "Титул" 2010) в 2 классе
Описание
фамилия, имя, отчество автора
Некоз Елена Павловна
место проживания (город, поселок), область, край, регион
город Балашов Саратовской области
название учебного заведения
МОУ СОШ №3
дисциплина
Английский язык
учебник, по которому ведется обучение
УМК М.Биболетова «Английский язык 2 класс»
тема
Построение общих вопросов с глаголом have
got.

класс
2 класс
продолжительность урока
35 минут





Конспект открытого урока во 2 классе
 ( УМК М.Биболетова «Enjoy English» 2 класс)
Тема урока: Построение общих вопросов с глаголом have
got.
Задачи :1. формировать грамматические навыки;
2. практиковать учащихся в различных видах речевой деятельности;
3. презентация новой буквы и повторение ранее изученных букв английского алфавита;
4. воспитывать толерантность, аккуратность.
      Сценарий урока

1. Орг.момент.   Good morning, boys and girls!I’m glad to see you!
2.
Сообщение целей и задач урока.   Сегодня у нас необычный урок. Вы научитесь задавать вопросы о том, кто или что есть у вашего собеседника. Познакомитесь с новой буквой и повторите известные буквы.
3.
Фонетическая зарядка.    А сейчас мы сделаем зарядку для язычка. И поможет нам Mr Tung. Он так же будет внимательно наблюдать, как вы произносите английские звуки.
«Вспомним теперь мы про свой язычок-
Всем покажи его кончик, дружок.
Чуть прикуси и как змейка шипи [Ѳ]- [Ѳ]- [Ѳ]
Ну, а теперь как пчела пожужжи [ð]- [ð]- [ð]
Вильям и Вовка хотят нас спросить:
«Как [v] и [w] в именах различить?»
[v]- это Вовка, варенье, вода.
[w] это Вильям, смотрите сюда-
Трубочкой губы сначала сложите,
в стороны резко потом растяните-[w] -[w]- [w].
[æ]-звук широкий мы рот открываем,
 будто огромную грушу кусаем [æ]- [æ]- [æ]»
4.
 Речевая зарядка.     Mr Tung остался очень доволен тем, как вы произносите английские звуки. Он говорит «Fine!» И каждому в подарок даёт букву. Расскажите какая буква у вас: «I
have
got
the
letter
A. And
you?» (работа в режиме У1-У2….У7)
5.
Проверка домашнего задания.На прошлом уроке вы познакомились с буквой и научились её писать. Какая это буква? (Rr). Гласная она или согласная? Вспомните стихотворение о букве Rr.
6.
Презентация грамматического материала. А сейчас мы будим учиться задавать вопросы собеседнику о том кто или что у него есть, но сначала вспомним модель предложения  
    I    have got      a dog.
А теперь из этой модели составим вопросительное предложение:
Have     you     got     a dog?
И
краткий
ответ: Yes,     .      Yes, I have.

  No,     . not.   No, I have not.
7.
Первичная отработка нового грамматического материала в устных ответах учащихся.
 ( в режиме: Учитель У1, У2…)
8.
Презентация буквы Ss.Разрешите вам представить – наша гостья Мисс Ss!     ( Стихотворение о букве). У Мисс Ss  свои секреты- она читается как [s]и как [z].
9.
Отработка грамматического материала. Задайте вопросы  Мисс Ss  о том, кто или что у неё есть. (в режиме У1      У2, У3…)
10. Физ.минутка.Мисс Ss  устала. Сделаем зарядку.( выполнение движений под песенку «Clap!»

11. Работа у доски и в индивидуальных крточках.  Котёнок играл с клубком и запутал нитки. Сколько букв  Ss на этом рисунке? Обведите их.
12.  Объяснение домашнего задания. Подобное задание вы выполните дома в рабочих тетрадях (урок 20, с.17 №1-3)
13. Подведение итогов урока, выставление оценок.
Список использованных источников:
УМК М.Биболетова «Английский язы 2 класс»; Титул 2008г. «Английский с удовольствием. Звуки и буквы». Ташкент 1998г.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
урок в 2 класс английский язык.doc Скачать

фамилия, имя, отчество автора

Некоз Елена Павловна

место проживания (город, поселок), область, край, регион

город Балашов Саратовской области

название учебного заведения

МОУ СОШ №3


дисциплина

Английский язык


учебник, по которому ведется обучение

УМК М.Биболетова «Английский язык 2 класс»

тема

Построение общих вопросов с глаголом have got.

класс

2 класс


продолжительность урока

35 минут

логотип Портала

























Конспект открытого урока во 2 классе

( УМК М.Биболетова «Enjoy English» 2 класс)

Тема урока: Построение общих вопросов с глаголом have got.

Задачи :1. формировать грамматические навыки;

2. практиковать учащихся в различных видах речевой деятельности;

3. презентация новой буквы и повторение ранее изученных букв английского алфавита;

4. воспитывать толерантность, аккуратность.



Сценарий урока

  1. Орг.момент. Good morning, boys and girls!I’m glad to see you!

  2. Сообщение целей и задач урока. Сегодня у нас необычный урок. Вы научитесь задавать вопросы о том, кто или что есть у вашего собеседника. Познакомитесь с новой буквой и повторите известные буквы.

  3. Фонетическая зарядка. А сейчас мы сделаем зарядку для язычка. И поможет нам Mr Tung. Он так же будет внимательно наблюдать, как вы произносите английские звуки.

«Вспомним теперь мы про свой язычок-

Всем покажи его кончик, дружок.

Чуть прикуси и как змейка шипи [Ѳ]- [Ѳ]- [Ѳ]

Ну, а теперь как пчела пожужжи [ð]- [ð]- [ð]

Вильям и Вовка хотят нас спросить:

«Как [v] и [w] в именах различить?»

[v]- это Вовка, варенье, вода.

[w] это Вильям, смотрите сюда-

Трубочкой губы сначала сложите,

в стороны резко потом растяните-[w] -[w]- [w].

[æ]-звук широкий мы рот открываем,

будто огромную грушу кусаем [æ]- [æ]- [æ]»

  1. Речевая зарядка. Mr Tung остался очень доволен тем, как вы произносите английские звуки. Он говорит «Fine!» И каждому в подарок даёт букву. Расскажите какая буква у вас : «I have got the letter A. And you?» (работа в режиме У1-У2….У7)

  2. Проверка домашнего задания. На прошлом уроке вы познакомились с буквой и научились её писать. Какая это буква? (Rr). Гласная она или согласная? Вспомните стихотворение о букве Rr.

  3. Презентация грамматического материала. А сейчас мы будим учиться задавать вопросы собеседнику о том кто или что у него есть, но сначала вспомним модель предложения



I have got a dog.

А теперь из этой модели составим вопросительное предложение:



?

Have you got a dog?

И краткий ответ: Yes, . Yes, I have.

No, . not. No, I have not.



  1. Первичная отработка нового грамматического материала в устных ответах учащихся.

( в режиме: Учитель У1, У2…)

  1. Презентация буквы Ss. Разрешите вам представить – наша гостья Мисс Ss! ( Стихотворение о букве). У Мисс Ss свои секреты- она читается как [s]и как [z].

  2. Отработка грамматического материала . Задайте вопросы Мисс Ss о том, кто или что у неё есть. (в режиме У1 У2, У3…)

  3. Физ.минутка. Мисс Ss устала. Сделаем зарядку.( выполнение движений под песенку «Clap!»

  4. Работа у доски и в индивидуальных крточках. Котёнок играл с клубком и запутал нитки. Сколько букв Ss на этом рисунке? Обведите их.

  5. Объяснение домашнего задания. Подобное задание вы выполните дома в рабочих тетрадях (урок 20,с.17 №1-3)

  6. Подведение итогов урока, выставление оценок.

















Список использованных источников:

УМК М.Биболетова «Английский язы 2 класс»; Титул 2008г. «Английский с удовольствием. Звуки и буквы». Ташкент 1998г.



Обсуждение материала
Сергей Колодин
28.02.2012 17:52
Уважаемая Елена Павловна!

Хорошая, добротная, и вместе с тем лёгкая разработка. Урок построен методически правильно, с соблюдением всех этапов занятия. А вот над оформлением надо немного поработать.

Пожалуйста, разместите логотип Портала в верхнем колонтитуле, так, как это показано здесь. Текст конспекта урока необходимо проверить на наличие орфографических ошибок и ошибок форматирования текста (отсутствие пробелов между словами).

Уважаемая Елена Михайловна!
Думаю, Ваш урок будет ещё лучше, если Вы добавите песенки, которые описываете в конспекте, к разработке. Их можно взять с диска, подготовленного специально к учебнику. Если у Вас нет диска, его можно бесплатно скачать отсюда. Для того, чтобы не нарушать авторских прав на эти ресурсы, в конспекте урока нужно указать наличие песенок в списке использованной литературы. Например,
Enjoy English. Курс "Английский с удовольствием". Аудиоприложение к учебнику "Английский с удовольствием" для 2 класса. - Обнинск, Титул, 2011.
Кстати, по поводу списка литературы. Пожалуйста, разместите все использованные источники по порядку.
Заранее Вам благодарен.

С уважением, С.А. Колодин.
Гузель Хаертдинова
14.06.2012 10:50
Mr Tung ? Если это язык, то это Mr Tongue.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров